Ми-24 1:10 под турбину

Dmitrii

всем привет закончил наконец капоты внутренняя часть капотов будет делаться позже так что на нее пока не смотрите😁

всем привет закончил наконец капоты внутренняя часть капотов будет делаться позже так что на нее пока не смотрите😁

кроме того приехала головка ротора ,по качеству не плохая весьма она конечно будет доработана и некоторые вещи будут заменены и добавлены ,особенно порадовала тарелка перекоса оч похожа как и положено кончики опущены в низ как у прототипа,правда немного цепляет исполнительными элементами за фюз но думаю и с этим справлюсь:)

3Daemon
Dmitrii:

приехала головка ротора

Где заказывали?

Kot358
Dmitrii:

Да она самая под 10 мм вал

Вот говорил же, очень похожа для миля rcopen.com/forum/f124/topic260962/61 😃 а Вы, вот, “40 процентов, 40 процентов”. 😃
В итоге засомневался и купил себе от варио.
Рассказывайте вот, теперь, какова она на качество, как выполнено, способно ли “на глаз” держать обороты, вес такой механики, не мягкий ли металл…

Kot358:

10 мм вал

Не мало ли для такого веса?

Dmitrii

10 мм вал вопрос скорее не комне а к jet cat по требованиям производителя прохожу диаметр ротора 1700 вес до 10 кг а я и сейчас не отказываюсь от своих слов схлжесть 40 % головка будет доробатываться глобально по качеству не могу не чего сказать присутствуют люфты что первое не понра

Dmitrii

По мне так вот эта сделана на порядок лучше качественнее и тд.но она массивнее и больше немного в диаметре приберегу ее на ми 8)))

Dmitrii

Спасибо! да и вертолет не простой

Dmitrii

пришла заказанная головка ротора хвостового с редуктором так же как и м-коптер не поместилась в узком киле крокодила ,почесал немного репу и разобрав 2 редуктора полностью собрал один разбирал редуктора хиробы и пришедший китайский ,также присобрал трансмиссию хвостовой балки пока все так как запланировано,кроме того установил щитки подножек оператора планируются действующими ,внутренней отделки ниш и стопорных скоб цитков пока нет позже

ну и немного лючков на морде)

Kot358

Позволю себе немножко вопросов:

  1. есть ли смысл поставить еще 2 подшипника на середину вала, чтобы надежнее было или лишнее утяжеление?
  2. редуктор, как я понял, пластмассовый? Насколько надежен? Есть ли проблема перевешивания хвоста с дальнейшей перспективой нагрузки носа свинцом? Можно ссыль на редуктор?
  3. интересно, как будем искать мелкую техничку(надписи) и наносить ее на лючки… где-то читал про технологию переноса принтерного тонера на вощенку и прижигание потом феном… Где бы такую техничку вообще найти?
ssmodels

По поводу технички и т.п. - только декали.
Принтерная технология- полная ерунда.

Kot358
ssmodels:

полная ерунда

Почему? Разве не достойно получится, если припечь к краске и сверху задуть лаком кузов?

Dmitrii

Редуктор надежен стоял на кобре 90 класса хиробо делает все грамотно если не мерседес то точно ауди))) ссылки нет собрал из того что было, подшипники можно ставить можно нет смысла не вижу техничка вся будет краситься техничка в кабину пока не знаю скорее всего на заказ закажу деки,нет хвост не перевесит кабина очень подробная потому не пушинка плюс пулемет и куча детализации под капотом система кондиционирования и бк к пулемету в ленте так что…

А да еще 2 пилота здоровенных чеха)))

На вертолете на самом деле технички не так много это не су 27)))) впринцепе по фото все есть единственное мелковата техничка на амортизаторах стоек скорее всего будет декаль

Написал запрос товарищам из dji вуконга огорчили сказали что их системы автопилотов не дружат пока с джетами, а хеликоманд профи вопервых очень дорогой во вторых требует огромной дыры в брюхе

Kot358
Dmitrii:

требует огромной дыры в брюхе

Датчики разобрать и поставить в окна… не?

kasmirov

А обычная фбл с выравниванием типа скокума 720 или брэйна/айкона почему не рассматривается?

Dmitrii:

Написал запрос товарищам из dji вуконга огорчили сказали что их системы автопилотов не дружат пока с джетами

В чем принципиальное отличие для фбл в типе двигателя - электричка/турбина?

kasmirov
пиротехник:

Думаю, как минимум во времени отклика на дачу газа …

Э…эээ 😃
А это тут, простите, причем?
Гувернер поддерживает обороты двигателя (вала ОР). И он может быть отдельным, а может быть встроенным в фбл, а может его вообще не быть.
Это не 3D вертолет, он и по кривым прекрасно полетит.

sht0p0r

я задавал такой вопрос производителям, мне крайне не рекомендовали ставить системы неприспособленные для копий на jet. Предполагаю, дело в инертности системы в целом, из-за большой массы и малой тяговооружонности. ПИД регулятор будет накапливать слишком большие ошибки, что приведет к перекомпенсации вращений.