Ми-24 1:10 под турбину

Kot358

Маттиасу тут повезло, конечно, больше, у него турбина спроектирована на полу, потому с гусем проблем нет.
Да и баки он поставил по краям, ИМХО, лучший вариант…

А тут вообще места немного, стенки греться не будут?
Утеплительная вата рулит 😃

Судя по фото 7 извратиться придется основательно 😃

А можно получить в свободный доступ файл 3DMax с ногой, тот, который под машину пустили?

Dmitrii

Маттиасу повезло что он у него огроменный))) да бак поменять не проблема просто если я поставлю механику на пол то длинны основного вала не хватит

файлы с ногами у мастера делались под заказ у меня их нет

Алексей_000

rcopen.com/forum/f124/topic287240/150 Тут товарищ самый дельный совет давал. Есть еще вариант жаровую трубу сделать с двойной стенкой (как у самолетов)
Еще можно поставить вентилятор от компутеров, что бы выдувал горячий воздух из зазора между жаровой трубы и корпусом…Корпус крайне желательно обклеить изнутри алюминиевым скотчем, что бы инфракрасным излучением меньше грело…

Nevai
Алексей_000:

Есть еще вариант жаровую трубу сделать с двойной стенкой (как у самолетов)

Как же можно с одинарной стенкой? Она же разогревается сильно. С двойной стенкой внешняя труба нагревается гораздо меньше, там эжекцией в промежуток между внутренней и внешней стенкой прогоняется довольно много воздуха, который охлаждает внешнюю трубу.

Алексей_000
Nevai:

С двойной стенкой внешняя труба нагревается гораздо меньше

Это идеальный вариант…

Dmitrii

да тут бы в один слой трубу изготовить о двухслойной даже думать страшно

Nevai

Сам делать будешь? Могу дать контакты людей, которые делают трубы для джетов. Мож они тебе сделают как надо?

24 days later
pilot43
Dmitrii:

Ну прототип несколько отличается от раптора предатора свифта и прочих блох неправда ли ?)))на авторотации полюбас педальками рулим слова действующего пилота летал на максе кстати ))

Причем рулим зеркально, относительно движений с работающим двигателем.
А ось вращения РВ наклонена для компенсации опрокидывающего момента от РВ. Иначе вал НВ прийдется еще сильнее вправо заваливать, что и сделано на остальных вертолётах.

Dmitrii

всем привет закончил наконец капоты внутренняя часть капотов будет делаться позже так что на нее пока не смотрите😁

всем привет закончил наконец капоты внутренняя часть капотов будет делаться позже так что на нее пока не смотрите😁

кроме того приехала головка ротора ,по качеству не плохая весьма она конечно будет доработана и некоторые вещи будут заменены и добавлены ,особенно порадовала тарелка перекоса оч похожа как и положено кончики опущены в низ как у прототипа,правда немного цепляет исполнительными элементами за фюз но думаю и с этим справлюсь:)

3Daemon
Dmitrii:

приехала головка ротора

Где заказывали?

Kot358
Dmitrii:

Да она самая под 10 мм вал

Вот говорил же, очень похожа для миля rcopen.com/forum/f124/topic260962/61 😃 а Вы, вот, “40 процентов, 40 процентов”. 😃
В итоге засомневался и купил себе от варио.
Рассказывайте вот, теперь, какова она на качество, как выполнено, способно ли “на глаз” держать обороты, вес такой механики, не мягкий ли металл…

Kot358:

10 мм вал

Не мало ли для такого веса?

Dmitrii

10 мм вал вопрос скорее не комне а к jet cat по требованиям производителя прохожу диаметр ротора 1700 вес до 10 кг а я и сейчас не отказываюсь от своих слов схлжесть 40 % головка будет доробатываться глобально по качеству не могу не чего сказать присутствуют люфты что первое не понра

Dmitrii

По мне так вот эта сделана на порядок лучше качественнее и тд.но она массивнее и больше немного в диаметре приберегу ее на ми 8)))

Dmitrii

Спасибо! да и вертолет не простой

Dmitrii

пришла заказанная головка ротора хвостового с редуктором так же как и м-коптер не поместилась в узком киле крокодила ,почесал немного репу и разобрав 2 редуктора полностью собрал один разбирал редуктора хиробы и пришедший китайский ,также присобрал трансмиссию хвостовой балки пока все так как запланировано,кроме того установил щитки подножек оператора планируются действующими ,внутренней отделки ниш и стопорных скоб цитков пока нет позже

ну и немного лючков на морде)

Kot358

Позволю себе немножко вопросов:

  1. есть ли смысл поставить еще 2 подшипника на середину вала, чтобы надежнее было или лишнее утяжеление?
  2. редуктор, как я понял, пластмассовый? Насколько надежен? Есть ли проблема перевешивания хвоста с дальнейшей перспективой нагрузки носа свинцом? Можно ссыль на редуктор?
  3. интересно, как будем искать мелкую техничку(надписи) и наносить ее на лючки… где-то читал про технологию переноса принтерного тонера на вощенку и прижигание потом феном… Где бы такую техничку вообще найти?