Ми-24 1:10 под турбину
Возможно только совершить аварийную посадку
И только на авторотации, когда момент от винта отсутствует и рулевой винт не нужен.
Силовая pht-2 jet cat с редуктором пока непонятка не с одним не со вторым привез m-copter стоил как чугунный мост ноне встал слишком большой , повезу китайский должен встать
И только на авторотации, когда момент от винта отсутствует и рулевой винт не нужен.
Момент у ротора сохраняется вплоть до его полной остановки и постановки на тормоз ротора , и на авторотации силища его огромна даже в случае посадки по самолетному с отсутствующем хвостом всеравно сдует с полосы
Момент у ротора сохраняется вплоть до его полной остановки
Я говорю про силу, действующую на фюзеляж. Она будет ничтожно мала по сравнению с моторным режимом. Сила конечно будет, ее значение будет равно сопротивлению в подшипниках основного вала. Это простейшая механика 7 класс. Есть такой вертолет Раптор 30. Там отсутствует обгонка и хвостовой винт крутится только когда работает двигатель. И ничего, нормально авторотирует вертолет, без вращения фюзеляжа.
Там отсутствует обгонка и хвостовой винт крутится только когда работает двигатель
Так ить если нет обгонки, значит двигло, основной вал и привод ХР не могут вращаться по отдельности. Как это там реализовано, что ХР перестает вращаться при выключенном двигателе?
если нет обгонки
Я может некорректно выразился. Шкив ХР жестко связан с ведомой шестерней и крутится только с ведомой шестерней. Между основным валом и ведомой шестерней обгонка есть.
В таком случае имеем на авторотации нормально работающий ХР.
Каким образом, интересно? Если ведомая шестерня не крутится, то и ХР не крутится.
Забавное техническое решение 😃
Ну прототип несколько отличается от раптора предатора свифта и прочих блох неправда ли ?)))на авторотации полюбас педальками рулим слова действующего пилота летал на максе кстати ))
Спасибо!На фото балван модели да именно так как Вы думаете , потом на самих корках все корректировалось этой же шпаклевкой)
Как вариант, выводить под дно и закрыть декоративной сеткой, но уже не копийно.
Еще вариант - сделать вывод в двери, в полете открывать, но тоже не комильфо 😦
А так придется максимально повторить контуры, т.е. сделать сложную трубу, чтобы использовать все имеющееся пространство между турбиной и фюзом.
Места, конечно, маловато…
Как ногу делали, если не секрет? 3D фрезеровка?
да ноги фрезеровались еще предстоит доработка ног так пока прикинул,да нет нужно выводить в выходные как у прототипа,иначе нет смысла,думаю трубу из двигателя опустить вниз потом раздвоение и пошли на верх каждая труба в свое отверстие
Маттиасу тут повезло, конечно, больше, у него турбина спроектирована на полу, потому с гусем проблем нет.
Да и баки он поставил по краям, ИМХО, лучший вариант…
А тут вообще места немного, стенки греться не будут?
Утеплительная вата рулит 😃
Судя по фото 7 извратиться придется основательно 😃
А можно получить в свободный доступ файл 3DMax с ногой, тот, который под машину пустили?
Маттиасу повезло что он у него огроменный))) да бак поменять не проблема просто если я поставлю механику на пол то длинны основного вала не хватит
файлы с ногами у мастера делались под заказ у меня их нет
rcopen.com/forum/f124/topic287240/150 Тут товарищ самый дельный совет давал. Есть еще вариант жаровую трубу сделать с двойной стенкой (как у самолетов)
Еще можно поставить вентилятор от компутеров, что бы выдувал горячий воздух из зазора между жаровой трубы и корпусом…Корпус крайне желательно обклеить изнутри алюминиевым скотчем, что бы инфракрасным излучением меньше грело…
Есть еще вариант жаровую трубу сделать с двойной стенкой (как у самолетов)
Как же можно с одинарной стенкой? Она же разогревается сильно. С двойной стенкой внешняя труба нагревается гораздо меньше, там эжекцией в промежуток между внутренней и внешней стенкой прогоняется довольно много воздуха, который охлаждает внешнюю трубу.
С двойной стенкой внешняя труба нагревается гораздо меньше
Это идеальный вариант…
да тут бы в один слой трубу изготовить о двухслойной даже думать страшно