Лазерная стериолитография,в последствии от нее отказался низкое качество роста требует серьезной обработки в последствии
Ну можно ведь один раз вырастить деталь, довести ее, и сделать силиконовую форму. А потом лить из полиуретана идеальные детали.
Да можно но я забил 3д модельки есть , а размножать не стал, вырощенное довел до ума как видно на фото
Оно и видно. Если все детали так доводить, то вертолет получится взрывной. Это будет реальная копия в полном смысле слова.
Спасибо Константин да планирую много чего но есть много не решенных проблем одна из которых жаровые трубы уж очень сложные они получаются как рога у антилопы ))) места в обрез
Продолжаем
Приятно видеть )))
отфрезеровали петли
Петли фрезеровались из д16 будут конечноже действующие, петли створок грузовой кабины, наклеил заклепки которые в последствии преобразуются в болты с выпуклой головкой под шлиц как положенно
итак люк с сеткой там где устанавливается самописец действующий ,немного подразклепал все элементы ,ну и конечно же там где винт со сферической шляпкой под шлиц там именно он где заклепка там заклепка особенно тяжко дались жабры охлаждения и продувки редуктора 😈
конечно же это только начало и над килем и балкой еще работать и работать)
Маньяк 😃
))))))
Ребят, такой вопрос: почему фюзеляж оригинала перекошен по вертикальной линии?
И какова технология изготовления решетки вентиляции редуктора?
подозреваю сетку от какогото воздушного фильтра 😉
киль имеет перекос для того чтоб компенсировать вращение которое возникает в случае замедления и остановки вращения хвостового ротора ,опция доступна только при продольной скорости выше 160 км\ч
не не точно не фильтр фото увеличено во много раз а так то все не такое большое
Ребят, такой вопрос: почему фюзеляж оригинала перекошен по вертикальной линии?
Для компенсации тяги РВ на висении.
не точно не фильтр
Неправильно выразился, интересно узнать про жабры.
Откуда можно такие вытащить бы, в таком масштабе, может, из компьютерной техники или еще откуда…
Ни у кого соображений нет?
Для компенсации тяги РВ на висении
киль имеет перекос для того чтоб компенсировать вращение
Спасибо.
А фюз перекошен для кучного и корректного применения вооружения расположенного на пилонах крыльев
Для компенсации тяги РВ на висении.
Не понял зачем компенсировать тягу рулевого винта???
Жаберные решетки это частично рост ну и конечно ручками …ручками, варио предлагает подобные но выглядят непотребно они скорее на самосвал маз эдак 1\3
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40a5577f3df955007779499e":{"_id":"40a5577f3df955007779499e","hid":3509,"name":"Prophead","nick":"Prophead","avatar_id":null,"css":""},"4774e4933df955007777eeb6":{"_id":"4774e4933df955007777eeb6","hid":30246,"name":"sht0p0r","nick":"sht0p0r","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4a0132d23df955007776e7f5":{"_id":"4a0132d23df955007776e7f5","hid":47779,"name":"Hainov","nick":"Hainov","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4cb4748b3df955007775b5c9":{"_id":"4cb4748b3df955007775b5c9","hid":73158,"name":"ssmodels","nick":"ssmodels","avatar_id":null,"css":""},"4e0d9cdc3df9550077750d6a":{"_id":"4e0d9cdc3df9550077750d6a","hid":92268,"name":"Kot358","nick":"Kot358","avatar_id":null,"css":""},"4f90084a3df955007774544c":{"_id":"4f90084a3df955007774544c","hid":118086,"name":"Dmitrii","nick":"Dmitrii","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51e3","hid":124,"title":"Копии и полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Копийные вертолёты","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":67,"post_count":6312,"last_post":"63bedcef563b07d6038fb43b","last_topic":"50124dee3df9550077326509","last_topic_hid":287240,"last_topic_title":"Ми-24 1:10 под турбину","last_ts":"2023-01-11T15:59:43.328Z","last_user":"52bc8fa93df955007772e543"}},"topic":{"_id":"50124dee3df9550077326509","hid":287240,"title":"Ми-24 1:10 под турбину","views_count":305890,"last_post_counter":1015,"cache":{"post_count":1005,"first_post":"50124dee3df955007732688e","first_ts":"2012-07-27T08:14:38.000Z","first_user":"4cb4748b3df955007775b5c9","last_post":"63bedcef563b07d6038fb43b","last_post_hid":1015,"last_ts":"2023-01-11T15:59:43.328Z","last_user":"52bc8fa93df955007772e543"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51e3"},"subscription":null,"pagination":{"total":1005,"per_page":25,"chunk_offset":185},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}