Ми-24 1:10 под турбину
Какие лопасти ОР планируются? И обороты на голове?
Откуда голову заказывал, ссылка есть?
Дима, скажи что с центровкой при установленных лопастях хр ?
для начала думаю надо пилить доску под турбиной. выглядит больно стендово 😃
Какие лопасти ОР планируются? И обороты на голове?
www.heli-scale.fr/index.php?id_product=446&control… такие вот лопасти
www.heli-scale.fr/index.php?id_product=339&control… вот
Дима, скажи что с центровкой при установленных лопастях хр ?
для начала думаю надо пилить доску под турбиной. выглядит больно стендово 😃
Да нет пока хвостовых лопастей но пока центровка точно по валу
Да стремновато доску пилить боюсь проломит ее механика да и не выиграть особо по массе
Бляха че делать не знаю а планов было грамодье по копийности
Двигатель какой?
Зено 23
А у меня pht-2 jet cat и производитель пишет что взлетный вес не должен пртвышать 10 кг хотя видел ролик где лама с весом 10.500 нормально пашет воздух
Так и у меня пишут макс:9,5 кг вопрос я так думаю у тебя прячется просто в изготовлении деталей механики они выполнены в 600 м классе вертолета .У нас один верт переделанный с 600 в 800 размер под УН-1 летал год нормально но чуть нагрузку увеличили при остановки в воздухе механика не выдержала!Так что если спокойно летать с минимальными нагрузками то все будет нормально.ДА вес его был 9 кг
Какие лопасти ОР планируются? И обороты на голове?
Rotor speed: / 1617 rpm 1394th (Depending on gear ratio)
Tail Rotor speed: / 7546 rpm 6505th (Depending on gear ratio)
Дмитрий, как вопрос о цене стоек?
В такой конфигурации тяга максимальная ротора должна получиться более 20 кг. Так что летать будет.
Дмитрий, как вопрос о цене стоек?
Отписал в личку
В такой конфигурации тяга максимальная ротора должна получиться более 20 кг. Так что летать будет.
Только вот смущает последнее предложение в ттх механики
Power: 2.7 KW
Weight: 2222g
Dimensions: length 290 mm, width 100 mm, height 195 mm (with main rotor shaft 290 mm)
Weight: 590g (ECU V.6.00, LED board, valves, Lipo-Accu 3300mAh, cables and hoses)
Idle speed: 60,000rpm
System speed in flight: 125,000rpm
Residual thrust: about 8N
Kerosene start standard (gas start possible)
Rotor speed: / 1617 rpm 1394th (Depending on gear ratio)
Tail Rotor speed: / 7546 rpm 6505th (Depending on gear ratio)
Torque: 16Nm
Exhaust gas temperature: 480 ° C 730 ° C
Fuel consumption: 60-230 ml/min
Fuel: Jet A1 kerosene
Lubrication: 5% fully synthetic turbine oil in the fuel
Maintenance interval: 50 hours
JetCat New Product: Starter-generator to back up the operating batteries
Application: model helicopter with a main rotor diameter of about 1600 - 1700mm and a maximum takeoff weight of max 9kg.
The gross weight should not be exceeded under any circumstances!
2,7 кВт - это не очень жирно.
Алайн с 2 лопастями 690 мм и мотором 4,4 кВт поднимает около 12 кг + собственный вес 5,3 кг итого 17-18 кг тяги ротора.
Тут лопастей больше, соответственно и тяга ротора может быть намного больше, но все упирается в привод.
Если грубо интерполировать, получим тягу 11 кг.
Тоесть край по весу 11 кг?
Да давно по ттх турбин говорят что для вертолетов годятся но только для копий
Тут лопастей больше, соответственно и тяга ротора может быть намного больше,
Лопастей больше = больше сопротивление. Оно сжырает много мощности и теоретически возможную большую тягу. Чтобы как-то исправить этот недостаток, нужны лопасти с отрицательной круткой градусов так по 8…10.
4.4 кв это уде мощность большей механики с турбиной
Летать будет, но слишком уж копийно 😃 Запас соотношения мощность/вес не помешает.
Желательно найти пути облегчения конструкции. Может заменить доску фрезерованой аллюминивой рамой?
Дима ,какое вращение основного ротора,по часовой или против?
Дима ,какое вращение основного ротора,по часовой или против?
По часовой!