Ми-24 1:10 под турбину
Дмитрий, как вопрос о цене стоек?
В такой конфигурации тяга максимальная ротора должна получиться более 20 кг. Так что летать будет.
Дмитрий, как вопрос о цене стоек?
Отписал в личку
В такой конфигурации тяга максимальная ротора должна получиться более 20 кг. Так что летать будет.
Только вот смущает последнее предложение в ттх механики
Power: 2.7 KW
Weight: 2222g
Dimensions: length 290 mm, width 100 mm, height 195 mm (with main rotor shaft 290 mm)
Weight: 590g (ECU V.6.00, LED board, valves, Lipo-Accu 3300mAh, cables and hoses)
Idle speed: 60,000rpm
System speed in flight: 125,000rpm
Residual thrust: about 8N
Kerosene start standard (gas start possible)
Rotor speed: / 1617 rpm 1394th (Depending on gear ratio)
Tail Rotor speed: / 7546 rpm 6505th (Depending on gear ratio)
Torque: 16Nm
Exhaust gas temperature: 480 ° C 730 ° C
Fuel consumption: 60-230 ml/min
Fuel: Jet A1 kerosene
Lubrication: 5% fully synthetic turbine oil in the fuel
Maintenance interval: 50 hours
JetCat New Product: Starter-generator to back up the operating batteries
Application: model helicopter with a main rotor diameter of about 1600 - 1700mm and a maximum takeoff weight of max 9kg.
The gross weight should not be exceeded under any circumstances!
2,7 кВт - это не очень жирно.
Алайн с 2 лопастями 690 мм и мотором 4,4 кВт поднимает около 12 кг + собственный вес 5,3 кг итого 17-18 кг тяги ротора.
Тут лопастей больше, соответственно и тяга ротора может быть намного больше, но все упирается в привод.
Если грубо интерполировать, получим тягу 11 кг.
Тоесть край по весу 11 кг?
Да давно по ттх турбин говорят что для вертолетов годятся но только для копий
Тут лопастей больше, соответственно и тяга ротора может быть намного больше,
Лопастей больше = больше сопротивление. Оно сжырает много мощности и теоретически возможную большую тягу. Чтобы как-то исправить этот недостаток, нужны лопасти с отрицательной круткой градусов так по 8…10.
4.4 кв это уде мощность большей механики с турбиной
Летать будет, но слишком уж копийно 😃 Запас соотношения мощность/вес не помешает.
Желательно найти пути облегчения конструкции. Может заменить доску фрезерованой аллюминивой рамой?
Дима ,какое вращение основного ротора,по часовой или против?
Дима ,какое вращение основного ротора,по часовой или против?
По часовой!
Странная форма друшлага… как через него макароны просеивать ? 😉
Дима тут фото набора под мотором, никаких глухих досок, нехватает только лонжеронов 12х12мм
все ажурнее и легче, а масса изделия вдвое больше
стоит сразу задуматься о наклоне вала впред на 2-3 градуса чтоб не пилить всякие проставки.
Алексей а зачем вал наклонять?
Проект в опасности вес вертолета 7200 остаток на лопасти топливный бак с топливом и акб 3 кг даже и не знаю что делать
А какой вес самих корок получился (без двигателя, шасси и тд) ?
И как там дела с выхлопом обстоят, там тоже вес существенно может набраться (нержа все-таки) ?
Вес корок увы не помню, да нержавейка плюс изолятор ну не полетит значит не полетит
Не бойся, все будет пучком, это же не 3д 😃
Я бы попробовал его поднять в воздух уже сейчас,не забегая с деталировкой слишком далеко вперед.
В любом случае надо отстраивать фбл и турбину. А это дучше сделать пораньше.
Да фбл хеликоманд я вообще только с сервоосью летал и подобных систем да еще и многолопастных не эксплуатировал и мотор для меня новый не летал на турбинах осталось для полноты ощущений купить новую незнакомую апу и поднимать в 10 м/с в дождь с завязанными глазами
для полноты ощущений купить новую незнакомую апу и поднимать в 10 м/с
Тяжелый случай… Попробуйте договориться о помощи в настройке с ребятами из RUS jet-a, не думаю, что откажут. У них есть своя керосинка и тоже Ми-24. Видел его вживую.
Я его тоже видел в живую под управлением автора )))ну конечно ближе к облету буду думать пока не близко еще,не конца не края еще не видать
А какая работа по механике осталась? Надо довести механику и настроить электронику до летного состояния, а копийные вкусняшки и покраску оставить на потом.
По механике:трубы,изоляция,привод хвостового ротора (все стоит осталось подогнать основной длинный вал),изготовить бак ну и воткнуть основу кабины и пулемет для нормальной центровки и в принцепе все
Стоит заменить пулемет, остекление, начинку кабины и т.д. на балласт и облетать.
Центровка для фбл глубоко пофигу. Может быть сильно смещенной. На копийных полетах не сказывается.
Может быть сильно смещенной. На копийных полетах не сказывается
Так… так… а можно поподробнее? Проблема для многих копий актуальна. Как это “не сказывается”? В полете ФБЛ будет постоянно тангажировать и тратить на это энергоресурсы и изнашивать машинки?
Ну, соглашусь, допустим. А какой “разбег” Вы предусматриваете в проценте для смещения центровки? Есть опыт?
А вообще, взлом шаблона… не думал, что так можно… многие уважаемые люди долго убеждали меня в обратном…
Алексей а зачем вал наклонять?
ПО земле по-самолетному ездить дабы 😃
Фбл поддерживает заданные угловые скорости по осям. Если есть смещение ЦТ относительно оси, фбл автоматически скомпенсирует его изменением вектора тяги ОР.
Близость ЦТ к валу ОР, а точнее к самому ОР, важна для жесткого 3д.
Зы. Позавчера во время полета плохо закрепленная сборка аккумуляторов 12s вылезла из фюза сильно назад. От выпадания ее удерживали силовые провода.
К слову сказать вес сборки 1700 гр и сместилась она примерно на 15 см.
Никак на полете не сказалось. Более того я в таком виде авторотацию выполнил 😃
Так что не надо про потери энергии.
Если есть смещение ЦТ относительно оси
Дык, оно и будет постоянно тянуть его назад… не?