Ми-24 1:10 под турбину

Kostq

Дмитрий, как вопрос о цене стоек?

kasmirov

В такой конфигурации тяга максимальная ротора должна получиться более 20 кг. Так что летать будет.

Dmitrii
Kostq:

Дмитрий, как вопрос о цене стоек?

Отписал в личку

kasmirov:

В такой конфигурации тяга максимальная ротора должна получиться более 20 кг. Так что летать будет.

Только вот смущает последнее предложение в ттх механики
Power: 2.7 KW
Weight: 2222g
Dimensions: length 290 mm, width 100 mm, height 195 mm (with main rotor shaft 290 mm)
Weight: 590g (ECU V.6.00, LED board, valves, Lipo-Accu 3300mAh, cables and hoses)
Idle speed: 60,000rpm
System speed in flight: 125,000rpm
Residual thrust: about 8N
Kerosene start standard (gas start possible)
Rotor speed: / 1617 rpm 1394th  (Depending on gear ratio)
Tail Rotor speed: / 7546 rpm 6505th  (Depending on gear ratio)
Torque: 16Nm
Exhaust gas temperature: 480 ° C 730 ° C
Fuel consumption: 60-230 ml/min
Fuel: Jet A1 kerosene
Lubrication: 5% fully synthetic turbine oil in the fuel
Maintenance interval: 50 hours
JetCat New Product: Starter-generator to back up the operating batteries
Application: model helicopter with a main rotor diameter of about 1600 - 1700mm and a maximum takeoff weight of max 9kg.

The gross weight should not be exceeded under any circumstances!

kasmirov

2,7 кВт - это не очень жирно.
Алайн с 2 лопастями 690 мм и мотором 4,4 кВт поднимает около 12 кг + собственный вес 5,3 кг итого 17-18 кг тяги ротора.
Тут лопастей больше, соответственно и тяга ротора может быть намного больше, но все упирается в привод.

Если грубо интерполировать, получим тягу 11 кг.

Dmitrii

Тоесть край по весу 11 кг?

Да давно по ттх турбин говорят что для вертолетов годятся но только для копий

EVIL
kasmirov:

Тут лопастей больше, соответственно и тяга ротора может быть намного больше,

Лопастей больше = больше сопротивление. Оно сжырает много мощности и теоретически возможную большую тягу. Чтобы как-то исправить этот недостаток, нужны лопасти с отрицательной круткой градусов так по 8…10.

Dmitrii

4.4 кв это уде мощность большей механики с турбиной

kasmirov

Летать будет, но слишком уж копийно 😃 Запас соотношения мощность/вес не помешает.
Желательно найти пути облегчения конструкции. Может заменить доску фрезерованой аллюминивой рамой?

maikl-23

Дима ,какое вращение основного ротора,по часовой или против?

Dmitrii
maikl-23:

Дима ,какое вращение основного ротора,по часовой или против?

По часовой!

Dmitrii

Прототипы))))
И забегая вперед фрагмент кокпита

sht0p0r

Странная форма друшлага… как через него макароны просеивать ? 😉

rcopen.com/blogs/30246/8269

Дима тут фото набора под мотором, никаких глухих досок, нехватает только лонжеронов 12х12мм
все ажурнее и легче, а масса изделия вдвое больше

стоит сразу задуматься о наклоне вала впред на 2-3 градуса чтоб не пилить всякие проставки.

Алексей_000
Dmitrii:

Проект в опасности вес вертолета 7200 остаток на лопасти топливный бак с топливом и акб 3 кг даже и не знаю что делать

А какой вес самих корок получился (без двигателя, шасси и тд) ?
И как там дела с выхлопом обстоят, там тоже вес существенно может набраться (нержа все-таки) ?

Dmitrii

Вес корок увы не помню, да нержавейка плюс изолятор ну не полетит значит не полетит

kasmirov

Не бойся, все будет пучком, это же не 3д 😃

Я бы попробовал его поднять в воздух уже сейчас,не забегая с деталировкой слишком далеко вперед.
В любом случае надо отстраивать фбл и турбину. А это дучше сделать пораньше.

Dmitrii

Да фбл хеликоманд я вообще только с сервоосью летал и подобных систем да еще и многолопастных не эксплуатировал и мотор для меня новый не летал на турбинах осталось для полноты ощущений купить новую незнакомую апу и поднимать в 10 м/с в дождь с завязанными глазами

EVIL
Dmitrii:

для полноты ощущений купить новую незнакомую апу и поднимать в 10 м/с

Тяжелый случай… Попробуйте договориться о помощи в настройке с ребятами из RUS jet-a, не думаю, что откажут. У них есть своя керосинка и тоже Ми-24. Видел его вживую.

Dmitrii

Я его тоже видел в живую под управлением автора )))ну конечно ближе к облету буду думать пока не близко еще,не конца не края еще не видать

kasmirov

А какая работа по механике осталась? Надо довести механику и настроить электронику до летного состояния, а копийные вкусняшки и покраску оставить на потом.

Dmitrii

По механике:трубы,изоляция,привод хвостового ротора (все стоит осталось подогнать основной длинный вал),изготовить бак ну и воткнуть основу кабины и пулемет для нормальной центровки и в принцепе все

kasmirov

Стоит заменить пулемет, остекление, начинку кабины и т.д. на балласт и облетать.
Центровка для фбл глубоко пофигу. Может быть сильно смещенной. На копийных полетах не сказывается.

Kot358
kasmirov:

Может быть сильно смещенной. На копийных полетах не сказывается

Так… так… а можно поподробнее? Проблема для многих копий актуальна. Как это “не сказывается”? В полете ФБЛ будет постоянно тангажировать и тратить на это энергоресурсы и изнашивать машинки?
Ну, соглашусь, допустим. А какой “разбег” Вы предусматриваете в проценте для смещения центровки? Есть опыт?
А вообще, взлом шаблона… не думал, что так можно… многие уважаемые люди долго убеждали меня в обратном…

Dmitrii:

Алексей а зачем вал наклонять?

ПО земле по-самолетному ездить дабы 😃

kasmirov

Фбл поддерживает заданные угловые скорости по осям. Если есть смещение ЦТ относительно оси, фбл автоматически скомпенсирует его изменением вектора тяги ОР.
Близость ЦТ к валу ОР, а точнее к самому ОР, важна для жесткого 3д.

Зы. Позавчера во время полета плохо закрепленная сборка аккумуляторов 12s вылезла из фюза сильно назад. От выпадания ее удерживали силовые провода.
К слову сказать вес сборки 1700 гр и сместилась она примерно на 15 см.
Никак на полете не сказалось. Более того я в таком виде авторотацию выполнил 😃
Так что не надо про потери энергии.

Kot358
kasmirov:

Если есть смещение ЦТ относительно оси

Дык, оно и будет постоянно тянуть его назад… не?