Ми-24 1:10 под турбину

Dmitrii

Прототипы))))
И забегая вперед фрагмент кокпита

sht0p0r

Странная форма друшлага… как через него макароны просеивать ? 😉

rcopen.com/blogs/30246/8269

Дима тут фото набора под мотором, никаких глухих досок, нехватает только лонжеронов 12х12мм
все ажурнее и легче, а масса изделия вдвое больше

стоит сразу задуматься о наклоне вала впред на 2-3 градуса чтоб не пилить всякие проставки.

Алексей_000
Dmitrii:

Проект в опасности вес вертолета 7200 остаток на лопасти топливный бак с топливом и акб 3 кг даже и не знаю что делать

А какой вес самих корок получился (без двигателя, шасси и тд) ?
И как там дела с выхлопом обстоят, там тоже вес существенно может набраться (нержа все-таки) ?

Dmitrii

Вес корок увы не помню, да нержавейка плюс изолятор ну не полетит значит не полетит

kasmirov

Не бойся, все будет пучком, это же не 3д 😃

Я бы попробовал его поднять в воздух уже сейчас,не забегая с деталировкой слишком далеко вперед.
В любом случае надо отстраивать фбл и турбину. А это дучше сделать пораньше.

Dmitrii

Да фбл хеликоманд я вообще только с сервоосью летал и подобных систем да еще и многолопастных не эксплуатировал и мотор для меня новый не летал на турбинах осталось для полноты ощущений купить новую незнакомую апу и поднимать в 10 м/с в дождь с завязанными глазами

EVIL
Dmitrii:

для полноты ощущений купить новую незнакомую апу и поднимать в 10 м/с

Тяжелый случай… Попробуйте договориться о помощи в настройке с ребятами из RUS jet-a, не думаю, что откажут. У них есть своя керосинка и тоже Ми-24. Видел его вживую.

Dmitrii

Я его тоже видел в живую под управлением автора )))ну конечно ближе к облету буду думать пока не близко еще,не конца не края еще не видать

kasmirov

А какая работа по механике осталась? Надо довести механику и настроить электронику до летного состояния, а копийные вкусняшки и покраску оставить на потом.

Dmitrii

По механике:трубы,изоляция,привод хвостового ротора (все стоит осталось подогнать основной длинный вал),изготовить бак ну и воткнуть основу кабины и пулемет для нормальной центровки и в принцепе все

kasmirov

Стоит заменить пулемет, остекление, начинку кабины и т.д. на балласт и облетать.
Центровка для фбл глубоко пофигу. Может быть сильно смещенной. На копийных полетах не сказывается.

Kot358
kasmirov:

Может быть сильно смещенной. На копийных полетах не сказывается

Так… так… а можно поподробнее? Проблема для многих копий актуальна. Как это “не сказывается”? В полете ФБЛ будет постоянно тангажировать и тратить на это энергоресурсы и изнашивать машинки?
Ну, соглашусь, допустим. А какой “разбег” Вы предусматриваете в проценте для смещения центровки? Есть опыт?
А вообще, взлом шаблона… не думал, что так можно… многие уважаемые люди долго убеждали меня в обратном…

Dmitrii:

Алексей а зачем вал наклонять?

ПО земле по-самолетному ездить дабы 😃

kasmirov

Фбл поддерживает заданные угловые скорости по осям. Если есть смещение ЦТ относительно оси, фбл автоматически скомпенсирует его изменением вектора тяги ОР.
Близость ЦТ к валу ОР, а точнее к самому ОР, важна для жесткого 3д.

Зы. Позавчера во время полета плохо закрепленная сборка аккумуляторов 12s вылезла из фюза сильно назад. От выпадания ее удерживали силовые провода.
К слову сказать вес сборки 1700 гр и сместилась она примерно на 15 см.
Никак на полете не сказалось. Более того я в таком виде авторотацию выполнил 😃
Так что не надо про потери энергии.

Kot358
kasmirov:

Если есть смещение ЦТ относительно оси

Дык, оно и будет постоянно тянуть его назад… не?

sht0p0r

не, тянуть назад не будет, просто висеть будет как обосравшаяся курица 😃 ну и взлет/посадка с положительным тангажом череват смертью хр, а так канеш на центровку пох. 😵

вал ОР , у взрослых вертов наклоняют вперед, что бы при полете вперед, фюзеляж был горизонтально. пилоты то привычны, а вот пассажиров и стошнить может. 😉

kasmirov

Народ, ну чо вы херню пишете, которую сами не проверяли?
Все висит ровно.
И приплетать большие верты сюда совсем не надо. Это абсолютно другая тема.

3Daemon
kasmirov:

Народ, ну чо вы херню пишете, которую сами не проверяли?
Все висит ровно.

Согласен!. FBL легко компенсирует значительно сдвинутую центровку. Где-то тут на форуме было видео как 450-ка летает с аккумом от 600-ки. Нормально летает! Всего-то 550 грамм аккум против родного в 200 грамм (при полном полётном весе 450-ки не более кило).
В общем я не призываю “забить на центровку”, но с FBL паранойей по развесовке страдать не надо!

sht0p0r

Карим, “херню” мы пишем построив копию в 20 кг. Как только перейдете от прикручивания болтов к постройке моделей, мы обязательно оценим ваше авторитетное мнение.

“450ке” и компании вобще по барабану в каком положении в пространстве находиться, с ее требованиями к копийности полета.
можно трубу с лопостями к турбине прикрутить и сказать “ну вы че не видете, этож ми24” нафиг париться то ?

7 days later
Dmitrii

Ниши люков системы кондиционирования и люка для боеприпасов к ЯкБ12.7 готовы пока без копийной отделки

Ребят хотел еще спросить комплекты лопостей из 5 штук они отбалансированны как правело или нет и можно ли их красить или это их разболонсирует в хлам и как на многолопастных головах настроить одинаковый угол атаки?

kasmirov
Dmitrii:

как на многолопастных головах настроить одинаковый угол атаки?

Так же, как и на двух. Выставить коллективный шаг в 0, желательно в спец. настроечном режиме фбл, и отрегулировать длину тяг, чтобы все лопасти были в нуле. Использовать удобнее всего цифровой угломер.

По поводу балансировки, как минимум стоит проверить. По поводу покраски я уже выше высказывал свое мнение.