Ми-24 1:10 под турбину
Переплет пара листов ткани совсем жидкий прочность это копийный внутренний набор переплета ну и конечно стекло у меня на переплете много чего будет из нутри набор и с наружи копийные прижимные пластины стекол на фото черновой переплет на выброс он был заодно с корками
Дмитрий где стойки под шасси заказывал? Мне тоже такие нужны.
Я в личку писал. Делаю МИ24А.
Так у веранды вроде бы стойки такиеже давайте узнаю по стоимости отпишусь
Какие лопасти ОР планируются? И обороты на голове?
Откуда голову заказывал, ссылка есть?
Дима, скажи что с центровкой при установленных лопастях хр ?
для начала думаю надо пилить доску под турбиной. выглядит больно стендово 😃
Какие лопасти ОР планируются? И обороты на голове?
www.heli-scale.fr/index.php?id_product=446&control… такие вот лопасти
www.heli-scale.fr/index.php?id_product=339&control… вот
Дима, скажи что с центровкой при установленных лопастях хр ?
для начала думаю надо пилить доску под турбиной. выглядит больно стендово 😃
Да нет пока хвостовых лопастей но пока центровка точно по валу
Да стремновато доску пилить боюсь проломит ее механика да и не выиграть особо по массе
Бляха че делать не знаю а планов было грамодье по копийности
Двигатель какой?
Зено 23
А у меня pht-2 jet cat и производитель пишет что взлетный вес не должен пртвышать 10 кг хотя видел ролик где лама с весом 10.500 нормально пашет воздух
Так и у меня пишут макс:9,5 кг вопрос я так думаю у тебя прячется просто в изготовлении деталей механики они выполнены в 600 м классе вертолета .У нас один верт переделанный с 600 в 800 размер под УН-1 летал год нормально но чуть нагрузку увеличили при остановки в воздухе механика не выдержала!Так что если спокойно летать с минимальными нагрузками то все будет нормально.ДА вес его был 9 кг
Какие лопасти ОР планируются? И обороты на голове?
Rotor speed: / 1617 rpm 1394th (Depending on gear ratio)
Tail Rotor speed: / 7546 rpm 6505th (Depending on gear ratio)
Дмитрий, как вопрос о цене стоек?
В такой конфигурации тяга максимальная ротора должна получиться более 20 кг. Так что летать будет.
Дмитрий, как вопрос о цене стоек?
Отписал в личку
В такой конфигурации тяга максимальная ротора должна получиться более 20 кг. Так что летать будет.
Только вот смущает последнее предложение в ттх механики
Power: 2.7 KW
Weight: 2222g
Dimensions: length 290 mm, width 100 mm, height 195 mm (with main rotor shaft 290 mm)
Weight: 590g (ECU V.6.00, LED board, valves, Lipo-Accu 3300mAh, cables and hoses)
Idle speed: 60,000rpm
System speed in flight: 125,000rpm
Residual thrust: about 8N
Kerosene start standard (gas start possible)
Rotor speed: / 1617 rpm 1394th (Depending on gear ratio)
Tail Rotor speed: / 7546 rpm 6505th (Depending on gear ratio)
Torque: 16Nm
Exhaust gas temperature: 480 ° C 730 ° C
Fuel consumption: 60-230 ml/min
Fuel: Jet A1 kerosene
Lubrication: 5% fully synthetic turbine oil in the fuel
Maintenance interval: 50 hours
JetCat New Product: Starter-generator to back up the operating batteries
Application: model helicopter with a main rotor diameter of about 1600 - 1700mm and a maximum takeoff weight of max 9kg.
The gross weight should not be exceeded under any circumstances!
2,7 кВт - это не очень жирно.
Алайн с 2 лопастями 690 мм и мотором 4,4 кВт поднимает около 12 кг + собственный вес 5,3 кг итого 17-18 кг тяги ротора.
Тут лопастей больше, соответственно и тяга ротора может быть намного больше, но все упирается в привод.
Если грубо интерполировать, получим тягу 11 кг.