Ми-24 1:10 под турбину

Dmitrii
kasmirov:

Какие лопасти ОР планируются? И обороты на голове?

www.heli-scale.fr/index.php?id_product=446&control… такие вот лопасти

www.heli-scale.fr/index.php?id_product=339&control… вот

sht0p0r:

Дима, скажи что с центровкой при установленных лопастях хр ?
для начала думаю надо пилить доску под турбиной. выглядит больно стендово 😃

Да нет пока хвостовых лопастей но пока центровка точно по валу
Да стремновато доску пилить боюсь проломит ее механика да и не выиграть особо по массе
Бляха че делать не знаю а планов было грамодье по копийности

maikl-23

Вес пока не критический у меня на швейцере от варио вес 12 кг а маштаб 1/4.5 Обороты на роторе 1300

Dmitrii

А у меня pht-2 jet cat и производитель пишет что взлетный вес не должен пртвышать 10 кг хотя видел ролик где лама с весом 10.500 нормально пашет воздух

maikl-23

Так и у меня пишут макс:9,5 кг вопрос я так думаю у тебя прячется просто в изготовлении деталей механики они выполнены в 600 м классе вертолета .У нас один верт переделанный с 600 в 800 размер под УН-1 летал год нормально но чуть нагрузку увеличили при остановки в воздухе механика не выдержала!Так что если спокойно летать с минимальными нагрузками то все будет нормально.ДА вес его был 9 кг

Dmitrii

Эх ну думаю все будет нормально а у вас тоже ограничение по массе прописанны?

sht0p0r:

Дима, скажи что с центровкой при установленных лопастях хр ?
для начала думаю надо пилить доску под турбиной. выглядит больно стендово 😃

Доску попилил немного

Dmitrii
kasmirov:

Какие лопасти ОР планируются? И обороты на голове?

Rotor speed: / 1617 rpm 1394th  (Depending on gear ratio)
Tail Rotor speed: / 7546 rpm 6505th  (Depending on gear ratio)

Kostq

Дмитрий, как вопрос о цене стоек?

kasmirov

В такой конфигурации тяга максимальная ротора должна получиться более 20 кг. Так что летать будет.

Dmitrii
Kostq:

Дмитрий, как вопрос о цене стоек?

Отписал в личку

kasmirov:

В такой конфигурации тяга максимальная ротора должна получиться более 20 кг. Так что летать будет.

Только вот смущает последнее предложение в ттх механики
Power: 2.7 KW
Weight: 2222g
Dimensions: length 290 mm, width 100 mm, height 195 mm (with main rotor shaft 290 mm)
Weight: 590g (ECU V.6.00, LED board, valves, Lipo-Accu 3300mAh, cables and hoses)
Idle speed: 60,000rpm
System speed in flight: 125,000rpm
Residual thrust: about 8N
Kerosene start standard (gas start possible)
Rotor speed: / 1617 rpm 1394th  (Depending on gear ratio)
Tail Rotor speed: / 7546 rpm 6505th  (Depending on gear ratio)
Torque: 16Nm
Exhaust gas temperature: 480 ° C 730 ° C
Fuel consumption: 60-230 ml/min
Fuel: Jet A1 kerosene
Lubrication: 5% fully synthetic turbine oil in the fuel
Maintenance interval: 50 hours
JetCat New Product: Starter-generator to back up the operating batteries
Application: model helicopter with a main rotor diameter of about 1600 - 1700mm and a maximum takeoff weight of max 9kg.

The gross weight should not be exceeded under any circumstances!

kasmirov

2,7 кВт - это не очень жирно.
Алайн с 2 лопастями 690 мм и мотором 4,4 кВт поднимает около 12 кг + собственный вес 5,3 кг итого 17-18 кг тяги ротора.
Тут лопастей больше, соответственно и тяга ротора может быть намного больше, но все упирается в привод.

Если грубо интерполировать, получим тягу 11 кг.

Dmitrii

Тоесть край по весу 11 кг?

Да давно по ттх турбин говорят что для вертолетов годятся но только для копий

EVIL
kasmirov:

Тут лопастей больше, соответственно и тяга ротора может быть намного больше,

Лопастей больше = больше сопротивление. Оно сжырает много мощности и теоретически возможную большую тягу. Чтобы как-то исправить этот недостаток, нужны лопасти с отрицательной круткой градусов так по 8…10.

Dmitrii

4.4 кв это уде мощность большей механики с турбиной

kasmirov

Летать будет, но слишком уж копийно 😃 Запас соотношения мощность/вес не помешает.
Желательно найти пути облегчения конструкции. Может заменить доску фрезерованой аллюминивой рамой?

maikl-23

Дима ,какое вращение основного ротора,по часовой или против?

Dmitrii
maikl-23:

Дима ,какое вращение основного ротора,по часовой или против?

По часовой!

Dmitrii

Прототипы))))
И забегая вперед фрагмент кокпита

sht0p0r

Странная форма друшлага… как через него макароны просеивать ? 😉

rcopen.com/blogs/30246/8269

Дима тут фото набора под мотором, никаких глухих досок, нехватает только лонжеронов 12х12мм
все ажурнее и легче, а масса изделия вдвое больше

стоит сразу задуматься о наклоне вала впред на 2-3 градуса чтоб не пилить всякие проставки.