Ми-24 1:10 под турбину

Kot358

Интересен вопрос: а как быть с рамой?
Стоит пожестче приземлиться и крепления шасси от веса механики могут быть вырваны…
Шкурка несущая получается?

Dmitrii

Конечно несущая как иначе ??? Шасси установлены на коренной шпангоут скорее ноги разрушатся!так нежно нежно подсаживаться нужно на прототипе тоже лапы разедуться если со всего маха об глобус поэтому если ситуация не аварийная и не близкая к аварийной пилоты выбирают площадку и нежненько акуратненько трогают грунт лапами!ну а если уж авторотация то тут уж косаемо модели п…ц!и ноги разедуться если выпущены если нет не успеют выйти и балку лопостями покоцает

8 days later
Dmitrii

Закончил хреновину в носовой части вертолета изготовил и установил площадку под механику и установил механику ,вес изделия в данном виде 4.5 кг много?

Bajavod

судя по хьюи и выглядувающему хвосту вроде бы кобры…вы Дмитрий хорошо “сидите” на копийниках…
Молодец. Скорейшей и качественной сборки ВАМ!!!
Слежу давно за вашей темой…

Dmitrii

Спасибо Кирилл да за хьюи действительно тоу кобра без носка киля а за коброй аирвольф)))

native18
Dmitrii:

Еще фото

Расскажите, пожалуйста, технологию изготовления переплета.
На сколько жесткой получается? или жесткость потом обеспечится остеклением?

Dmitrii

Переплет пара листов ткани совсем жидкий прочность это копийный внутренний набор переплета ну и конечно стекло у меня на переплете много чего будет из нутри набор и с наружи копийные прижимные пластины стекол на фото черновой переплет на выброс он был заодно с корками

18 days later
Kostq

Дмитрий где стойки под шасси заказывал? Мне тоже такие нужны.

Dmitrii

Стойки делают мои друзья если интересует пишите в личку можем обсудить,у Вас ми 24?ми35?

Закончил зализы крыльев первые два снимка до остальные после несколько фото

Dmitrii

Так у веранды вроде бы стойки такиеже давайте узнаю по стоимости отпишусь

13 days later
Dmitrii

Проект в опасности вес вертолета 7200 остаток на лопасти топливный бак с топливом и акб 3 кг даже и не знаю что делать

kasmirov

Какие лопасти ОР планируются? И обороты на голове?

Kostq

Откуда голову заказывал, ссылка есть?

sht0p0r

Дима, скажи что с центровкой при установленных лопастях хр ?
для начала думаю надо пилить доску под турбиной. выглядит больно стендово 😃

Dmitrii
kasmirov:

Какие лопасти ОР планируются? И обороты на голове?

www.heli-scale.fr/index.php?id_product=446&control… такие вот лопасти

www.heli-scale.fr/index.php?id_product=339&control… вот

sht0p0r:

Дима, скажи что с центровкой при установленных лопастях хр ?
для начала думаю надо пилить доску под турбиной. выглядит больно стендово 😃

Да нет пока хвостовых лопастей но пока центровка точно по валу
Да стремновато доску пилить боюсь проломит ее механика да и не выиграть особо по массе
Бляха че делать не знаю а планов было грамодье по копийности

maikl-23

Вес пока не критический у меня на швейцере от варио вес 12 кг а маштаб 1/4.5 Обороты на роторе 1300

Dmitrii

А у меня pht-2 jet cat и производитель пишет что взлетный вес не должен пртвышать 10 кг хотя видел ролик где лама с весом 10.500 нормально пашет воздух

maikl-23

Так и у меня пишут макс:9,5 кг вопрос я так думаю у тебя прячется просто в изготовлении деталей механики они выполнены в 600 м классе вертолета .У нас один верт переделанный с 600 в 800 размер под УН-1 летал год нормально но чуть нагрузку увеличили при остановки в воздухе механика не выдержала!Так что если спокойно летать с минимальными нагрузками то все будет нормально.ДА вес его был 9 кг

Dmitrii

Эх ну думаю все будет нормально а у вас тоже ограничение по массе прописанны?

sht0p0r:

Дима, скажи что с центровкой при установленных лопастях хр ?
для начала думаю надо пилить доску под турбиной. выглядит больно стендово 😃

Доску попилил немного

Dmitrii
kasmirov:

Какие лопасти ОР планируются? И обороты на голове?

Rotor speed: / 1617 rpm 1394th  (Depending on gear ratio)
Tail Rotor speed: / 7546 rpm 6505th  (Depending on gear ratio)