Ми-24 1:10 под турбину

EVIL
Dmitrii:

для полноты ощущений купить новую незнакомую апу и поднимать в 10 м/с

Тяжелый случай… Попробуйте договориться о помощи в настройке с ребятами из RUS jet-a, не думаю, что откажут. У них есть своя керосинка и тоже Ми-24. Видел его вживую.

Dmitrii

Я его тоже видел в живую под управлением автора )))ну конечно ближе к облету буду думать пока не близко еще,не конца не края еще не видать

kasmirov

А какая работа по механике осталась? Надо довести механику и настроить электронику до летного состояния, а копийные вкусняшки и покраску оставить на потом.

Dmitrii

По механике:трубы,изоляция,привод хвостового ротора (все стоит осталось подогнать основной длинный вал),изготовить бак ну и воткнуть основу кабины и пулемет для нормальной центровки и в принцепе все

kasmirov

Стоит заменить пулемет, остекление, начинку кабины и т.д. на балласт и облетать.
Центровка для фбл глубоко пофигу. Может быть сильно смещенной. На копийных полетах не сказывается.

Kot358
kasmirov:

Может быть сильно смещенной. На копийных полетах не сказывается

Так… так… а можно поподробнее? Проблема для многих копий актуальна. Как это “не сказывается”? В полете ФБЛ будет постоянно тангажировать и тратить на это энергоресурсы и изнашивать машинки?
Ну, соглашусь, допустим. А какой “разбег” Вы предусматриваете в проценте для смещения центровки? Есть опыт?
А вообще, взлом шаблона… не думал, что так можно… многие уважаемые люди долго убеждали меня в обратном…

Dmitrii:

Алексей а зачем вал наклонять?

ПО земле по-самолетному ездить дабы 😃

kasmirov

Фбл поддерживает заданные угловые скорости по осям. Если есть смещение ЦТ относительно оси, фбл автоматически скомпенсирует его изменением вектора тяги ОР.
Близость ЦТ к валу ОР, а точнее к самому ОР, важна для жесткого 3д.

Зы. Позавчера во время полета плохо закрепленная сборка аккумуляторов 12s вылезла из фюза сильно назад. От выпадания ее удерживали силовые провода.
К слову сказать вес сборки 1700 гр и сместилась она примерно на 15 см.
Никак на полете не сказалось. Более того я в таком виде авторотацию выполнил 😃
Так что не надо про потери энергии.

Kot358
kasmirov:

Если есть смещение ЦТ относительно оси

Дык, оно и будет постоянно тянуть его назад… не?

sht0p0r

не, тянуть назад не будет, просто висеть будет как обосравшаяся курица 😃 ну и взлет/посадка с положительным тангажом череват смертью хр, а так канеш на центровку пох. 😵

вал ОР , у взрослых вертов наклоняют вперед, что бы при полете вперед, фюзеляж был горизонтально. пилоты то привычны, а вот пассажиров и стошнить может. 😉

kasmirov

Народ, ну чо вы херню пишете, которую сами не проверяли?
Все висит ровно.
И приплетать большие верты сюда совсем не надо. Это абсолютно другая тема.

3Daemon
kasmirov:

Народ, ну чо вы херню пишете, которую сами не проверяли?
Все висит ровно.

Согласен!. FBL легко компенсирует значительно сдвинутую центровку. Где-то тут на форуме было видео как 450-ка летает с аккумом от 600-ки. Нормально летает! Всего-то 550 грамм аккум против родного в 200 грамм (при полном полётном весе 450-ки не более кило).
В общем я не призываю “забить на центровку”, но с FBL паранойей по развесовке страдать не надо!

sht0p0r

Карим, “херню” мы пишем построив копию в 20 кг. Как только перейдете от прикручивания болтов к постройке моделей, мы обязательно оценим ваше авторитетное мнение.

“450ке” и компании вобще по барабану в каком положении в пространстве находиться, с ее требованиями к копийности полета.
можно трубу с лопостями к турбине прикрутить и сказать “ну вы че не видете, этож ми24” нафиг париться то ?

7 days later
Dmitrii

Ниши люков системы кондиционирования и люка для боеприпасов к ЯкБ12.7 готовы пока без копийной отделки

Ребят хотел еще спросить комплекты лопостей из 5 штук они отбалансированны как правело или нет и можно ли их красить или это их разболонсирует в хлам и как на многолопастных головах настроить одинаковый угол атаки?

kasmirov
Dmitrii:

как на многолопастных головах настроить одинаковый угол атаки?

Так же, как и на двух. Выставить коллективный шаг в 0, желательно в спец. настроечном режиме фбл, и отрегулировать длину тяг, чтобы все лопасти были в нуле. Использовать удобнее всего цифровой угломер.

По поводу балансировки, как минимум стоит проверить. По поводу покраски я уже выше высказывал свое мнение.

kasmirov

Я про то, что не надо ничего красить до облета и настройки. И деталировки не нужны. Вертолет требует настройки и выставления угла фазинга как минимум. А его можно определить только опытным путем.
В зависимости от лопастей и шарниров/демпферов он может отличаться очень сильно. Геннадий писал, что при даче ручки вперед, верт может чуть ли ни вбок полететь.
Существует опасность верт поцарапать. Особенно, когда полетный опыт невелик. Да и с опытом тоже.
Спокойнее это делать, когда модель не крашеная и без цацок.

Блин! Я верты в первый полет или после ремонта отправляю без канопы. Ибо всякое может случиться, а возможность спасти 100 баксовую канопу в случае неудачного расклада лишней не бывает.
А тут столько труда!
Снять все копийное, что можно, и в небо его - настраивать, а уже потом можно дорабатывать и красить

Dmitrii

Это понятно я на будующее спрашиваю до покраски вертолета как до пекина раком еще! Просто если красить можно тоя привезу стеклянные лопасти они серые заматирую потом и покрашу если красить нельзя то придется тащить алюминевые они темно темно серые или черные но они тяжелее!отсюда вопрос

Короче проблем с многолопастной головой огромное как я понимаю колличество и как этот фазинг выставлять?)))

DemidSPb

С алюминиевыми лопастями вам не разрешат выступить ни на одном массовом мероприятии…

Dmitrii

Ну Матиас летает и на массовых и на немассовых и на соревнованиях

Да и если посмотреть соревнования то у многих стоят m-bleid лопасти делают их в германии

kasmirov

Да нет никаких проблем лопасти покрасить. Только надо проверить балансировку потом.

Dmitrii

Перепилена,подогнана кабина командира точнее ее основа до кабины еще далеко пока без копийных рюшек.далее кабина стрелка