Ми-24 1:10 под турбину
По механике:трубы,изоляция,привод хвостового ротора (все стоит осталось подогнать основной длинный вал),изготовить бак ну и воткнуть основу кабины и пулемет для нормальной центровки и в принцепе все
Стоит заменить пулемет, остекление, начинку кабины и т.д. на балласт и облетать.
Центровка для фбл глубоко пофигу. Может быть сильно смещенной. На копийных полетах не сказывается.
Может быть сильно смещенной. На копийных полетах не сказывается
Так… так… а можно поподробнее? Проблема для многих копий актуальна. Как это “не сказывается”? В полете ФБЛ будет постоянно тангажировать и тратить на это энергоресурсы и изнашивать машинки?
Ну, соглашусь, допустим. А какой “разбег” Вы предусматриваете в проценте для смещения центровки? Есть опыт?
А вообще, взлом шаблона… не думал, что так можно… многие уважаемые люди долго убеждали меня в обратном…
Алексей а зачем вал наклонять?
ПО земле по-самолетному ездить дабы 😃
Фбл поддерживает заданные угловые скорости по осям. Если есть смещение ЦТ относительно оси, фбл автоматически скомпенсирует его изменением вектора тяги ОР.
Близость ЦТ к валу ОР, а точнее к самому ОР, важна для жесткого 3д.
Зы. Позавчера во время полета плохо закрепленная сборка аккумуляторов 12s вылезла из фюза сильно назад. От выпадания ее удерживали силовые провода.
К слову сказать вес сборки 1700 гр и сместилась она примерно на 15 см.
Никак на полете не сказалось. Более того я в таком виде авторотацию выполнил 😃
Так что не надо про потери энергии.
Если есть смещение ЦТ относительно оси
Дык, оно и будет постоянно тянуть его назад… не?
не, тянуть назад не будет, просто висеть будет как обосравшаяся курица 😃 ну и взлет/посадка с положительным тангажом череват смертью хр, а так канеш на центровку пох. 😵
вал ОР , у взрослых вертов наклоняют вперед, что бы при полете вперед, фюзеляж был горизонтально. пилоты то привычны, а вот пассажиров и стошнить может. 😉
Народ, ну чо вы херню пишете, которую сами не проверяли?
Все висит ровно.
И приплетать большие верты сюда совсем не надо. Это абсолютно другая тема.
Народ, ну чо вы херню пишете, которую сами не проверяли?
Все висит ровно.
Согласен!. FBL легко компенсирует значительно сдвинутую центровку. Где-то тут на форуме было видео как 450-ка летает с аккумом от 600-ки. Нормально летает! Всего-то 550 грамм аккум против родного в 200 грамм (при полном полётном весе 450-ки не более кило).
В общем я не призываю “забить на центровку”, но с FBL паранойей по развесовке страдать не надо!
Карим, “херню” мы пишем построив копию в 20 кг. Как только перейдете от прикручивания болтов к постройке моделей, мы обязательно оценим ваше авторитетное мнение.
“450ке” и компании вобще по барабану в каком положении в пространстве находиться, с ее требованиями к копийности полета.
можно трубу с лопостями к турбине прикрутить и сказать “ну вы че не видете, этож ми24” нафиг париться то ?
Ниши люков системы кондиционирования и люка для боеприпасов к ЯкБ12.7 готовы пока без копийной отделки
Ребят хотел еще спросить комплекты лопостей из 5 штук они отбалансированны как правело или нет и можно ли их красить или это их разболонсирует в хлам и как на многолопастных головах настроить одинаковый угол атаки?
как на многолопастных головах настроить одинаковый угол атаки?
Так же, как и на двух. Выставить коллективный шаг в 0, желательно в спец. настроечном режиме фбл, и отрегулировать длину тяг, чтобы все лопасти были в нуле. Использовать удобнее всего цифровой угломер.
По поводу балансировки, как минимум стоит проверить. По поводу покраски я уже выше высказывал свое мнение.
В каком посте?
Я про то, что не надо ничего красить до облета и настройки. И деталировки не нужны. Вертолет требует настройки и выставления угла фазинга как минимум. А его можно определить только опытным путем.
В зависимости от лопастей и шарниров/демпферов он может отличаться очень сильно. Геннадий писал, что при даче ручки вперед, верт может чуть ли ни вбок полететь.
Существует опасность верт поцарапать. Особенно, когда полетный опыт невелик. Да и с опытом тоже.
Спокойнее это делать, когда модель не крашеная и без цацок.
Блин! Я верты в первый полет или после ремонта отправляю без канопы. Ибо всякое может случиться, а возможность спасти 100 баксовую канопу в случае неудачного расклада лишней не бывает.
А тут столько труда!
Снять все копийное, что можно, и в небо его - настраивать, а уже потом можно дорабатывать и красить
Это понятно я на будующее спрашиваю до покраски вертолета как до пекина раком еще! Просто если красить можно тоя привезу стеклянные лопасти они серые заматирую потом и покрашу если красить нельзя то придется тащить алюминевые они темно темно серые или черные но они тяжелее!отсюда вопрос
Короче проблем с многолопастной головой огромное как я понимаю колличество и как этот фазинг выставлять?)))
С алюминиевыми лопастями вам не разрешат выступить ни на одном массовом мероприятии…
Ну Матиас летает и на массовых и на немассовых и на соревнованиях
Да и если посмотреть соревнования то у многих стоят m-bleid лопасти делают их в германии
Да нет никаких проблем лопасти покрасить. Только надо проверить балансировку потом.
Вопрос не по теме. Где фигурку пилота брали?
Это колекционные на ебее я их потом дорабатывал они так то стоячие
m-bleid лопасти
Можно фото?