Ми-24 1:10 под турбину
Динамические испытания втулки НВ на стенде
Круто! И звук хороший! 😃 Эхх, две бы турбинки - чтоб получился характерный для прототипа двойной перезвук…
Спасибо Игорь !да одна то с трудом помещается, да и тепловое воздействие бы минимизировать !с этой проблемой ещё предстоит бороться!да и с весом проблема от многих копийных вещей думаю отказаться .в общем все в притык . И чем дальше тем сложнее…
А что по весу в данный момент получается? Если не секрет конечно.
Джет кет даёт ограничение по взлетному весу 10 кг сейчас со всей требухой 10.8
Но на импортных форумах дядьки пишут что это херня и Вертолеты у них летают с pht-2 по 12 кг и видео показывают. Вертолёт висит они активно перекладывают коллективный шаг и одновременно шаг РВ тоесть грузят вертолёт .и при этом вертолёт бодро взмывает с вращением по курсу
дядьки пишут что это херня и Вертолеты у них летают с pht-2 по 12 кг
Я не берусь судить (нет у меня реального опыта с вертолётами-копиями), но думается мне что “дядьки” правы, и Вам не стоит отказываться от “многих копийных вещей”.
Ну будет он 12 Кг после покраски - и что? Не полетит? Это с “крокодильими”-то плоскостями и взлётом/полётом “по самолётному”? Может конечно я и не прав…
… я вот забыл спросить тогда, сколько весит та 24-ка электричка, про которую я говорил в посту #577…
Игорь не в курсе сколько весит электрический но такоеже реактивный весит порядка 22 кг но там мотор 6кв
Звук такой, как будто серва где-то упирается.
Это пробная сборка Серва стоит маломощная старая и пищала она всю свою жизнь
Это пробная сборка
Вахх! И выглядит копийно (узел, который и на стенде-то не каждый увидит) и работает как надо! Дмитрий! Снимаю шляпу (уже в который раз)!
Спасибо Игорь!
Динамические испытание трансмиссии хвостового ротора .выявление возможных изменений (диформаций) корок в результате термовоздействия. Вроде ок
Хочется спросить чё-нить такое вЕское и знАчимое, но, из-за слабоумия в теме вертикальных, не могу.
Вспоминается только анекдот про нового русского, вышедшего из Третьяковки, и его реплика: - Никакого удовольствия. Кроме эстетического.
Дим - perfect !
Спасибо Юрий!)))))))
Дмитрий - этим летом (2018) - облёт? 😃
Игорь ну пока в планах поднять тренер с копийными втулками и редукторами.тренер планирую загрузить до весовых характеристик изделия и понаблюдать за динамикой полёта выявить особенности пилотирования и если все ок ,все собрать в кучу пригласить В.А.Падалку на тест полет пущай поднимает))))
Дмитрий, я понимаю, что отстал от темы со своим вопросом, хоть и больше года слежу за темой. Удовлетворите любопытство, из чего выполнен болван? Гипс?
Нет балван выполнен из фанеры и пенопласта покрыт стеклом и зашпаклеван шпаклевкой
Если Вы про балван вертолета
Получается все доводки корпуса по шпатлевке?
Т.е.фанерный набор заполнили пенопластом, потом обклеили стеклом, а потом слой шпатлевки? Его наносили распылением? Но если шпатлевка сверху, то у неё определенная толщина, ведь на ней нужно ещё элементы “рисунка” сделать. А эта самая толщина увеличивает конечные размеры изделия относительно 3д модели. Или эти мм ещё в проекте закладывали?
Была нанесена только разшивка листов .остальные элементы уже наносились на корки после формовки