Ми-24 1:10 под турбину
Круто, Дмитрий! Я так понимаю, Вы всёж думаете о копийных лопастях?
И вопрос, вот раскрас колпака такой весёленький. С какого конкретно прототипа такой? Ну и вообще, с какого именно борта будете брать раскрас?
Корпус токосъёмника покрашен в соответствии с окраской борта 0815 чешских ввс .этот вертолёт в общем то и копирую схема окраски будет соответствовать ему ну и некоторые моменты оснащения и комплектации соответственно тоже
Нет Игорь копийная лопасть здорово отличается начиная от комлевой части и заканчивая законцовкой)да и сама текстура лопасти иная секции , термоэлементы ,подсветка и тд
А рисовать маркёром лонжероны и разметку секций номерацию секций и рисовать техничку по поводу выступания красного пояска и номер комплекта и партии как то не сурьезно может ошибаюсь
Корпус токосъёмника покрашен в соответствии с окраской борта 0815 чешских ввс .этот вертолёт в общем то и копирую схема окраски будет соответствовать ему ну и некоторые моменты оснащения и комплектации соответственно тоже
Он похоже неоднократно перекрашивался
Ну а по лопастям - просто в такую копийную “голову” так и просятся копийные лопасти! 😉 Для стенда, а не для полёта.
А вообще, Дмитрий - у вас получается очень классная копия!
Спасибо большое Игорь!борт 0815 перекрасили уже потом в тигриную тему .он какое-то время эксплуатировался с тигриной херомантией потом был отправлен на капремонт где его полностью перекрасили и изменили б/н
Даврон спасибо за добрые слова!
Ага штрафанеско схлопотал.
Спасибо Олег знаком с этим видео
Дмитрий, давно нет “вестей с полей”, как продвигается проект?😒
Спасибо Леонид за интерес к теме !борюсь все с нишами основных стоек уж очень они нарядные у полосатого)
Дмитрий,смотреть как вы строите этот шедевр тоже очень захватывающе и познавательно!Всегда с нетерпением жду продолжения.(рифма получилась😒).Удачи в проекте!
Спасибо Анатолий
Фантастическая работа!!!
Смотрю и вспоминая курсантские годы, когда летал на Ми-24…
К слову, на “В” больше всего понравилось летать, по сравнению с “П” и “Р”…
“ДУ” не в счет.
Фантастическая работа!!!
Смотрю и вспоминая курсантские годы, когда летал на Ми-24…
К слову, на “В” больше всего понравилось летать, по сравнению с “П” и “Р”…
“ДУ” не в счет.
Спасибо Вилли! Детальки похожи?
Похожи?! ИДЕНТИЧНЫ!!! Особенно впечатлили втулка НВ и РВ. Ох, вспоминаю парковые дни, когда всей летной группой драили Ми-24, особенно втулку НВ и АП, редукторный отсек, про кабины и брюхо не говорю, это была лафа… И вот глядя на модель, на линии заклепок, ниши и короб шасси, понимаю, что передо мной реальный, живой Ми-24. Уверен, грамотный камуфляж и финишная отделка и тонировка только усилят это моё мнение.
Про короб основных ног шасси добавлю, что и в жизни с ним была куча проблем. Жесткие ограничения по вертикальной скорости приземления, поступательной скорости для уборки и выпуска шасси… Зато как завораживающе выглядел процесс уборки, когда большие звезды летали… Сразу после отрыва, уборка, работа створок… Когда в кабине, процесс уборки (помимо контрольных ламп) ощущаешь мягким местом))))) Сперва два нежных пинка по попе (основные), затем в ноги (носовая)… Кто находился в передней кабине, уборку носовой ОООчень хорошо чувствовал))))
Извините, что отвлекся, воспоминания… Выпустился из училища на Ми-24, а служил и летал на Ми-8… Но это отдельная тема…
С замиранием сердца слежу за процессом постройки…
Дмитрий…ШЕДЕВРАЛЬНО!!!
давно не заходил не следил за проектом…а тут зашел и ОФИГЕЛ!!!
КРУТО…
Спасибо большое Кирилл!
Дмитрий, приветствую. В этом году в Дюбендорфе был другой МИ-24, именно с турбиной.
Я там был полдня, при мне не летал, а на земле я его начал снимать, и… чёт стало неохото 😉 настолько он некопийный.
Прототип - вот этот чех
а модель более-менее смотрится только издалека. Вблизи - полукопия 😉
Летал в общем неплохо, но “по-граждански” 😉
Вот видео (не моё)