Ми-6 Попытка создать копийный вертолет на основе деталей и клонов T-REX500
“Чертёж” аля Жека-Sprint
Вообще- то Константин уже поднимал в воздух предыдущую полукопию МИ-6, в отличие от Жеки- спринтера, и, уверен, этот эскиз порадует нас копийным полетом.
Вообще- то Константин уже поднимал в воздух предыдущую полукопию МИ-6, в отличие от Жеки- спринтера, и, уверен, этот эскиз порадует нас копийным полетом.
А что, Константин не знает габатитов серв, диаметр вала ОР, модуль и кол-во зубьев на шестернях? Пока всё это похоже на детский лепет.
Накалякать можно всё что угодно, но когда начинаеш иметь дело с реальными размерами, всё становится совсем не айс.
“Эскиз может порадовать копийным полётом”, если из него сделать бумажную галку
.
Пока всё это похоже на детский лепет.
Ха-ха! Ал. Казаков, а не сходить ли вам в самолетную ветку в раздел копий? А то вы тут развешиваете ярлыки “детский лепет” опытнейшему авиамоделисту Константину Сухачеву.
это похоже на детский лепет.
Как топикстартер, я попрошу вас не разводить здесь срач. ОК?
Константин не знает габатитов серв, диаметр вала ОР, модуль и кол-во зубьев на шестернях
PS: Я могу публично поспорить с вами на деньги, потому что вы не правы. Хоть чем-то поможете проекту 😆
Как топикстартер, я попрошу вас не разводить здесь срач. ОК?
PS: Я могу публично поспорить с вами на деньги, потому что вы не правы. Хоть чем-то поможете проекту 😆
Константин, не надо выдёргивать фразы из контекста, я писАл,:
"А что, Константин не знает габаритов серв, диаметр вала ОР, модуль и кол-во зубьев на шестернях ?
выдернутая вами фраза имеет совсем другой оттенок, и поменяла смысл.
Выходит, любая критика в ваш адрес- это “срач”?
Мне не понятен ваш подход, вы в CADе рисуете вполне красивый контур фюзеляжа, потом делаете распечатку “Print Screen” и на распечатке карандашом пытаетесь нарисовать компановку, особенно “умиляет” “шланга” от мотора к какому-то чумадану (или это кантроллер?). А вот опоры подшипников вы нарисивать не удосужились, реальные габариты тарелки АП тоже самое, а отсюда неопределено и положение серв.
Если вы нарисовали контур фюза в CADе, неужели в нём-же сложно нарисовать в габаритах ось ОР шестерни на ней, опоры подш., АП и т.д. На это ушло бы не больше времени чем на калякулу-малякулу с закрашиванием “шланги”. Вы наверно скажите, что это всего лишь эскиз RC копии, так мы и так знаем, что в RC вертах есть ось ОР, шестерни и сервы. Что вы хотели этими картинками донести до нас? Очень сырая информация. Надо ответственнее подходить к таким сообщениям, а то это как-то не вяжется с “навешенным ярлыком” “опытнейшиго моделиста”.
Постарайтесь без обид понять, что я хотел до вас донести.
Удачи.
Мне не понятен ваш подход, вы в CADе рисуете вполне красивый контур фюзеляжа, потом делаете распечатку “Print Screen” и на распечатке карандашом пытаетесь нарисовать компановку,
На это ушло бы не больше времени чем на калякулу-малякулу
Как глубоко Вы не в курсе, Александр! Открою Вам страшную тайну - все новые конструкции рождаются не на экране компьютера, а в голове. И материализуются впервые именно в “каляку-маляку” на первом подвернувшемся листочке бумаги, кривые и без размеров. И именно на этой стадии происходит первоначальная компоновка и обсуждение всех конструкций.
Вам не доводилось видеть рабочие тетради М.Л. Миля? Это именно, как Вы сказали, каляки-маляки от руки.
А знаете, как у буржуев происходит собеседование при приеме на работу конструктора? На столе валяется как-бы случайно какая-нибудь хитроумная железяка. И в процессе беседы неожиданно предлагается нарисовать ее разрез на листочке бумаги от руки без всяких инструментов. Если через 5 минут нет чертежа - значит, ты не конструктор.
И дизайнеров также принимают. Полистают портфолио с красивыми компьютерными картинками - и подсовывают листок бумаги и шариковую ручку. Нестандартное задание и 5 минут времени. Если у тебя нет идей в голове и способностей - листок останется без каляк-маляк. Досвидания.
Сорри за оффтоп.
Странное развитие темы… Я бы какал в курилке, а тут верт строил… Упорядоченнее как-то…
Да я всё это понимаю, только фишка-то в том, что здесь НИЧЕГО нового нет. Нам показана абсолютно стандартная схема, ткните меня носом хоть в какую-то “изюминку”. Мож я чего упустил.
С уважением и пожеланием.
Странное развитие темы…
Да не вы тратьте на него время. Просто человека жаба давит. В прошлой теме был такой, сейчас забанен.
Чтобы уточнить размеры, надо дождаться детали, на основе которых будет делаться механика. Нового ничего не будет, недельки через 3-4 как там наша почта разродится буду собирать макет, будут фото и там все будет видно что и как.
PS контур модели масштабный, все пропорции соблюдены. Детали нарисованы примерно, тк только макет покажет правильность тех или иных решений. Удобство в техобслуживании не на последнем месте.
Постарайтесь без обид понять, что я хотел до вас донести.
Я не дурак и не первый день на свете живу. Досвидания.
Костя, привет! Есть рама от такого вертолета www.jrpropo.ru/vertolety/50size_s_dvs/ типа Airskipper 50, но только мой назывался … не могу сейчас вспомнить, но это предыдущая их модель.
Ты эту тушку брал у меня покрутить посмотреть.
Там рама дюралевая - крепкая. Может подойдет для твоего проекта.
Если интересно, вышлю фотки.
(подарю!)
Привет, Ваня! Спасибо за предложение! Раму я собрался резать сам, благо опыт в данном направлении есть. Вот если у тебя есть лишний ремень от Раптора-50, направляющие ролики, хвостовые шкивы… Короче если есть варианты, кидай в личку, я думаю договоримся. А то я заказал детали трансмиссии от 500-ки, а теперь сомнения гложут. Даже есть идея насчет рулевого винта, но сырье для него рассчитано на вал D=5мм. Там только одну втулку из пластика нужно будет выточить. Вот это чудо:
У меня есть такой, только на 5 лопастей. По понятным причинам, в качестве основы для рулевого винта Ми-6 он не пойдет.
Костя очень интересная тема, жду продолжения!
Появилась определенность с размерами готовых деталей. На данном этапе будем строить фюзеляж. Его размеры скорректированы под использование ремня хвостовой трансмиссии от Раптора-50 или от Инновы-600, разница в длинах не существенна и это не создаст никаких проблем. Скоро у меня будет и тот и другой ремень, а пока приступим к постройке ядра фюзеляжа. По конструкции он не будет отличаться от самолетного фюза. Ядро будет сделано из потолочки с последующей оклейкой стеклотканью на аквалаке. Благо этот шайтан-клей у меня есть. Туда же будут вклеены все необходимые силовые узлы для крепления главного редуктора и шасси. Хвостовой редуктор будет выполнен разборным с силовой рамой, составляющего одно целое с концевой балкой. Все внутренности будут закрыты обшивками руля направления.
Потихоньку превращаем бумажные шаблоны в объемные пенопластовые конструкции.
шайтан-клей у меня есть
Это тот самый “титан” который? Прозрачный такой?
Это который аквалак.
А можно уточнить, как потом рама попадет в фюзеляж? Будут удаляться части шпангоутов?
Будут удаляться части шпангоутов?
Да, будут. Щас без них никак, они образуют и держат оболочку, а когда она станет жесткой, я вырежу все лишнее.
Строим потихоньку коровку. Уже 10 раз пожалел, что срисовал чертеж с готового хз откуда. Получается отдаленно похожий на Ми-6 вертолет, но никак не полукопия 😦
Дык, переделайте. Работа большая, но будет хуже, когда с осадком будет строится, без души. А может и шпаклевка поможет, если не сильно косячно вышло. Фюз с нуля строится, думаю, нужно уж постараться. Тем более не новичек, знаете сколько раз сделеешь-переделаешь пока полетит.
Ни че личного, просто сам бывал в такой ситуации.
А верт интересный, лично мне любопытно очень. Хочу продолжения.
А вообще-то, проверьте еще раз все. Может просто глаз устал. По мне так весьма похож.