Ми-6 Попытка создать копийный вертолет на основе деталей и клонов T-REX500

EVIL

Появилась определенность с размерами готовых деталей. На данном этапе будем строить фюзеляж. Его размеры скорректированы под использование ремня хвостовой трансмиссии от Раптора-50 или от Инновы-600, разница в длинах не существенна и это не создаст никаких проблем. Скоро у меня будет и тот и другой ремень, а пока приступим к постройке ядра фюзеляжа. По конструкции он не будет отличаться от самолетного фюза. Ядро будет сделано из потолочки с последующей оклейкой стеклотканью на аквалаке. Благо этот шайтан-клей у меня есть. Туда же будут вклеены все необходимые силовые узлы для крепления главного редуктора и шасси. Хвостовой редуктор будет выполнен разборным с силовой рамой, составляющего одно целое с концевой балкой. Все внутренности будут закрыты обшивками руля направления.

EVIL

Потихоньку превращаем бумажные шаблоны в объемные пенопластовые конструкции.

Kot358
EVIL:

шайтан-клей у меня есть

Это тот самый “титан” который? Прозрачный такой?

Hainov

А можно уточнить, как потом рама попадет в фюзеляж? Будут удаляться части шпангоутов?

EVIL
Hainov:

Будут удаляться части шпангоутов?

Да, будут. Щас без них никак, они образуют и держат оболочку, а когда она станет жесткой, я вырежу все лишнее.

EVIL

Строим потихоньку коровку. Уже 10 раз пожалел, что срисовал чертеж с готового хз откуда. Получается отдаленно похожий на Ми-6 вертолет, но никак не полукопия 😦

Indi73

Дык, переделайте. Работа большая, но будет хуже, когда с осадком будет строится, без души. А может и шпаклевка поможет, если не сильно косячно вышло. Фюз с нуля строится, думаю, нужно уж постараться. Тем более не новичек, знаете сколько раз сделеешь-переделаешь пока полетит.
Ни че личного, просто сам бывал в такой ситуации.
А верт интересный, лично мне любопытно очень. Хочу продолжения.

А вообще-то, проверьте еще раз все. Может просто глаз устал. По мне так весьма похож.

EVIL
Indi73:

По мне так весьма похож.

Вот именно что похож. Переделывать не буду, мне уже в лом.

EVIL

Прав был Михаил. Дело пахнет древесиной. Начал переделывать фюзеляж. Будет он бальзовый, как я хотел изначально. То, что получилось из пены, весит 80 грамм, а то, что сейчас сделано из бальзы, весит 85грамм с учетом, что некоторые обшивки я смачивал водой для того, чтобы было легче согнуть деревянную заготовку. Я тут подумал, вставлять усиления - это вес, обклеивать стеклотканью это еще вес, я думаю грамм на 350 в лучшем случае, а деревянный фюзеляж если и будет весить столько же, так он будет ремонтопригодный, да и нормального вид у него будет безо всяких шпаклевок.

EVIL

На данный момент вес конструкции 180 грамм.

Nevai
EVIL:

Дело пахнет древесиной.

На вашем месте, я бы уже начал думать что оно опять не тем пахнет…

Мож лучше еще раз подумать и сделать красиво и практично? Название темы вроде как обязывать должно 😃

PS Это ни в коем случае не попытка задеть или обидеть, хочется что бы у вас все получилось не просто хорошо, а отлично!

Hainov
Nevai:

Мож лучше еще раз подумать и сделать красиво и практично?

Композит предлагаете? Это болван плюс матрицы. Трудоемкость и расходы. Такая затея само собой потянет расшивку. За ней клепку.Копийные шасси, разумеется. Остекление. Интерьер кабины. И дальше лавинообразно начнет расти мелочевка.

Такой проект на год минимум. И нужно иметь соответствующее количество свободного времени. И денег.

EVIL

Так оно по итогу будет красиво и практично. Название темы подразумевает, что будут некоторые технические отличия полукопийного вертолета от 3-Дэ-шного, на который просто напялен полукопийный корпус.

Hainov:

Композит предлагаете?

Для выбранного масштаба это в никуда. Расшивка вряд ли получится, а клепка тем более. Я думал над этим.

Nevai
Hainov:

Такой проект на год минимум. И нужно иметь соответствующее количество свободного времени. И денег.

Зачем такое хобби, если на него времени и денег жаль? В чем кайф то, слепить по-быстрому из чего попало и абы как и вот оно щастье?

Hainov
Nevai:

Зачем такое хобби, если на него времени и денег жаль?

Есть категория людей (и я в их числе), у которых желаний и планов как минимум на три-пять жизней. Но увы, надо как-то вписываться в одну. Поэтому все время приходится себя ограничивать. От чего-то отказываться вовсе, что-то делать в урезанном виде.

Это известное правило 20/80. Т.е. 20% усилий дают 80% результата. А оставшиеся 20% мелочей съедают 80% времени. Поэтому, когда тебе уже не 17 лет, приходится выбирать в пользу времени.

EVIL
Nevai:

Зачем такое хобби

Вам никто своего мнения не навязывает.

EVIL

А нихрена так себе сарайчик, не правда ли?

Потихоньку клепаем морд. Вроде похож. Есть кой-какие сомнения, но глобально перекраивать ничего не буду. Может еще искажение фото дает о себе знать.

EVIL

Ошкурил корпус, вес на данный момент 200 грамм. Не хватает только киля и воздухозаборников. А это значит, что вес корпуса с обтяжкой пленкой уложится в 350грамм. Пока все по плану 😃

Начинаю думать как сделать шасси. Колеса есть, с алюминиевыми ступицами и очень жосткими покрышками Д=57мм и хочу внедрить жидкостные амортизаторы. Они у меня есть. В принципе там ничего сложного, надо только решить, куда крепить верхнюю точку амортизатора - к корпусу или связать с главным редуктором. И тот и другой способ реализуем, надо подумать как лучше.

EVIL

Придумал как сделать чтобы было и просто и не тяжело и можно было сделать на коленке! Ура!!!

Завтро если время будет попробую согнуть рычаг из проволоки.

FRUKT
EVIL:

А нихрена так себе сарайчик, не правда ли?

Сарайчик красивый получается, только я всё никак не пойму, как в него “сено” закладывать, т.е. силовой скелет с электроникой и роторами?