Ми-6 Попытка создать копийный вертолет на основе деталей и клонов T-REX500
По мне так весьма похож.
Вот именно что похож. Переделывать не буду, мне уже в лом.
Прав был Михаил. Дело пахнет древесиной. Начал переделывать фюзеляж. Будет он бальзовый, как я хотел изначально. То, что получилось из пены, весит 80 грамм, а то, что сейчас сделано из бальзы, весит 85грамм с учетом, что некоторые обшивки я смачивал водой для того, чтобы было легче согнуть деревянную заготовку. Я тут подумал, вставлять усиления - это вес, обклеивать стеклотканью это еще вес, я думаю грамм на 350 в лучшем случае, а деревянный фюзеляж если и будет весить столько же, так он будет ремонтопригодный, да и нормального вид у него будет безо всяких шпаклевок.
На данный момент вес конструкции 180 грамм.
Дело пахнет древесиной.
На вашем месте, я бы уже начал думать что оно опять не тем пахнет…
Мож лучше еще раз подумать и сделать красиво и практично? Название темы вроде как обязывать должно 😃
PS Это ни в коем случае не попытка задеть или обидеть, хочется что бы у вас все получилось не просто хорошо, а отлично!
Мож лучше еще раз подумать и сделать красиво и практично?
Композит предлагаете? Это болван плюс матрицы. Трудоемкость и расходы. Такая затея само собой потянет расшивку. За ней клепку.Копийные шасси, разумеется. Остекление. Интерьер кабины. И дальше лавинообразно начнет расти мелочевка.
Такой проект на год минимум. И нужно иметь соответствующее количество свободного времени. И денег.
Так оно по итогу будет красиво и практично. Название темы подразумевает, что будут некоторые технические отличия полукопийного вертолета от 3-Дэ-шного, на который просто напялен полукопийный корпус.
Композит предлагаете?
Для выбранного масштаба это в никуда. Расшивка вряд ли получится, а клепка тем более. Я думал над этим.
Такой проект на год минимум. И нужно иметь соответствующее количество свободного времени. И денег.
Зачем такое хобби, если на него времени и денег жаль? В чем кайф то, слепить по-быстрому из чего попало и абы как и вот оно щастье?
Зачем такое хобби, если на него времени и денег жаль?
Есть категория людей (и я в их числе), у которых желаний и планов как минимум на три-пять жизней. Но увы, надо как-то вписываться в одну. Поэтому все время приходится себя ограничивать. От чего-то отказываться вовсе, что-то делать в урезанном виде.
Это известное правило 20/80. Т.е. 20% усилий дают 80% результата. А оставшиеся 20% мелочей съедают 80% времени. Поэтому, когда тебе уже не 17 лет, приходится выбирать в пользу времени.
Зачем такое хобби
Вам никто своего мнения не навязывает.
А нихрена так себе сарайчик, не правда ли?
Потихоньку клепаем морд. Вроде похож. Есть кой-какие сомнения, но глобально перекраивать ничего не буду. Может еще искажение фото дает о себе знать.
Ошкурил корпус, вес на данный момент 200 грамм. Не хватает только киля и воздухозаборников. А это значит, что вес корпуса с обтяжкой пленкой уложится в 350грамм. Пока все по плану 😃
Начинаю думать как сделать шасси. Колеса есть, с алюминиевыми ступицами и очень жосткими покрышками Д=57мм и хочу внедрить жидкостные амортизаторы. Они у меня есть. В принципе там ничего сложного, надо только решить, куда крепить верхнюю точку амортизатора - к корпусу или связать с главным редуктором. И тот и другой способ реализуем, надо подумать как лучше.
Придумал как сделать чтобы было и просто и не тяжело и можно было сделать на коленке! Ура!!!
Завтро если время будет попробую согнуть рычаг из проволоки.
А нихрена так себе сарайчик, не правда ли?
Сарайчик красивый получается, только я всё никак не пойму, как в него “сено” закладывать, т.е. силовой скелет с электроникой и роторами?
как в него “сено” закладывать
“Резать, не дожидаясь перитонита” по капотам и задней рампе…
А нихрена так себе сарайчик, не правда ли?
Живой тоже впечатляет😁
Тока помниццо, когда я на нём летал, он мне симпатишнее казался😁
симпатишнее казался
Не надо ребят, я вот, например, сначала на черновую все делаю, потом, дав постоять денек-другой, глянув со стороны “зализываю”, так сказать с общих набросков к сглаженным формам.
Каркас всегда можно поправить шпаклевкой, наклеить мелочевку, главное сейчас - “монолит” вывести.
По-моему, смотрится неплохо. Не нужно делать сразу все на 200%. Времени не так уж и много, рискуем получить провальный проект при таком подходе, руки иногда опускаются, когда в голове представишь сколько всего сделать нужно и как мало то безмерное количество времени, которое уже потратил…
Смущает, правда, бальзовый набор, ну да ладно…
Придумал как сделать шасси. Это несколько проще, чем на схеме выше. Конечно не 100% копия, но похоже. Да с другой стороны, если делать 100% копийные детали, то они не переживут первой посадки, да и зачем? Это ж не стендовая модель. Меня пока и так устраивает. Вес 1 боковой стойки 36 грамм с колесом.
Детали для амортизатора
Стойка в сборе:
когда я на нём летал, он мне симпатишнее казался
Оригиналы всегда кажутся симпатишнее моделей 😉 Да и вроде раньше всегда лучше было, не так ли?
Поехали дальше. Решил тут продолжить вчерашние занятия по изготовлению рамы. Заготовки вырезал из завалявшейся в дальнем углу алюминиевой крышки. Резал с помощью эл. дрели и электролобзика, потом доводил напильником и наждачкой. Лучшего качества я сам вряд ли добьюсь, тк после недавней травмы правая клешня с трудом поддается управлению. Потом на готовые боковинки рамы установил блоки подшипников с основным валом, приколбасил мотораму и пару серв. Надо установить рычаги для управления тарелкой, они будут от 600-ки. Их пока нет, они с другими недостающими частями едут в Россию. Вес полученной конструкции составляет 250 грамм. В плане веса будущей конструкции мы пока имеем 36х2=72 + 250 + 200 = 522грамма. Где-то 1,5кг есть в запасе.
Подрамник-постамент для шасси предусматривается сразу? Или нагрузку возьмет фюзель?
Как к днищу или боковым шпангоутам крепить будем?
К продольным балкам крепить будем. Здесь же кузов несущий. А шасси снизу к шпангоутам, сверху к балкам.
А можно глянуть на фюзель из предыдущей темы?
В каком состоянии… фото бы…