Ми-6 Попытка создать копийный вертолет на основе деталей и клонов T-REX500

EVIL

На данный момент вес конструкции 180 грамм.

Nevai
EVIL:

Дело пахнет древесиной.

На вашем месте, я бы уже начал думать что оно опять не тем пахнет…

Мож лучше еще раз подумать и сделать красиво и практично? Название темы вроде как обязывать должно 😃

PS Это ни в коем случае не попытка задеть или обидеть, хочется что бы у вас все получилось не просто хорошо, а отлично!

Hainov
Nevai:

Мож лучше еще раз подумать и сделать красиво и практично?

Композит предлагаете? Это болван плюс матрицы. Трудоемкость и расходы. Такая затея само собой потянет расшивку. За ней клепку.Копийные шасси, разумеется. Остекление. Интерьер кабины. И дальше лавинообразно начнет расти мелочевка.

Такой проект на год минимум. И нужно иметь соответствующее количество свободного времени. И денег.

EVIL

Так оно по итогу будет красиво и практично. Название темы подразумевает, что будут некоторые технические отличия полукопийного вертолета от 3-Дэ-шного, на который просто напялен полукопийный корпус.

Hainov:

Композит предлагаете?

Для выбранного масштаба это в никуда. Расшивка вряд ли получится, а клепка тем более. Я думал над этим.

Nevai
Hainov:

Такой проект на год минимум. И нужно иметь соответствующее количество свободного времени. И денег.

Зачем такое хобби, если на него времени и денег жаль? В чем кайф то, слепить по-быстрому из чего попало и абы как и вот оно щастье?

Hainov
Nevai:

Зачем такое хобби, если на него времени и денег жаль?

Есть категория людей (и я в их числе), у которых желаний и планов как минимум на три-пять жизней. Но увы, надо как-то вписываться в одну. Поэтому все время приходится себя ограничивать. От чего-то отказываться вовсе, что-то делать в урезанном виде.

Это известное правило 20/80. Т.е. 20% усилий дают 80% результата. А оставшиеся 20% мелочей съедают 80% времени. Поэтому, когда тебе уже не 17 лет, приходится выбирать в пользу времени.

EVIL
Nevai:

Зачем такое хобби

Вам никто своего мнения не навязывает.

EVIL

А нихрена так себе сарайчик, не правда ли?

Потихоньку клепаем морд. Вроде похож. Есть кой-какие сомнения, но глобально перекраивать ничего не буду. Может еще искажение фото дает о себе знать.

EVIL

Ошкурил корпус, вес на данный момент 200 грамм. Не хватает только киля и воздухозаборников. А это значит, что вес корпуса с обтяжкой пленкой уложится в 350грамм. Пока все по плану 😃

Начинаю думать как сделать шасси. Колеса есть, с алюминиевыми ступицами и очень жосткими покрышками Д=57мм и хочу внедрить жидкостные амортизаторы. Они у меня есть. В принципе там ничего сложного, надо только решить, куда крепить верхнюю точку амортизатора - к корпусу или связать с главным редуктором. И тот и другой способ реализуем, надо подумать как лучше.

EVIL

Придумал как сделать чтобы было и просто и не тяжело и можно было сделать на коленке! Ура!!!

Завтро если время будет попробую согнуть рычаг из проволоки.

FRUKT
EVIL:

А нихрена так себе сарайчик, не правда ли?

Сарайчик красивый получается, только я всё никак не пойму, как в него “сено” закладывать, т.е. силовой скелет с электроникой и роторами?

Kot358
FRUKT:

как в него “сено” закладывать

“Резать, не дожидаясь перитонита” по капотам и задней рампе…

pilot43
EVIL:

А нихрена так себе сарайчик, не правда ли?

Живой тоже впечатляет😁
Тока помниццо, когда я на нём летал, он мне симпатишнее казался😁

Kot358
pilot43:

симпатишнее казался

Не надо ребят, я вот, например, сначала на черновую все делаю, потом, дав постоять денек-другой, глянув со стороны “зализываю”, так сказать с общих набросков к сглаженным формам.
Каркас всегда можно поправить шпаклевкой, наклеить мелочевку, главное сейчас - “монолит” вывести.
По-моему, смотрится неплохо. Не нужно делать сразу все на 200%. Времени не так уж и много, рискуем получить провальный проект при таком подходе, руки иногда опускаются, когда в голове представишь сколько всего сделать нужно и как мало то безмерное количество времени, которое уже потратил…
Смущает, правда, бальзовый набор, ну да ладно…

EVIL

Придумал как сделать шасси. Это несколько проще, чем на схеме выше. Конечно не 100% копия, но похоже. Да с другой стороны, если делать 100% копийные детали, то они не переживут первой посадки, да и зачем? Это ж не стендовая модель. Меня пока и так устраивает. Вес 1 боковой стойки 36 грамм с колесом.

Детали для амортизатора

Стойка в сборе:

pilot43:

когда я на нём летал, он мне симпатишнее казался

Оригиналы всегда кажутся симпатишнее моделей 😉 Да и вроде раньше всегда лучше было, не так ли?

EVIL

Поехали дальше. Решил тут продолжить вчерашние занятия по изготовлению рамы. Заготовки вырезал из завалявшейся в дальнем углу алюминиевой крышки. Резал с помощью эл. дрели и электролобзика, потом доводил напильником и наждачкой. Лучшего качества я сам вряд ли добьюсь, тк после недавней травмы правая клешня с трудом поддается управлению. Потом на готовые боковинки рамы установил блоки подшипников с основным валом, приколбасил мотораму и пару серв. Надо установить рычаги для управления тарелкой, они будут от 600-ки. Их пока нет, они с другими недостающими частями едут в Россию. Вес полученной конструкции составляет 250 грамм. В плане веса будущей конструкции мы пока имеем 36х2=72 + 250 + 200 = 522грамма. Где-то 1,5кг есть в запасе.

Kot358

Подрамник-постамент для шасси предусматривается сразу? Или нагрузку возьмет фюзель?
Как к днищу или боковым шпангоутам крепить будем?

EVIL

К продольным балкам крепить будем. Здесь же кузов несущий. А шасси снизу к шпангоутам, сверху к балкам.

Kot358

А можно глянуть на фюзель из предыдущей темы?
В каком состоянии… фото бы…

EVIL

Вряд ли. Он остался в Петропавловске, что с ним щас, я не знаю.

Kot358
EVIL:

Петропавловске

О, прикол ! Казахстан?
Или Камчатский?
Сорри за оффтоп 😃