Agusta A-109 на базе Tiger Raptor Е-550S с DJI NAZA-H, GPS/
Что было немедленно воссоздано и надеюсь будет оберегать от подобных казусов.
Мне подобная штуковина бяку устроила. Начал поднимать верт, зацепился за травку эти крючечком и встал практически перендикулярно земле, с перепугу резко стик газа вниз, лопастями по хвосту со всеми вытекающими. Теперь я ее не ставлю.
зацепился за травку эти крючечком
Предупреждён-вооружён!! Буду обращать внимание!😃
начиная от габаритных огней, плавно убирающихся ретрактов и заканчивая установленной DJI Naza GPS
Александр, коллеги приветствую. Если конечно же тема не заброшена… Вопрос по NAZA HELI. У Вас как я заметил стоит флайбар. Это для более стабильного полета вы сделали? Или лень было переделывать? Я в свое время пытался Таррот S еще первый для бесфлайбарника на TREX 450 с флайбаром воткнуть . У меня такая колбасня жуткая появлялась, так и не настроил ПИД-ы для нормальных полетов. Вы летаете только блинчиком и модель не позволяет другого, так как копия, или просто Вам не надо 3D пилотажа?
Да модель была как я понял куплена с сервоосью хозяин не стал переделывать 'а зачем на копии лютый 3д крутить ? Это ж копия зарулился и похоронил в глобус красоту!
Да модель была как я понял куплена с сервоосью хозяин не стал переделывать 'а зачем на копии лютый 3д крутить ? Это ж копия зарулился и похоронил в глобус красоту!
Дмитрий все верно разложил. Подтверждаю. Да летаю блинчиком и мне это доставляет на этой модели массу удовольствия, да и зрителям если есть тоже.!!
Александр, внимательно рассматривал фотографии. Я правильно понимаю, что копийный салон на такую модель поставить нельзя?
Я правильно понимаю, что копийный салон на такую модель поставить нельзя?
Да, не поместится! Да и перегруз будет - модель тяжёлая. В планах на перспективу есть желание её перевести на 4х - лопастную голову. Но с нынешним курсом $ это пока тяжеловато-накладно выходит.
Почему накладно? ))) вот вариант давно лежит… rcopen.com/forum/f28/topic431898
Почему накладно? ))) вот вариант давно лежит… rcopen.com/forum/f28/topic431898
Андрей, не всё так просто! Эта голова для 500ки, как я понимаю под вал на 8мм. А у меня вся механика собрана на валу 10мм, т.е для 550-600, а посему …!!! Тем более, что блуждая по инету на 550 я встретил голову всего 1 раз ,на Ebay и то только сам ротор без тарелки и пр.(скорее всего он тоже на 600)
А посему , я думаю будет дешевле по всем статьям приобрести срузу свой размер. И скорее всего это будет это
www.double-cats.com/index.php?route=product/produc…
или это
www.double-cats.com/index.php?route=product/produc…
Наза сильно помогает в полёте?
Наза сильно помогает в полёте?
Мне -ДА! Особенно если все грамотно настроено.
А для копийной модели в которую вложено помимо денег ещё и уйма труда и времени, считаю просто необходима, дабы уберечь от всяких случайностей и как следствие душевных травм. Испытано-поверь!!!
Проще головку разточить
Проще головку разточить
А цапфы тоже фрезеровать? Есть прикольная штука- отстрел лопастей. 550 мм… Желающие рядом постоять есть?
Выбор между 11600 или 18600 без доставки, или проточка 1000р, голова 3500р и возможность примерить, очевиден! )) А на сэкономленные деньги купить хорошие копийные www.heli-scale.fr/index.php?id_product=507&control…
лопасти.
Летал на 550, и 437 разницу не заметил, только обороты надо настроить Hov.1500-1600rpm. Fly.1600-1700rpm согласно мануалу.
А так, хозяин Барин. С ув.)))
А цапфы тоже фрезеровать? Есть прикольная штука- отстрел лопастей. 550 мм… Желающие рядом постоять есть?
Может прежде чем писать что то стоит понять о чем речь???)))причем тут фрезеровка цапф???
Летал на 550, и 437 разницу не заметил, только обороты надо настроить Hov.1500-1600rpm. Fly.1600-1700rpm согласно мануалу.
А так, хозяин Барин. С ув.)))[/QUOTE]
Летать конечно может и можно, но когда идет вопрос о приближении к копии или полукопии модели, то навешивание на нее лопастей меньшего масштаба!!??? Наверное смотрится это дело, я бы так сказал, не очень гармонично!!
А цапфы тоже фрезеровать? Есть прикольная штука- отстрел лопастей. 550 мм… Желающие рядом постоять есть?
Может прежде чем писать что то стоит понять о чем речь???)))причем тут фрезеровка цапф???
Дмитрий, речь о фрезировке цапф ротора, я так понимаю, идет в связи с толщиной узла крепления лопасти. И если ставить лопасти размером 520-550, то они в цапфы 500-го ротора не влезут. Ну и встает вопрос либо фрезеровки цапф, либо обточки лопасти в месте крепления (отсюда, из-за утоньшения, и возможность отстрела).
Может прежде чем писать что то стоит понять о чем речь???
Конечно стоит. Вы видели лопасти разных размеров в жизни? А цапфы основного ротора?
Впрочем, Александр уже ответил совершенно правильно, за что ему респект.
Ребят да я писал про хаб головки ротора и его несовпадение с диаметром вала.если есть хаб то цапфы можно подобрать .я не имел в виду распил цапф и тем бллее стесывание лопостей это просто недопустимо