Agusta A-109 на базе Tiger Raptor Е-550S с DJI NAZA-H, GPS/

daleks

Привет всем!
Год назад приобрёл по случаю, на нашем сайте, вот такую модель:

Модель брал готовую, в окончательной сборке и регулеровке.
Данной темой я хочу показать результат великолепной работы Настоящего с Большой буквы мастера нашего сайта - “Evguenis” Евгения Соседова, который и создал данную модель - полукопию Agusta A-109 на базе Tiger Raptor Е-550S. Но почему то не показал результат своей великолепной работы. Что и решил сделать я, т.к. считаю, что таку работу показывать надо!
Вертолёт конечно напичкан великолепной электроникой + всем чем можно, начиная от габаритных огней, плавно убирающихся ретрактов и заканчивая установленной DJI Naza GPS.
Ранее я опыта подъёма в воздух моделей вертолёта не имел, разве, что в детстве, который запускался с крутилки с леской. А тут такой - 1100мм длиной по корпусу.
Конечно по совету Евгения посидел на симуляторе. Но даже наверное если бы и не сидел, то такую модель можно было бы поднять и не имея навыков - за что ещё раз хвала Мастеру!!!
Просто восторг!!! Даже не могу выразить ощущения.!! Коленки конечно при первом взлёте задрожали, но уже через 15 сек. я понял что имею над моделью полный контроль.
Летал уже 2 раза. Второй раз в неслабый ветер. Результат тот же. Модель летает как задумываю Я и сажаю на назначенный пятачок.

Ну и сам первый полёт:

Евгений- спасибо!!!:drinks_cheers:

Dmitrii

Да красивый вертолет !поздравляю! Лихо он на взлете хвостиком махнул))))

Dmitrii

Александр тоесть это реально Ваш второй полет на моделе вертолета??? Надо отдать должное наза держит модель

daleks
Dmitrii:

тоесть это реально Ваш второй полет на моделе вертолета???

Это не второй, а первый полёт. Второй при ветре я не снимал - был без оператора.😃.

DemidSPb

Поздравляю. Хвостиком он махнул - это наверняка он вернул хвост в то положение, в котором была инициализирована наза.
Яркий пример, когда хорошо настроенная опытным человеком модель приносит кучу удовольствия и положительных эмоций.

daleks

[quote=DemidSPb;5108402]Хвостиком он махнул - это наверняка он вернул хвост в то положение, в котором была инициализирована наза.[/quote

Спасибо! А этот мах и разворот произошёл из-за того, что аппаратуру стабилизации (в т.ч. и РУД) я включил уже после того как резко поднял вертолёт метра на 3, а надо было РУД вулючать ещё до взлёта. Первый полёт, он есть первый - переволновался😵

Dmitrii

Да офигительный первый полет мой первый полет вообще длился 30секунд закончился улетевшей в вечность хвостовой балкой ))))

1 month later
daleks

Всем привет!
Вот после десятка успешных полётов получил свой первый краш, да простит меня создатель вертолёта- Евгений! Правда без значительного ущерба.
Всё произошло при посадке. Сажал хвостом на себя (как учили) и сторался попасть на конкретный посадочный пятачёк 50х50см. И чёрт меня дёрнул у самой земли потянуть вертолёт немного на себя. Естественно нос пошёл чуть вверх, хвост вниз и чиркнул хвостовыми лопостями по грунту.

Результат -

Отделался счёсом хвостовых лопастей.

Лопасти конечно уже заказал. Ну и конечно просмотрел фото реальных аппаратов и обнаружил отсутствие на модели, как на личном опыте и оказалось, жизненно важного для неё конструктива. Задней хвостовой упорно-предохранительной балки.
Вот такой:

Что было немедленно воссоздано и надеюсь будет оберегать от подобных казусов.

😉

23 days later
25 days later
daleks

Всем любителям копий вертолётов привет! Понемногу у улучшаю копийный вид своей Агусты. Вот установил новые ретракты, с аммортизаций. Заказывал с НК вот такие: -

Пришлось конечно всё это дело опилить, обточить и подогнать под модель, но смотрится на модели очень неплохо!😃

Уже провёл лётные испытания - всё очень “гуд”!

Dmitrii

Александр все круто а почему передняя стойка развернута?

daleks
Dmitrii:

Александр все круто а почему передняя стойка развернута?

Да действительно, Дмитрий, не доглядел. После обпила и точёвки не правильно собрал. Ну благо все соеденения разборные,:) а посему уже усё впорядке!


Спасибо - 😃

3 months later
slavulek
daleks:

Что было немедленно воссоздано и надеюсь будет оберегать от подобных казусов.

Мне подобная штуковина бяку устроила. Начал поднимать верт, зацепился за травку эти крючечком и встал практически перендикулярно земле, с перепугу резко стик газа вниз, лопастями по хвосту со всеми вытекающими. Теперь я ее не ставлю.

daleks
slavulek:

зацепился за травку эти крючечком

Предупреждён-вооружён!! Буду обращать внимание!😃

3 months later
Danik=
daleks:

начиная от габаритных огней, плавно убирающихся ретрактов и заканчивая установленной DJI Naza GPS

Александр, коллеги приветствую. Если конечно же тема не заброшена… Вопрос по NAZA HELI. У Вас как я заметил стоит флайбар. Это для более стабильного полета вы сделали? Или лень было переделывать? Я в свое время пытался Таррот S еще первый для бесфлайбарника на TREX 450 с флайбаром воткнуть . У меня такая колбасня жуткая появлялась, так и не настроил ПИД-ы для нормальных полетов. Вы летаете только блинчиком и модель не позволяет другого, так как копия, или просто Вам не надо 3D пилотажа?

Dmitrii

Да модель была как я понял куплена с сервоосью хозяин не стал переделывать 'а зачем на копии лютый 3д крутить ? Это ж копия зарулился и похоронил в глобус красоту!

daleks
Dmitrii:

Да модель была как я понял куплена с сервоосью хозяин не стал переделывать 'а зачем на копии лютый 3д крутить ? Это ж копия зарулился и похоронил в глобус красоту!

Дмитрий все верно разложил. Подтверждаю. Да летаю блинчиком и мне это доставляет на этой модели массу удовольствия, да и зрителям если есть тоже.!!

2 months later
daleks

Всем привет! Вот немножко “инкрустировал” свою Агустину - люки, петли, дверные ручки!😃

5 months later
RAOhnik

Александр, внимательно рассматривал фотографии. Я правильно понимаю, что копийный салон на такую модель поставить нельзя?