Agusta A-109 на базе Tiger Raptor Е-550S с DJI NAZA-H, GPS/
Привет всем!
Год назад приобрёл по случаю, на нашем сайте, вот такую модель:
Модель брал готовую, в окончательной сборке и регулеровке.
Данной темой я хочу показать результат великолепной работы Настоящего с Большой буквы мастера нашего сайта - “Evguenis” Евгения Соседова, который и создал данную модель - полукопию Agusta A-109 на базе Tiger Raptor Е-550S. Но почему то не показал результат своей великолепной работы. Что и решил сделать я, т.к. считаю, что таку работу показывать надо!
Вертолёт конечно напичкан великолепной электроникой + всем чем можно, начиная от габаритных огней, плавно убирающихся ретрактов и заканчивая установленной DJI Naza GPS.
Ранее я опыта подъёма в воздух моделей вертолёта не имел, разве, что в детстве, который запускался с крутилки с леской. А тут такой - 1100мм длиной по корпусу.
Конечно по совету Евгения посидел на симуляторе. Но даже наверное если бы и не сидел, то такую модель можно было бы поднять и не имея навыков - за что ещё раз хвала Мастеру!!!
Просто восторг!!! Даже не могу выразить ощущения.!! Коленки конечно при первом взлёте задрожали, но уже через 15 сек. я понял что имею над моделью полный контроль.
Летал уже 2 раза. Второй раз в неслабый ветер. Результат тот же. Модель летает как задумываю Я и сажаю на назначенный пятачок.
Ну и сам первый полёт:
Евгений- спасибо!!!:drinks_cheers:
Да красивый вертолет !поздравляю! Лихо он на взлете хвостиком махнул))))
Александр тоесть это реально Ваш второй полет на моделе вертолета??? Надо отдать должное наза держит модель
тоесть это реально Ваш второй полет на моделе вертолета???
Это не второй, а первый полёт. Второй при ветре я не снимал - был без оператора.😃.
Обалдеть хорошая вещ
Поздравляю. Хвостиком он махнул - это наверняка он вернул хвост в то положение, в котором была инициализирована наза.
Яркий пример, когда хорошо настроенная опытным человеком модель приносит кучу удовольствия и положительных эмоций.
[quote=DemidSPb;5108402]Хвостиком он махнул - это наверняка он вернул хвост в то положение, в котором была инициализирована наза.[/quote
Спасибо! А этот мах и разворот произошёл из-за того, что аппаратуру стабилизации (в т.ч. и РУД) я включил уже после того как резко поднял вертолёт метра на 3, а надо было РУД вулючать ещё до взлёта. Первый полёт, он есть первый - переволновался😵
Да офигительный первый полет мой первый полет вообще длился 30секунд закончился улетевшей в вечность хвостовой балкой ))))
Всем привет!
Вот после десятка успешных полётов получил свой первый краш, да простит меня создатель вертолёта- Евгений! Правда без значительного ущерба.
Всё произошло при посадке. Сажал хвостом на себя (как учили) и сторался попасть на конкретный посадочный пятачёк 50х50см. И чёрт меня дёрнул у самой земли потянуть вертолёт немного на себя. Естественно нос пошёл чуть вверх, хвост вниз и чиркнул хвостовыми лопостями по грунту.
Результат -
Отделался счёсом хвостовых лопастей.
Лопасти конечно уже заказал. Ну и конечно просмотрел фото реальных аппаратов и обнаружил отсутствие на модели, как на личном опыте и оказалось, жизненно важного для неё конструктива. Задней хвостовой упорно-предохранительной балки.
Вот такой:
Что было немедленно воссоздано и надеюсь будет оберегать от подобных казусов.
😉
Всем привет! Пришли хвостовые лопасти и мы немного полетали:
Всем любителям копий вертолётов привет! Понемногу у улучшаю копийный вид своей Агусты. Вот установил новые ретракты, с аммортизаций. Заказывал с НК вот такие: -
Пришлось конечно всё это дело опилить, обточить и подогнать под модель, но смотрится на модели очень неплохо!😃
Уже провёл лётные испытания - всё очень “гуд”!
Александр все круто а почему передняя стойка развернута?
Что было немедленно воссоздано и надеюсь будет оберегать от подобных казусов.
Мне подобная штуковина бяку устроила. Начал поднимать верт, зацепился за травку эти крючечком и встал практически перендикулярно земле, с перепугу резко стик газа вниз, лопастями по хвосту со всеми вытекающими. Теперь я ее не ставлю.
зацепился за травку эти крючечком
Предупреждён-вооружён!! Буду обращать внимание!😃
начиная от габаритных огней, плавно убирающихся ретрактов и заканчивая установленной DJI Naza GPS
Александр, коллеги приветствую. Если конечно же тема не заброшена… Вопрос по NAZA HELI. У Вас как я заметил стоит флайбар. Это для более стабильного полета вы сделали? Или лень было переделывать? Я в свое время пытался Таррот S еще первый для бесфлайбарника на TREX 450 с флайбаром воткнуть . У меня такая колбасня жуткая появлялась, так и не настроил ПИД-ы для нормальных полетов. Вы летаете только блинчиком и модель не позволяет другого, так как копия, или просто Вам не надо 3D пилотажа?
Да модель была как я понял куплена с сервоосью хозяин не стал переделывать 'а зачем на копии лютый 3д крутить ? Это ж копия зарулился и похоронил в глобус красоту!
Да модель была как я понял куплена с сервоосью хозяин не стал переделывать 'а зачем на копии лютый 3д крутить ? Это ж копия зарулился и похоронил в глобус красоту!
Дмитрий все верно разложил. Подтверждаю. Да летаю блинчиком и мне это доставляет на этой модели массу удовольствия, да и зрителям если есть тоже.!!
Александр, внимательно рассматривал фотографии. Я правильно понимаю, что копийный салон на такую модель поставить нельзя?