Hirobo Lama SA-315B - 30

Evguenis

Какой полетный вес получился с наиболее тяжелой батареей и где в полетном виде оказалась центровка?

daleks
Evguenis:

Какой полетный вес получился с наиболее тяжелой батареей и где в полетном виде оказалась центровка?

Жень, вес вертолета без АКБ - 4635гр.
Та батарея на которой ты его поднимал-Gens 5800mAh -весит-870гр.
Но я на ней летать не буду. Будет использоваться батарея 5000mAh - 755гр.
и MaxAmpовская 5450mAh - 710гр.
Продольная центровка ровно по оси основного ротора и я ее могу регулировать движением батареи в батарейном отсеке.
Поперечную центровку тоже постарался обеспечить - симмитричным размещением доп обор. и эл. плат которые ставил.
Что скажешь?

Тяжеловат?
По сравнению с тем, что у нас было на испытаниях , тобишь до моего апгрейда, вес увеличился на 204-220 гр. Из которых 77гр. это 2-й динамик (для улучшения кач.звучания) и который в принципе могу снять и не использовать.(первый полет я и планировал без него, а уж потом оценив поведение попробовать добавить)
и 127-135гр. - остальная приблуда. Но батарея то у меня меньше весит от той на которой мы летали как раз на эти 125-160гр.!!! Так что добавился вес как таковой одного динамика- 77гр.
Неуж-то не потянет?

daleks

Мы ещё прибавили в весе 😵

зато стёклы какими чистыми то будут!😃

Evguenis
daleks:

Неуж-то не потянет?

Еще запас будет. Регулятор позволяет.

daleks
Evguenis:

Еще запас будет. Регулятор позволяет.

😃😃😃😋😋😋

daleks

Пока есть время решил я ещё заменить на хвосте вот эту пластиковую пародию

на дюралевые трубки. По весу получается даже легче, а смотреться думаю будет лучше!

daleks

Ещё сегодня немного попилил и поточил мелочёвку:

  • различного рода антенки на кабину

-педали пилоту


мелочь, а приятно!😃

  • ну и открыл левую дверь кабины

daleks

Вот ещё на оригинале на воздушном фильтре, сверху стоят вот такие перепускные штуцера

ну мы их тоже постарались изобразить:

daleks

Вот забрал “гараж” - теперь не будет “увечий” в ходе перевозки и выездов на полёты! Как раз помещается на заднее сиденье авто. Вернусь из командировки “запаркую” модели и тоже выложу фото.

Shumacher82

Привет, Александр, давно слежу за вашей темой, отличная копия и большой труд! У меня у самого 700-ка с назой. Кейс под вертушку делали на заказ или сами?

daleks
Shumacher82:

Кейс под вертушку делали на заказ или сами?

Спасибо! Кофр заказывал.

Shumacher82

Сколько обошлось сие удовольствие если не секрет, хотелось бы тоже иметь такой чемодан, а то в машине поломать случайно вертушку можно без сумки!

daleks
Shumacher82:

Сколько обошлось

Отписал в личку.

Dmitrii

Александр а сколько вемит чумадан?

daleks
Dmitrii:

а сколько вемит чумадан?

Дмитрий, я его ещё не взвешивал, но на глаз 7-8кг. Можно было сделаить легче, но при такой длине (1300мм.-внутренний размер) терялась жёсткость. Вернусь из командировки взвешу и отпишусь.

daleks

Кофр весит 9.3кг. Ну и мы в него вот так влезли:


Вполне удобно и носимо. Во всяком случае до машины:)

daleks

Вот такой получился у нас аккуратный дюралевый хвостик:

7 days later
daleks

Подкрасили хвост и турбину и подсадили бизнес-леди пассажиром

daleks
Evguenis:

Ну как, полетал?

Нет, Евгений. Побоялся-ветер сильный у нас. А сегодня еще сильнее. Подожду погоду. Лучше пусть будет немного в минус, но без ветра.

daleks

Решил в верхних крышках, над двигаелем, сделать окна с сеточками для доступа и обдува двигателя воздухом. А то с боков закрыл псевдобаками, да ещё и с верху глушняк. Вот прорезал - пусть лучше “дышит” и oхлаждается