Открыл одну дверку со стороны пилота. Подложку для прилегания вырезал из тонкой чёрной резины и приклеил изнутри. Прилегание при закрытии двери получилось очень плотное, никакой деформации:)
Воссоздал всасывающий набалдашник на шланг водозаборной ёмкости
Ну и на этом пока всё! Ждём лётной погоды!😃
Какой полетный вес получился с наиболее тяжелой батареей и где в полетном виде оказалась центровка?
Какой полетный вес получился с наиболее тяжелой батареей и где в полетном виде оказалась центровка?
Жень, вес вертолета без АКБ - 4635гр.
Та батарея на которой ты его поднимал-Gens 5800mAh -весит-870гр.
Но я на ней летать не буду. Будет использоваться батарея 5000mAh - 755гр.
и MaxAmpовская 5450mAh - 710гр.
Продольная центровка ровно по оси основного ротора и я ее могу регулировать движением батареи в батарейном отсеке.
Поперечную центровку тоже постарался обеспечить - симмитричным размещением доп обор. и эл. плат которые ставил.
Что скажешь?
Тяжеловат?
По сравнению с тем, что у нас было на испытаниях , тобишь до моего апгрейда, вес увеличился на 204-220 гр. Из которых 77гр. это 2-й динамик (для улучшения кач.звучания) и который в принципе могу снять и не использовать.(первый полет я и планировал без него, а уж потом оценив поведение попробовать добавить)
и 127-135гр. - остальная приблуда. Но батарея то у меня меньше весит от той на которой мы летали как раз на эти 125-160гр.!!! Так что добавился вес как таковой одного динамика- 77гр.
Неуж-то не потянет?
Мы ещё прибавили в весе 😵
зато стёклы какими чистыми то будут!😃
Неуж-то не потянет?
Еще запас будет. Регулятор позволяет.
Еще запас будет. Регулятор позволяет.
😃😃😃😋😋😋
Пока есть время решил я ещё заменить на хвосте вот эту пластиковую пародию
на дюралевые трубки. По весу получается даже легче, а смотреться думаю будет лучше!
Ещё сегодня немного попилил и поточил мелочёвку:
различного рода антенки на кабину
-педали пилоту
мелочь, а приятно!😃
ну и открыл левую дверь кабины
Вот ещё на оригинале на воздушном фильтре, сверху стоят вот такие перепускные штуцера
ну мы их тоже постарались изобразить:
Вот забрал “гараж” - теперь не будет “увечий” в ходе перевозки и выездов на полёты! Как раз помещается на заднее сиденье авто. Вернусь из командировки “запаркую” модели и тоже выложу фото.
Привет, Александр, давно слежу за вашей темой, отличная копия и большой труд! У меня у самого 700-ка с назой. Кейс под вертушку делали на заказ или сами?
Кейс под вертушку делали на заказ или сами?
Спасибо! Кофр заказывал.
Сколько обошлось сие удовольствие если не секрет, хотелось бы тоже иметь такой чемодан, а то в машине поломать случайно вертушку можно без сумки!
Сколько обошлось
Отписал в личку.
Александр а сколько вемит чумадан?
а сколько вемит чумадан?
Дмитрий, я его ещё не взвешивал, но на глаз 7-8кг. Можно было сделаить легче, но при такой длине (1300мм.-внутренний размер) терялась жёсткость. Вернусь из командировки взвешу и отпишусь.
Кофр весит 9.3кг. Ну и мы в него вот так влезли:
Вполне удобно и носимо. Во всяком случае до машины:)
Вот такой получился у нас аккуратный дюралевый хвостик:
Подкрасили хвост и турбину и подсадили бизнес-леди пассажиром
Ну как, полетал?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4bc831be3df9550077761fe1":{"_id":"4bc831be3df9550077761fe1","hid":64479,"name":"Evguenis","nick":"Evguenis","avatar_id":null,"css":""},"4f90084a3df955007774544c":{"_id":"4f90084a3df955007774544c","hid":118086,"name":"Dmitrii","nick":"Dmitrii","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5054cb5f3df955007773fd03":{"_id":"5054cb5f3df955007773fd03","hid":125666,"name":"daleks","nick":"daleks","avatar_id":null,"css":""},"506e0d823df955007773f29b":{"_id":"506e0d823df955007773f29b","hid":126738,"name":"Shumacher82","nick":"Shumacher82","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51e3","hid":124,"title":"Копии и полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Копийные вертолёты","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":67,"post_count":6312,"last_post":"63bedcef563b07d6038fb43b","last_topic":"50124dee3df9550077326509","last_topic_hid":287240,"last_topic_title":"Ми-24 1:10 под турбину","last_ts":"2023-01-11T15:59:43.328Z","last_user":"52bc8fa93df955007772e543"}},"topic":{"_id":"55cef6b03df9550077f09550","hid":421406,"title":"Hirobo Lama SA-315B - 30","views_count":80037,"last_post_counter":96,"cache":{"post_count":96,"first_post":"55cef6b03df9550077f09830","first_ts":"2015-08-15T08:22:08.000Z","first_user":"5054cb5f3df955007773fd03","last_post":"56be21963df9550077f098ee","last_post_hid":96,"last_ts":"2016-02-12T18:16:54.000Z","last_user":"5054cb5f3df955007773fd03"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51e3"},"subscription":null,"pagination":{"total":96,"per_page":25,"chunk_offset":73},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}