Всё о F3P

eysymont

Павел, а как ты относишься к бипланам? Я в прошлом году сделал пару моделей, но опыта пилотирования было гораздо меньше и объективно не могу судить. Считаю, что из-за большего количества деталей сложнее сборка и ремонт. В весе тоже проигрывает перед обычной схемой. Но внешне мне бипланы больше нравятся, да и летит ,не смотря на больший вес помедленнее. У меня биплан после всех ремонтов весил более 200гр.

video.mail.ru/mail/eysymont/31/60.html

Pasha73

Бипланы у меня аж целых три штуки, новые в коробках, как нибудь может соберу, вес там конечно побольше, но они по другому летают, я на них учился пару лет назад, но в то время как то не пошло. Надо будет к сезону сделать, а вообще 4д буду осваивать и на это напирать

andreyengin

Собрал и я своего яка,сегодня облетал в квартире,вес без батарейки вышел 109 грамм,можно на пару грамм легче сделать,но нет смысла.Первый раз попробовал аэрографом покрасить,вот что вышло.

senich
andreyengin:

Собрал и я своего яка,сегодня облетал в квартире,вес без батарейки вышел 109 грамм,можно на пару грамм легче сделать,но нет смысла.Первый раз попробовал аэрографом покрасить,вот что вышло.

Красиво покрашено!!! Красили акрилом?

Pilgrim

Сегодня с отцом на токарном станке сточили 4 грамма с моторчика , главное снимать не больше 1мм.😃

andreyengin
senich:

Красиво покрашено!!! Красили акрилом?

Да,акрилом Decola

Pilgrim:

Сегодня с отцом на токарном станке сточили 4 грамма с моторчика

Можно еще заменить вал на карбоновую трубку 3мм.

upshifting
Pilgrim:

Сегодня с отцом на токарном станке сточили 4 грамма с моторчика , главное снимать не больше 1мм.😃

Магниты не размагнитились от нагрева при резке?

Pilgrim
upshifting:

Магниты не размагнитились от нагрева при резке?

Нет , а с чего бы они размагнитятся , разве что отклеются.
Папа проходил потихоньку , патрон в станке надо было бы поменять , еле откалибровали деталь , а так неспеша и всё будет ок!

ssuriy

осталось металлический вал на карбоновую трубочку заменить, и болтики заменить на отрезки карбонового прутка, еще 0,5 грамм минимум скините

Pilgrim
ssuriy:

осталось металлический вал на карбоновую трубочку заменить, и болтики заменить на отрезки карбонового прутка, еще 0,5 грамм минимум скините

Надо бы , но сделаю позже , соревнования в клубе скоро , надо обратно на самолёт двигатель ставить , и тренироваться…

sniper

карбоновый вал весить будет 0,25г , а стальной 0,8г-0,9г

andreyengin
Владимир_Балабардин:

А как карбоновый крепить?
В зади мотора особенно?
Клеить к подшипнику?

Можно приклеить циакрином,можно оставить и так,никуда он не денется,ротор будет держаться силой притяжения магнитов.

Pasha73

у меня на акси рейс на корбоновом валу сзади была шайбочка, видимо от многочисленных полётов, она расточила в валу место куда вставлялась и выскочила, и в один прекрасный момент у меня улетел пропеллер вместе с ротором - магниты его не удержали… Вставил новую шайбочку приклеил циакрином, прошло много времени, усё нормально:)

andreyengin

Я на старом турниджи 2204 сделал без шайбочки более 200 полетов и ни разу ротор не вылетел,может на акси рейс тяги побольше или магниты слабее.

Pasha73

На акси рейс 2300 оборотов, а у 2204 турниджи - 1450

Dr_V

Привет Парни) А я решился замахнуться на плотерную печать… Нарисовал и раскрасил в Корел Дро, нашёл через поисковик контору с ультрафиолетовым плотером, распечатал и вот,что получилось

andreyengin
Dr_V:

Привет Парни) А я решился замахнуться на плотерную печать

Отлично вышло,сколько добавила покраска,краска хорошо держится?