Всё о F3P

JDo

Очень уж дорого конечно получилась печать с УФ чернилами.

andreyengin:

при наличии готовых трафаретов можно за день управится с покраской

Точно. Та же пена удобна в качестве материала для трафарета и здесь уже рекомендовалась пленка для оклейки мебели и т.п. - удобно, не портит поверхность.
Некрашеная F3P модель это дизентерия, а не пепелац. Хоть по торцу пройтись фломастером и кабину пшикнуть…

Подниму вопрос, который уже мелькал наверное. Ощущается ли разница, если серву элеронов ставить посередине или сбоку от фюзеляжа? Я пробовал и так и сяк, разницы не чую, но я и летать не умею. Как ощущение у маститых бочкорезов?

andreyengin

У меня на всех самолетах стояла сбоку,на такое же расстояние смещаете кабанчик на элероне.На последнем поставил посередине,разницы не заметил.

Pasha73

Разницы нет, главное чтоб одинаково элероны отклонялись

Я тут увидел как мои руки работают, прикольно, а то когда летаешь не видать…😃

JDo
Pasha73:

увидел как мои руки работают

На 22-23 секунде забавно, да и в целом впечатляет. А если без столика? Я на днях шанур на шею забыл - минус крыло.

Pasha73

Ага, первая.
А без столика не очень удобно

som

Коллеги, я не увидел, а, может, и пропустил, как кто реализует крепление оси колеса под углом к стойке шасси? Помимо хоббикинговских колес с уголочками, есть какой-нибудь самодельный надежный вариант?
Подскажите пожалуйста.

som
Pilgrim:

термотрубка

Я Вас не понял… Как для тяг управления? поясните пожалуйста.
Да, а кто-нибудь гнет карбоновый пруток и как?

Pilgrim

Да , как для тяг…Отрезаете кусочек термотрубки , в однин конец вставляете ось , во второй само шасси , нагреваете , задаёте угол , ждёте пока остынет , и воаля…готово

gasoline
som:

гнет карбоновый пруток

Ага! Паяльником! острием жала упираемся у предполагаемое место изгиба и создаем рукой “преднатяг” прутка… как только он прогреется-пруток “поплывет”… “распушенку” в месте сгиба пропитываем циакрином и одеваем кусочек термоусадки

som
gasoline:

Паяльником! острием жала упираемся у предполагаемое место изгиба и создаем рукой “преднатяг” прутка… как только он прогреется-пруток “поплывет”… “распушенку” в месте сгиба пропитываем циакрином и одеваем кусочек термоусадки

Константин, спасибо, гениальная и простая технология. Я не знал.
Pilgrim, спасибо за видео.
Слышал от Павла Белова, что для крепления тяг к качалкам и кабанчикам, он использует какую-то особую мягкую термоусадку. Ее не так легко найти.

Pasha73

Мягкая термоусадка на радиорынке, качалки удлинняются карбоном

som

Господа, а ткните меня носом пожалуйста в хороший чертеж яка в cdr. Хочу попробовать напечатать его на депроне и ,потом, вырезать ножом.
Лень переносить чертеж на депрон самому. ИМХО, долго это (я булавочками накалываю основные точки, потом прочерчиваю с линейкой.
Павел, а где термоусадку на митинском рынке искать? Она как-нибудь называется?

Pasha73

Просто хожу и трогаю, щупаю, есть жосткая практически везде, а эта мягковатая, её щупаешь и она легче гнётся, диаметр около 2 мм

Полетали сегодня офигенно ( часть моего авиапарка)

Shumacher

Крутая тачка, дорогие самолеты, и понты в тапочках… Ржу не могу 😁😁😁

Pasha73

В тапочках удобнее, а то с 13.00 до 21.00 в ботинках охреневаю

senich
Pasha73:

Просто хожу и трогаю, щупаю, есть жосткая практически везде, а эта мягковатая, её щупаешь и она легче гнётся, диаметр около 2 мм

Полетали сегодня офигенно ( часть моего авиапарка)

Yak 55 - depron

У моего отца джип похожего размера, но я не понемаю как столько самолётов влезло в эту машину, и не повредилось?
Павел, что за моделька стоит между фанфлаем и AJ Slick от 3DHS?

Hight

Решил попробовать ф3п, собрал максимально бюджетный вариант (потому что покупать придется через паркфлаер) вобщем не для соревнований, а чисто попробовать покрутить 3д во дворе.
ПолетитЪ?
самолет banned link
двиг banned link
500e сервы на хвост banned link
на элероны 900ю
рег banned link
батарея banned link
винт 9х4.7SF banned link