Всё о F3P

Pasha73

Маски такие, (хотя в этой теме я уже писал)

andreyengin
G_Roman:

Я думаю если столько цветов наносить очень много времени надо и разные маски.

Красить как оказалось не сложно и довольно быстро,а вот вырезание масок, трафаретов их размещение занимает кучу времени,я со своим пенолетом 4 дня провозился с покраской.Сейчас при наличии готовых трафаретов можно за день управится с покраской.

JDo

Очень уж дорого конечно получилась печать с УФ чернилами.

andreyengin:

при наличии готовых трафаретов можно за день управится с покраской

Точно. Та же пена удобна в качестве материала для трафарета и здесь уже рекомендовалась пленка для оклейки мебели и т.п. - удобно, не портит поверхность.
Некрашеная F3P модель это дизентерия, а не пепелац. Хоть по торцу пройтись фломастером и кабину пшикнуть…

Подниму вопрос, который уже мелькал наверное. Ощущается ли разница, если серву элеронов ставить посередине или сбоку от фюзеляжа? Я пробовал и так и сяк, разницы не чую, но я и летать не умею. Как ощущение у маститых бочкорезов?

andreyengin

У меня на всех самолетах стояла сбоку,на такое же расстояние смещаете кабанчик на элероне.На последнем поставил посередине,разницы не заметил.

Pasha73

Разницы нет, главное чтоб одинаково элероны отклонялись

Я тут увидел как мои руки работают, прикольно, а то когда летаешь не видать…😃

JDo
Pasha73:

увидел как мои руки работают

На 22-23 секунде забавно, да и в целом впечатляет. А если без столика? Я на днях шанур на шею забыл - минус крыло.

Pasha73

Ага, первая.
А без столика не очень удобно

som

Коллеги, я не увидел, а, может, и пропустил, как кто реализует крепление оси колеса под углом к стойке шасси? Помимо хоббикинговских колес с уголочками, есть какой-нибудь самодельный надежный вариант?
Подскажите пожалуйста.

som
Pilgrim:

термотрубка

Я Вас не понял… Как для тяг управления? поясните пожалуйста.
Да, а кто-нибудь гнет карбоновый пруток и как?

Pilgrim

Да , как для тяг…Отрезаете кусочек термотрубки , в однин конец вставляете ось , во второй само шасси , нагреваете , задаёте угол , ждёте пока остынет , и воаля…готово

gasoline
som:

гнет карбоновый пруток

Ага! Паяльником! острием жала упираемся у предполагаемое место изгиба и создаем рукой “преднатяг” прутка… как только он прогреется-пруток “поплывет”… “распушенку” в месте сгиба пропитываем циакрином и одеваем кусочек термоусадки

som
gasoline:

Паяльником! острием жала упираемся у предполагаемое место изгиба и создаем рукой “преднатяг” прутка… как только он прогреется-пруток “поплывет”… “распушенку” в месте сгиба пропитываем циакрином и одеваем кусочек термоусадки

Константин, спасибо, гениальная и простая технология. Я не знал.
Pilgrim, спасибо за видео.
Слышал от Павла Белова, что для крепления тяг к качалкам и кабанчикам, он использует какую-то особую мягкую термоусадку. Ее не так легко найти.

Pasha73

Мягкая термоусадка на радиорынке, качалки удлинняются карбоном

som

Господа, а ткните меня носом пожалуйста в хороший чертеж яка в cdr. Хочу попробовать напечатать его на депроне и ,потом, вырезать ножом.
Лень переносить чертеж на депрон самому. ИМХО, долго это (я булавочками накалываю основные точки, потом прочерчиваю с линейкой.
Павел, а где термоусадку на митинском рынке искать? Она как-нибудь называется?

Pasha73

Просто хожу и трогаю, щупаю, есть жосткая практически везде, а эта мягковатая, её щупаешь и она легче гнётся, диаметр около 2 мм

Полетали сегодня офигенно ( часть моего авиапарка)

Shumacher

Крутая тачка, дорогие самолеты, и понты в тапочках… Ржу не могу 😁😁😁

Pasha73

В тапочках удобнее, а то с 13.00 до 21.00 в ботинках охреневаю

senich
Pasha73:

Просто хожу и трогаю, щупаю, есть жосткая практически везде, а эта мягковатая, её щупаешь и она легче гнётся, диаметр около 2 мм

Полетали сегодня офигенно ( часть моего авиапарка)

Yak 55 - depron

У моего отца джип похожего размера, но я не понемаю как столько самолётов влезло в эту машину, и не повредилось?
Павел, что за моделька стоит между фанфлаем и AJ Slick от 3DHS?