Всё о F3P

casper17
Dr_V:

и вот,что получилось

Супер! Тоже так ХОЧУУУУУ

Объясни несведующему - печатают прямо на ДЕПРОНЕ?

Lazy-bones

За такие деньги модель надо держать подвешенной на стене. По приходу гостей снимать, показывать им, всем вместе говорить, вах, вах, вах и вешать обратно. 😁

Надо тоже сходить к нашим рекламщикам, поговорить. На пластике они чёт печатают, на тряпках разных. Может и на депроне с ЕЕР смогут чёт изобразить.

Dr_V
casper17:

печатают прямо на ДЕПРОНЕ?

Да, отдаёшь лист депрона (можно несколько) и флешку с файлом, они распечатают и даже могут вырезать, правда лазера у них нету, режут специальным ножом. Вот эти ребята indoor-ad.ru/joom2/…/shirokoformatnaya-pechat , если найдёте дешевле или лучше, буду благодарен за координаты…

andreyengin
Dr_V:

И цена не малая, я заплатил 5000руб. за три самолёта

Это получается 178 долларов,если правильно посчитал? если так,то очень дорого,нет смысла,разве что для соревнований покрасить что то оригинальное.

Dr_V
andreyengin:

очень дорого,нет смысла

Для меня смысл творчество, а с ценой конечно надо бороться,искать надо, наверняка у кого-то расценки поменьше.

G_Roman
Pasha73:

Краски продаются в магазине для художников , называется АРТИ-ГРАФИК спрей, матовая акриловая краска, 400мл балон

Павел любопытно посмотреть как красите, как масочки накладываете. Я думаю если столько цветов наносить очень много времени надо и разные маски.

Pasha73

Маски такие, (хотя в этой теме я уже писал)

andreyengin
G_Roman:

Я думаю если столько цветов наносить очень много времени надо и разные маски.

Красить как оказалось не сложно и довольно быстро,а вот вырезание масок, трафаретов их размещение занимает кучу времени,я со своим пенолетом 4 дня провозился с покраской.Сейчас при наличии готовых трафаретов можно за день управится с покраской.

JDo

Очень уж дорого конечно получилась печать с УФ чернилами.

andreyengin:

при наличии готовых трафаретов можно за день управится с покраской

Точно. Та же пена удобна в качестве материала для трафарета и здесь уже рекомендовалась пленка для оклейки мебели и т.п. - удобно, не портит поверхность.
Некрашеная F3P модель это дизентерия, а не пепелац. Хоть по торцу пройтись фломастером и кабину пшикнуть…

Подниму вопрос, который уже мелькал наверное. Ощущается ли разница, если серву элеронов ставить посередине или сбоку от фюзеляжа? Я пробовал и так и сяк, разницы не чую, но я и летать не умею. Как ощущение у маститых бочкорезов?

andreyengin

У меня на всех самолетах стояла сбоку,на такое же расстояние смещаете кабанчик на элероне.На последнем поставил посередине,разницы не заметил.

Pasha73

Разницы нет, главное чтоб одинаково элероны отклонялись

Я тут увидел как мои руки работают, прикольно, а то когда летаешь не видать…😃

JDo
Pasha73:

увидел как мои руки работают

На 22-23 секунде забавно, да и в целом впечатляет. А если без столика? Я на днях шанур на шею забыл - минус крыло.

Pasha73

Ага, первая.
А без столика не очень удобно

som

Коллеги, я не увидел, а, может, и пропустил, как кто реализует крепление оси колеса под углом к стойке шасси? Помимо хоббикинговских колес с уголочками, есть какой-нибудь самодельный надежный вариант?
Подскажите пожалуйста.

som
Pilgrim:

термотрубка

Я Вас не понял… Как для тяг управления? поясните пожалуйста.
Да, а кто-нибудь гнет карбоновый пруток и как?

Pilgrim

Да , как для тяг…Отрезаете кусочек термотрубки , в однин конец вставляете ось , во второй само шасси , нагреваете , задаёте угол , ждёте пока остынет , и воаля…готово

gasoline
som:

гнет карбоновый пруток

Ага! Паяльником! острием жала упираемся у предполагаемое место изгиба и создаем рукой “преднатяг” прутка… как только он прогреется-пруток “поплывет”… “распушенку” в месте сгиба пропитываем циакрином и одеваем кусочек термоусадки

som
gasoline:

Паяльником! острием жала упираемся у предполагаемое место изгиба и создаем рукой “преднатяг” прутка… как только он прогреется-пруток “поплывет”… “распушенку” в месте сгиба пропитываем циакрином и одеваем кусочек термоусадки

Константин, спасибо, гениальная и простая технология. Я не знал.
Pilgrim, спасибо за видео.
Слышал от Павла Белова, что для крепления тяг к качалкам и кабанчикам, он использует какую-то особую мягкую термоусадку. Ее не так легко найти.