Всё о F3P
За такие деньги модель надо держать подвешенной на стене. По приходу гостей снимать, показывать им, всем вместе говорить, вах, вах, вах и вешать обратно. 😁
Надо тоже сходить к нашим рекламщикам, поговорить. На пластике они чёт печатают, на тряпках разных. Может и на депроне с ЕЕР смогут чёт изобразить.
печатают прямо на ДЕПРОНЕ?
Да, отдаёшь лист депрона (можно несколько) и флешку с файлом, они распечатают и даже могут вырезать, правда лазера у них нету, режут специальным ножом. Вот эти ребята indoor-ad.ru/joom2/…/shirokoformatnaya-pechat , если найдёте дешевле или лучше, буду благодарен за координаты…
И цена не малая, я заплатил 5000руб. за три самолёта
Это получается 178 долларов,если правильно посчитал? если так,то очень дорого,нет смысла,разве что для соревнований покрасить что то оригинальное.
очень дорого,нет смысла
Для меня смысл творчество, а с ценой конечно надо бороться,искать надо, наверняка у кого-то расценки поменьше.
Краски продаются в магазине для художников , называется АРТИ-ГРАФИК спрей, матовая акриловая краска, 400мл балон
Павел любопытно посмотреть как красите, как масочки накладываете. Я думаю если столько цветов наносить очень много времени надо и разные маски.
Маски такие, (хотя в этой теме я уже писал)
Я думаю если столько цветов наносить очень много времени надо и разные маски.
Красить как оказалось не сложно и довольно быстро,а вот вырезание масок, трафаретов их размещение занимает кучу времени,я со своим пенолетом 4 дня провозился с покраской.Сейчас при наличии готовых трафаретов можно за день управится с покраской.
Очень уж дорого конечно получилась печать с УФ чернилами.
при наличии готовых трафаретов можно за день управится с покраской
Точно. Та же пена удобна в качестве материала для трафарета и здесь уже рекомендовалась пленка для оклейки мебели и т.п. - удобно, не портит поверхность.
Некрашеная F3P модель это дизентерия, а не пепелац. Хоть по торцу пройтись фломастером и кабину пшикнуть…
Подниму вопрос, который уже мелькал наверное. Ощущается ли разница, если серву элеронов ставить посередине или сбоку от фюзеляжа? Я пробовал и так и сяк, разницы не чую, но я и летать не умею. Как ощущение у маститых бочкорезов?
У меня на всех самолетах стояла сбоку,на такое же расстояние смещаете кабанчик на элероне.На последнем поставил посередине,разницы не заметил.
Разницы нет, главное чтоб одинаково элероны отклонялись
Я тут увидел как мои руки работают, прикольно, а то когда летаешь не видать…😃
увидел как мои руки работают
На 22-23 секунде забавно, да и в целом впечатляет. А если без столика? Я на днях шанур на шею забыл - минус крыло.
Я тут увидел как мои руки работают
А ето какая мода?
Судя по всему первая?
Ага, первая.
А без столика не очень удобно
Коллеги, я не увидел, а, может, и пропустил, как кто реализует крепление оси колеса под углом к стойке шасси? Помимо хоббикинговских колес с уголочками, есть какой-нибудь самодельный надежный вариант?
Подскажите пожалуйста.
термотрубка
термотрубка
Я Вас не понял… Как для тяг управления? поясните пожалуйста.
Да, а кто-нибудь гнет карбоновый пруток и как?
Да , как для тяг…Отрезаете кусочек термотрубки , в однин конец вставляете ось , во второй само шасси , нагреваете , задаёте угол , ждёте пока остынет , и воаля…готово
гнет карбоновый пруток
Ага! Паяльником! острием жала упираемся у предполагаемое место изгиба и создаем рукой “преднатяг” прутка… как только он прогреется-пруток “поплывет”… “распушенку” в месте сгиба пропитываем циакрином и одеваем кусочек термоусадки
Вопрос - как удлиняете качалки сервомашинок?
Паяльником! острием жала упираемся у предполагаемое место изгиба и создаем рукой “преднатяг” прутка… как только он прогреется-пруток “поплывет”… “распушенку” в месте сгиба пропитываем циакрином и одеваем кусочек термоусадки
Константин, спасибо, гениальная и простая технология. Я не знал.
Pilgrim, спасибо за видео.
Слышал от Павла Белова, что для крепления тяг к качалкам и кабанчикам, он использует какую-то особую мягкую термоусадку. Ее не так легко найти.
Мягкая термоусадка на радиорынке, качалки удлинняются карбоном