Всё о F3P
для обучения
Вообще имел ввиду обучение полету в зале поскольку я пилот начинающий и летал только в чистом поле.
Тогда вам нужна модель из епп. Например hobbyking.com/…/__11438__Hesper_1_3D_EPP_Unbreakab… или hobbyking.com/…/__8472__Hobby_King_Piaget_EPP_CF_3…
Привет Всем!А как называются направляющие на крыльях и из какой геометрии их ставить, на некоторых параллельно к фюзеляжу, а на некоторых под углом и каким?
Вы имеете в виду подкосы?
Вы имеете в виду подкосы?
нет, те, что перпендикулярно на крыле у края
нет, те, что перпендикулярно на крыле у края
Ааааа … Кажись понял! Это полоска угля, которая приклеивается на переднюю кромку крыла?
нет, те, что перпендикулярно на крыле у края
А какая модель? Если типа ЯК-55 , то они не нужны. Он и так прекрасно летит. Проверено, и не только мной. А вообще их применяют для более устойчивого полёта “на ноже” на пилотажных моделях. Для фристайла в них нет необходимости. Устанавливают немного под углом, передней кромкой наружу. Так же они работают как тормоз.
А какая модель? Если типа ЯК-55 , то они не нужны. Он и так прекрасно летит. Проверено, и не только мной. А вообще их применяют для более устойчивого полёта “на ноже” на пилотажных моделях. Для фристайла в них нет необходимости. Устанавливают немного под углом, передней кромкой наружу. Так же они работают как тормоз.
да, вы поняли о чем я, на яке у Паши я видел
Я делаю сейчас Як и думал делать или нет эти напровляющие
Вот как раз Паша, наверно и подтвердит, что ЯК и без них нормально летит.
Даже если их поставить, никакого “волшебства” не произойдёт. Только имея солидный налёт, можно их прочувствовать. А при первоначальных тренировках такие детали ломаются при встрече с препятствиями первыми.
❗Интересное крыло, обратите внимание на скорость выполнения бочки.
Здесь по больше данных в цифрах, др. ничего не разобрал, но все вроде понятно blogs.yahoo.co.jp/etoukouiti/6481163.html
Мда, вот это да… во жарит японец…модель 96гр, толщина EPP 2мм. Очень интересная модель,спасибо Владимир!
Здесь по больше данных в цифрах, др. ничего не разобрал, но все вроде понятно blogs.yahoo.co.jp/etoukouiti/6481163.html
Мда, вот это да… во жарит японец…модель 96гр, толщина EPP 2мм. Очень интересная модель,спасибо Владимир!
96 гр без аккумулятора, с аккумулятором 111 гр
Ха, да там интересные вещи есть.
Вот к примеру компенсаторы.
Или винтики вот такие:
Я от них сойду с ума! Они делат дырки в винте, но не фрезируют модели. В чём смысл таких не логичных поступков?
Ну, чтобы отпали вопросы по поводу фрезеровки EPP. Надо просто взять в руки это самое EPP толщиной 2 или хотя бы 3 мм. И вопросов просто не будет.
Нечего там фрезеровать. А вот сверлёжка винта дело интересное, хотя сильно непонятное. Там турбулятор ещё тот выходит. Они конечно массу винта уменьшают, но размер то явно больше, следовательно и экономии там особой скорее всего нет… Но все же интересно, попробовать может на досуге… ☕
Я прекрасно знаю, что такое епп. Просто мне кажется, что на последней фотке не епп.
Я от них сойду с ума! Они делат дырки в винте, но не фрезируют модели. В чём смысл таких не логичных поступков?
Винт ещё облегчают , что-бы максимально снизить пиковое значение потребляемого тока двигателем…
Но все же интересно, попробовать может на досуге…
мне кажется он эффективен на каких то конкретных высоких или низких оборотах ИМХО, но интересно узнать результат Сергей.
Интересно когда наступит флотация у такого пропа.
Кстати посмотрел внимательней, отверстия пропа на модели и отверстия на отдельной фотке отличаются, их больше на передней кромке пропа который установлен на модели.Интересно почему…балансировали?кажется нет…мдя,не ясная “свистулька”…
Братцы а может пригласить хозяина в наш форум для более быстрого понимания всех вопросов?Попытаться мне?
Только не забудьте скотчем заклеить дырки , с обратной стороны лопастей 😁
Только не забудьте скотчем заклеить дырки , с обратной стороны лопастей
+1вот здесь обсуждают проп, если кому интересно,но на ангельском…
continuouswave.com/ubb/Forum4/HTML/004836.html
цитата одного из пользователей - Drilling the holes allows exhaust gasses to bleed onto the propeller blades causing controlled ventilation during acceleration. This allows the motor to turn higher RPM under acceleration providing more power to plane the boat.
Сверление отверстий позволяют проникать “газам” через отверстия что вызывает контролируемую вентиляцию в течении ускорения. Это позволяет мотору вращаться на более быстрых оборотах тем самым обеспечивая больше мощности…( возможно имели ввиду статической тяги)
вот как то так:( и опять не ясно так как все про плавающих там:(
Ох азиаты… Подкинули думалку, а то больше дел как будто не было… 😃
Хороший угольный винт и легче и практичней .
Если хочется эксперементировать и повторять чужие ошибки то ссылки правильные .