Всё о F3P
Всем доброго времени суток.Господа специалисты какую модель для обучения посоветуете приобрести из того что есть на HobbyKing посмотрел видео зацепило.
для обучения
чему?)
чему?)
+1
❗Интересное крыло, обратите внимание на скорость выполнения бочки.
для обучения
Вообще имел ввиду обучение полету в зале поскольку я пилот начинающий и летал только в чистом поле.
Тогда вам нужна модель из епп. Например hobbyking.com/…/__11438__Hesper_1_3D_EPP_Unbreakab… или hobbyking.com/…/__8472__Hobby_King_Piaget_EPP_CF_3…
Привет Всем!А как называются направляющие на крыльях и из какой геометрии их ставить, на некоторых параллельно к фюзеляжу, а на некоторых под углом и каким?
Вы имеете в виду подкосы?
Вы имеете в виду подкосы?
нет, те, что перпендикулярно на крыле у края
нет, те, что перпендикулярно на крыле у края
Ааааа … Кажись понял! Это полоска угля, которая приклеивается на переднюю кромку крыла?
нет, те, что перпендикулярно на крыле у края
А какая модель? Если типа ЯК-55 , то они не нужны. Он и так прекрасно летит. Проверено, и не только мной. А вообще их применяют для более устойчивого полёта “на ноже” на пилотажных моделях. Для фристайла в них нет необходимости. Устанавливают немного под углом, передней кромкой наружу. Так же они работают как тормоз.
А какая модель? Если типа ЯК-55 , то они не нужны. Он и так прекрасно летит. Проверено, и не только мной. А вообще их применяют для более устойчивого полёта “на ноже” на пилотажных моделях. Для фристайла в них нет необходимости. Устанавливают немного под углом, передней кромкой наружу. Так же они работают как тормоз.
да, вы поняли о чем я, на яке у Паши я видел
Я делаю сейчас Як и думал делать или нет эти напровляющие
Вот как раз Паша, наверно и подтвердит, что ЯК и без них нормально летит.
Даже если их поставить, никакого “волшебства” не произойдёт. Только имея солидный налёт, можно их прочувствовать. А при первоначальных тренировках такие детали ломаются при встрече с препятствиями первыми.
❗Интересное крыло, обратите внимание на скорость выполнения бочки.
Здесь по больше данных в цифрах, др. ничего не разобрал, но все вроде понятно blogs.yahoo.co.jp/etoukouiti/6481163.html
Мда, вот это да… во жарит японец…модель 96гр, толщина EPP 2мм. Очень интересная модель,спасибо Владимир!
Здесь по больше данных в цифрах, др. ничего не разобрал, но все вроде понятно blogs.yahoo.co.jp/etoukouiti/6481163.html
Мда, вот это да… во жарит японец…модель 96гр, толщина EPP 2мм. Очень интересная модель,спасибо Владимир!
96 гр без аккумулятора, с аккумулятором 111 гр
Ха, да там интересные вещи есть.
Вот к примеру компенсаторы.
Или винтики вот такие:
Я от них сойду с ума! Они делат дырки в винте, но не фрезируют модели. В чём смысл таких не логичных поступков?
Ну, чтобы отпали вопросы по поводу фрезеровки EPP. Надо просто взять в руки это самое EPP толщиной 2 или хотя бы 3 мм. И вопросов просто не будет.
Нечего там фрезеровать. А вот сверлёжка винта дело интересное, хотя сильно непонятное. Там турбулятор ещё тот выходит. Они конечно массу винта уменьшают, но размер то явно больше, следовательно и экономии там особой скорее всего нет… Но все же интересно, попробовать может на досуге… ☕
Я прекрасно знаю, что такое епп. Просто мне кажется, что на последней фотке не епп.
Я от них сойду с ума! Они делат дырки в винте, но не фрезируют модели. В чём смысл таких не логичных поступков?
Винт ещё облегчают , что-бы максимально снизить пиковое значение потребляемого тока двигателем…
Но все же интересно, попробовать может на досуге…
мне кажется он эффективен на каких то конкретных высоких или низких оборотах ИМХО, но интересно узнать результат Сергей.
Интересно когда наступит флотация у такого пропа.
Кстати посмотрел внимательней, отверстия пропа на модели и отверстия на отдельной фотке отличаются, их больше на передней кромке пропа который установлен на модели.Интересно почему…балансировали?кажется нет…мдя,не ясная “свистулька”…
Братцы а может пригласить хозяина в наш форум для более быстрого понимания всех вопросов?Попытаться мне?