Всё о F3P
Позволю вставить свои 5 копеек.
Было такое, полёт на улице, воображаемая коробочка (примерно 10*10 может 8*8) вроде всё хорошо. Пришел в зал и все стены мои. Магнитные блин, они какие-то.
А тут решил пойти другим путём.
Висяк дома - получается, идём дальше… Пытаюсь по комнате уже двигаться, да вертикально но двигаться. Получается, идём дальше. Пытаюсь переводить модель в горизонтальный полёт. В комнате дома чуть трудней, зато в моделке уже гораздо легче. Больше того через неделю комнатных болтаний я в моделке уже могу летать. А уж зал любой после этого, так это вообще почти космос…
www.youtube.com/watch?v=572-HtApb0o
К чему это я.
Да к тому что можно идти с улицы, пытаясь постоянно себя зажимать в меньшее пространство, а можно наоборот начинать с самого маленького объёма и потом из него вырваться на простор.
А когда?
примерно 10*10 может 8*8
А моя коробочка была около 5*5 или даже меньше. Насчёт полётов в помещении. Я пробовал это делать. Долго так висеть у меня не получалось( в начале он висел у меня ровно, но со временем я терял над ним контроль и его начинало носить по всей комнате. Результатом таких висений была убитая модель. Я думаю всё дело в том что у Вас модель из епп, а у меня из потолочки, а как известно потолочка падений не любит.
Всем доброго времени суток.Господа специалисты какую модель для обучения посоветуете приобрести из того что есть на HobbyKing посмотрел видео зацепило.
для обучения
чему?)
чему?)
+1
❗Интересное крыло, обратите внимание на скорость выполнения бочки.
для обучения
Вообще имел ввиду обучение полету в зале поскольку я пилот начинающий и летал только в чистом поле.
Тогда вам нужна модель из епп. Например hobbyking.com/…/__11438__Hesper_1_3D_EPP_Unbreakab… или hobbyking.com/…/__8472__Hobby_King_Piaget_EPP_CF_3…
Привет Всем!А как называются направляющие на крыльях и из какой геометрии их ставить, на некоторых параллельно к фюзеляжу, а на некоторых под углом и каким?
Вы имеете в виду подкосы?
Вы имеете в виду подкосы?
нет, те, что перпендикулярно на крыле у края
нет, те, что перпендикулярно на крыле у края
Ааааа … Кажись понял! Это полоска угля, которая приклеивается на переднюю кромку крыла?
нет, те, что перпендикулярно на крыле у края
А какая модель? Если типа ЯК-55 , то они не нужны. Он и так прекрасно летит. Проверено, и не только мной. А вообще их применяют для более устойчивого полёта “на ноже” на пилотажных моделях. Для фристайла в них нет необходимости. Устанавливают немного под углом, передней кромкой наружу. Так же они работают как тормоз.
А какая модель? Если типа ЯК-55 , то они не нужны. Он и так прекрасно летит. Проверено, и не только мной. А вообще их применяют для более устойчивого полёта “на ноже” на пилотажных моделях. Для фристайла в них нет необходимости. Устанавливают немного под углом, передней кромкой наружу. Так же они работают как тормоз.
да, вы поняли о чем я, на яке у Паши я видел
Я делаю сейчас Як и думал делать или нет эти напровляющие
Вот как раз Паша, наверно и подтвердит, что ЯК и без них нормально летит.
Даже если их поставить, никакого “волшебства” не произойдёт. Только имея солидный налёт, можно их прочувствовать. А при первоначальных тренировках такие детали ломаются при встрече с препятствиями первыми.
❗Интересное крыло, обратите внимание на скорость выполнения бочки.
Здесь по больше данных в цифрах, др. ничего не разобрал, но все вроде понятно blogs.yahoo.co.jp/etoukouiti/6481163.html
Мда, вот это да… во жарит японец…модель 96гр, толщина EPP 2мм. Очень интересная модель,спасибо Владимир!
Здесь по больше данных в цифрах, др. ничего не разобрал, но все вроде понятно blogs.yahoo.co.jp/etoukouiti/6481163.html
Мда, вот это да… во жарит японец…модель 96гр, толщина EPP 2мм. Очень интересная модель,спасибо Владимир!
96 гр без аккумулятора, с аккумулятором 111 гр
Ха, да там интересные вещи есть.
Вот к примеру компенсаторы.
Или винтики вот такие:
Я от них сойду с ума! Они делат дырки в винте, но не фрезируют модели. В чём смысл таких не логичных поступков?
Ну, чтобы отпали вопросы по поводу фрезеровки EPP. Надо просто взять в руки это самое EPP толщиной 2 или хотя бы 3 мм. И вопросов просто не будет.
Нечего там фрезеровать. А вот сверлёжка винта дело интересное, хотя сильно непонятное. Там турбулятор ещё тот выходит. Они конечно массу винта уменьшают, но размер то явно больше, следовательно и экономии там особой скорее всего нет… Но все же интересно, попробовать может на досуге… ☕