Всё о F3P

basket
basket:

для обучения

Вообще имел ввиду обучение полету в зале поскольку я пилот начинающий и летал только в чистом поле.

G_Roman

Привет Всем!А как называются направляющие на крыльях и из какой геометрии их ставить, на некоторых параллельно к фюзеляжу, а на некоторых под углом и каким?

G_Roman
senich:

Вы имеете в виду подкосы?

нет, те, что перпендикулярно на крыле у края

senich
G_Roman:

нет, те, что перпендикулярно на крыле у края

Ааааа … Кажись понял! Это полоска угля, которая приклеивается на переднюю кромку крыла?

eysymont
G_Roman:

нет, те, что перпендикулярно на крыле у края

А какая модель? Если типа ЯК-55 , то они не нужны. Он и так прекрасно летит. Проверено, и не только мной. А вообще их применяют для более устойчивого полёта “на ноже” на пилотажных моделях. Для фристайла в них нет необходимости. Устанавливают немного под углом, передней кромкой наружу. Так же они работают как тормоз.

G_Roman
eysymont:

А какая модель? Если типа ЯК-55 , то они не нужны. Он и так прекрасно летит. Проверено, и не только мной. А вообще их применяют для более устойчивого полёта “на ноже” на пилотажных моделях. Для фристайла в них нет необходимости. Устанавливают немного под углом, передней кромкой наружу. Так же они работают как тормоз.

да, вы поняли о чем я, на яке у Паши я видел

Я делаю сейчас Як и думал делать или нет эти напровляющие

eysymont

Вот как раз Паша, наверно и подтвердит, что ЯК и без них нормально летит.

Даже если их поставить, никакого “волшебства” не произойдёт. Только имея солидный налёт, можно их прочувствовать. А при первоначальных тренировках такие детали ломаются при встрече с препятствиями первыми.

Стрела_RoSa
Dr_V:

Интересное крыло, обратите внимание на скорость выполнения бочки.

NAGOYA藤前インドアクラブ《SurPrise 2 》

Здесь по больше данных в цифрах, др. ничего не разобрал, но все вроде понятно blogs.yahoo.co.jp/etoukouiti/6481163.html
Мда, вот это да… во жарит японец…модель 96гр, толщина EPP 2мм. Очень интересная модель,спасибо Владимир!

upshifting
Стрела_RoSa:

Здесь по больше данных в цифрах, др. ничего не разобрал, но все вроде понятно blogs.yahoo.co.jp/etoukouiti/6481163.html
Мда, вот это да… во жарит японец…модель 96гр, толщина EPP 2мм. Очень интересная модель,спасибо Владимир!

96 гр без аккумулятора, с аккумулятором 111 гр

Lazy-bones

Ха, да там интересные вещи есть.
Вот к примеру компенсаторы.


Или винтики вот такие:

senich

Я от них сойду с ума! Они делат дырки в винте, но не фрезируют модели. В чём смысл таких не логичных поступков?

Lazy-bones

Ну, чтобы отпали вопросы по поводу фрезеровки EPP. Надо просто взять в руки это самое EPP толщиной 2 или хотя бы 3 мм. И вопросов просто не будет.
Нечего там фрезеровать. А вот сверлёжка винта дело интересное, хотя сильно непонятное. Там турбулятор ещё тот выходит. Они конечно массу винта уменьшают, но размер то явно больше, следовательно и экономии там особой скорее всего нет… Но все же интересно, попробовать может на досуге…

senich

Я прекрасно знаю, что такое епп. Просто мне кажется, что на последней фотке не епп.

aleksandr_m
senich:

Я от них сойду с ума! Они делат дырки в винте, но не фрезируют модели. В чём смысл таких не логичных поступков?

Винт ещё облегчают , что-бы максимально снизить пиковое значение потребляемого тока двигателем…

Стрела_RoSa
Lazy-bones:

Но все же интересно, попробовать может на досуге…

мне кажется он эффективен на каких то конкретных высоких или низких оборотах ИМХО, но интересно узнать результат Сергей.
Интересно когда наступит флотация у такого пропа.
Кстати посмотрел внимательней, отверстия пропа на модели и отверстия на отдельной фотке отличаются, их больше на передней кромке пропа который установлен на модели.Интересно почему…балансировали?кажется нет…мдя,не ясная “свистулька”…
Братцы а может пригласить хозяина в наш форум для более быстрого понимания всех вопросов?Попытаться мне?

aleksandr_m

Только не забудьте скотчем заклеить дырки , с обратной стороны лопастей 😁