Всё о F3P

senich
G_Roman:

нет, те, что перпендикулярно на крыле у края

Ааааа … Кажись понял! Это полоска угля, которая приклеивается на переднюю кромку крыла?

eysymont
G_Roman:

нет, те, что перпендикулярно на крыле у края

А какая модель? Если типа ЯК-55 , то они не нужны. Он и так прекрасно летит. Проверено, и не только мной. А вообще их применяют для более устойчивого полёта “на ноже” на пилотажных моделях. Для фристайла в них нет необходимости. Устанавливают немного под углом, передней кромкой наружу. Так же они работают как тормоз.

G_Roman
eysymont:

А какая модель? Если типа ЯК-55 , то они не нужны. Он и так прекрасно летит. Проверено, и не только мной. А вообще их применяют для более устойчивого полёта “на ноже” на пилотажных моделях. Для фристайла в них нет необходимости. Устанавливают немного под углом, передней кромкой наружу. Так же они работают как тормоз.

да, вы поняли о чем я, на яке у Паши я видел

Я делаю сейчас Як и думал делать или нет эти напровляющие

eysymont

Вот как раз Паша, наверно и подтвердит, что ЯК и без них нормально летит.

Даже если их поставить, никакого “волшебства” не произойдёт. Только имея солидный налёт, можно их прочувствовать. А при первоначальных тренировках такие детали ломаются при встрече с препятствиями первыми.

Стрела_RoSa
Dr_V:

Интересное крыло, обратите внимание на скорость выполнения бочки.

NAGOYA藤前インドアクラブ《SurPrise 2 》

Здесь по больше данных в цифрах, др. ничего не разобрал, но все вроде понятно blogs.yahoo.co.jp/etoukouiti/6481163.html
Мда, вот это да… во жарит японец…модель 96гр, толщина EPP 2мм. Очень интересная модель,спасибо Владимир!

upshifting
Стрела_RoSa:

Здесь по больше данных в цифрах, др. ничего не разобрал, но все вроде понятно blogs.yahoo.co.jp/etoukouiti/6481163.html
Мда, вот это да… во жарит японец…модель 96гр, толщина EPP 2мм. Очень интересная модель,спасибо Владимир!

96 гр без аккумулятора, с аккумулятором 111 гр

Lazy-bones

Ха, да там интересные вещи есть.
Вот к примеру компенсаторы.


Или винтики вот такие:

senich

Я от них сойду с ума! Они делат дырки в винте, но не фрезируют модели. В чём смысл таких не логичных поступков?

Lazy-bones

Ну, чтобы отпали вопросы по поводу фрезеровки EPP. Надо просто взять в руки это самое EPP толщиной 2 или хотя бы 3 мм. И вопросов просто не будет.
Нечего там фрезеровать. А вот сверлёжка винта дело интересное, хотя сильно непонятное. Там турбулятор ещё тот выходит. Они конечно массу винта уменьшают, но размер то явно больше, следовательно и экономии там особой скорее всего нет… Но все же интересно, попробовать может на досуге…

senich

Я прекрасно знаю, что такое епп. Просто мне кажется, что на последней фотке не епп.

aleksandr_m
senich:

Я от них сойду с ума! Они делат дырки в винте, но не фрезируют модели. В чём смысл таких не логичных поступков?

Винт ещё облегчают , что-бы максимально снизить пиковое значение потребляемого тока двигателем…

Стрела_RoSa
Lazy-bones:

Но все же интересно, попробовать может на досуге…

мне кажется он эффективен на каких то конкретных высоких или низких оборотах ИМХО, но интересно узнать результат Сергей.
Интересно когда наступит флотация у такого пропа.
Кстати посмотрел внимательней, отверстия пропа на модели и отверстия на отдельной фотке отличаются, их больше на передней кромке пропа который установлен на модели.Интересно почему…балансировали?кажется нет…мдя,не ясная “свистулька”…
Братцы а может пригласить хозяина в наш форум для более быстрого понимания всех вопросов?Попытаться мне?

aleksandr_m

Только не забудьте скотчем заклеить дырки , с обратной стороны лопастей 😁

Стрела_RoSa
aleksandr_m:

Только не забудьте скотчем заклеить дырки , с обратной стороны лопастей

+1вот здесь обсуждают проп, если кому интересно,но на ангельском…
continuouswave.com/ubb/Forum4/HTML/004836.html
цитата одного из пользователей - Drilling the holes allows exhaust gasses to bleed onto the propeller blades causing controlled ventilation during acceleration. This allows the motor to turn higher RPM under acceleration providing more power to plane the boat.
Сверление отверстий позволяют проникать “газам” через отверстия что вызывает контролируемую вентиляцию в течении ускорения. Это позволяет мотору вращаться на более быстрых оборотах тем самым обеспечивая больше мощности…( возможно имели ввиду статической тяги)
вот как то так:( и опять не ясно так как все про плавающих там:(

Lazy-bones

Ох азиаты… Подкинули думалку, а то больше дел как будто не было… 😃

Ланцов_Алексей

Хороший угольный винт и легче и практичней .
Если хочется эксперементировать и повторять чужие ошибки то ссылки правильные .

Lazy-bones

Скажу по секрету… 😉
Большинство народу не имеют возможности не купить, не тем более сделать угольный винтик. Так что куда проще заниматься экспериментами с ЖВСовскими. Конечно они и так мягче угля, а сверленые я так подозреваю вообще будут как пластилин… Но… они есть… а угля нет…

Ланцов_Алексей
Lazy-bones:

Большинство народу не имеют возможности не купить, не тем более сделать угольный

Тогда берите как есть ,и больше летайте на проверенных чемпионских самолётах .
Это самый короткий путь к результату .
Если результат неважен то сверлите мельче и чаще …😃

Projack

Я ваще не понимаю такого упора на технические ньюансы! Тема пилотажная! Летайте больше господа, хорош сверлить уже. Тут разговор зашёл с Донатасом о продаже его моделей в Москве, ну и России соответственно. Чую продавать то некому будет…

Lazy-bones:

Скажу по секрету…

Я Вам тоже тайну открою: Донатас летает на GWS. Ле-та-ет, а потом уже экспериментирует с ними. А не наоброт.

Lazy-bones

Я чёт не понял, это где я говорил что летать не надо а надо винты сверлить?
Мне лично просто непонятно что это даёт? Зачем они это делают? В моём сером понимании это ничего хорошего тать не может. А желание попробовать это чистое любопытство не более того. Да и смориться винт такой весело. Так что если он просто будет работать, в чём я лично имею сомнение, то сделаю себе такой просто для прикола, а не по причине того что мотор с ним тягу увеличит. 😉

Pasha73

Я на таком (дырявом) винте летал, разницы не нашёл, лежит в чемодане ( на всякий случай)