Всё о F3P

andrew51

Добрый вечер.Я отпаял балансировочный р-м от 2баночного акка иприпаял к + и- зарядного переходника,а средний провод при заряде соединяю со средней точкой акка. Для этого одиночную “маму” паяю на акк а папу- на средний провод р-ма,и изолирую их тонкой т-усадкой.В итоге вес акка уменьшился на 2 гр.

Merinok
andrew51:

В итоге вес акка уменьшился на 2 гр.

А есть смысл из-за 2-ух грамм так замарачиваться?
Сегодня и я закончил строительство второго ЯКа уже из ЕРР, первый был из депрона и при открытии зального сезона 14.11. был разбит в щепки 😃

senich
Merinok:

А есть смысл из-за 2-ух грамм так замарачиваться?

На акке вы сняли 2 грамма, на реге ещё 2 и 1 грамм на сервах… В итоге вы сняли с модели 5 грамм.

Merinok
senich:

На акке вы сняли 2 грамма, на реге ещё 2 и 1 грамм на сервах… В итоге вы сняли с модели 5 грамм.

Это хорошо, когда вес модели у вас не привышает 100 грамм полетного веса

Projack

Вы хотите сказать что при весе в 150гр. это уже не важно?

5 гр для модели 150гр это как для бензиновой модели 12кг 400гр…Люди стойки карбоновые покупают за дурные деньги чтоб 250гр съэкономить…

Merinok

Думаю, что да. Если бы разница была к примеру 150-120 грамм то да, а разница 150-145 грамм очень сомнительно, что вы ее почувствуете…

Projack

Смею развеить Ваши сомнения… 10гр это уже разные по поведению модели! Но опять же, кто пока летат от стен шарахается то тут можно и не заметить… Легкая модель медленнее летит…

KGB
Merinok:

Думаю, что да. Если бы разница была к примеру 150-120 грамм то да, а разница 150-145 грамм очень сомнительно, что вы ее почувствуете…

Вы Егения слушайте!!! он дело говорит!!!

Наиль
andrew51:

Добрый вечер.Я отпаял балансировочный р-м от 2баночного акка иприпаял к + и- зарядного переходника,а средний провод при заряде соединяю со средней точкой акка. Для этого одиночную “маму” паяю на акк а папу- на средний провод р-ма,и изолирую их тонкой т-усадкой.В итоге вес акка уменьшился на 2 гр.

Фото можно?

Pasha73

Ставишь акк 460 летит одно, ставишь 240 - ещё лучше, т.е. разница есть

Наиль
Pasha73:

Ставишь акк 460 летит одно, ставишь 240 - ещё лучше, т.е. разница есть

Хотя я и не очень опытный зальщик разницу в полете заметил сразу: ставил на одну и ту же модель акк 450 и 350 разница заметна очень.

Andrey33

На свой “кирпич” полётным весом 200г ставил одинаковые акки (460) с перепаянными проводами и с родными (разница 1.7г) - и всё-равно разница чувствуется.

Balger
Andrey33:

(разница 1.7г) - и всё-равно разница чувствуется

Интересно, как она чувствуется, такая разница (1,7г) на 200-граммовом самолете? И главное каким органом чувств?

gennadi16
Andrey33:

На свой “кирпич” полётным весом 200г ставил одинаковые акки (460) с перепаянными проводами и с родными (разница 1.7г) - и всё-равно разница чувствуется.

Так рождаются легенды.

Lazy-bones
Balger:

Интересно, как она чувствуется, такая разница (1,7г) на 200-граммовом самолете? И главное каким органом чувств?

Так всё очень просто опознаётся. Ставишь один акк с проводами в зад, летаешь. Потом обрезаешь провода и эти самые акки в морду.
Разница огромная. 😃

BVP

Новый самолет от Донатаса:

Вроде еще не упоминался…