Всё о F3P
Подскажите, есть ли смысл фрезировать потолочку?
Есть, если летаете уверено. Сэкономленные 8-10 гр. можно набрать после нескольких ремонтов. А при такой толщине , наверно, не стоит. А это потолочка? Ещё бывает такой толщины цветная подложка под ламинат. Так она и без фрезеровки рвётся как туалетная бумага.
Стаж вождения вне зала - приличный, даже огромный.
Стаж в зале - маленький, но стены не ловлю. Наверное два дня по 3-4 часа в зале отлетал и все. Но ни разу не врезался в стену.
Привыкаю ко всему быстро.
Это потолочка. Вот меня толщина и структура смутила. Обычно потолочка с одной стороны, да как-бы ламинирована, а тут как ни крути, нет такого слоя, чтоб при фрезеровке остался бы. До этого брал - был, и даже фрезировал, а это порвется мне кажется очень легко, после фрезировки, как салфетка.
Решил что - рискну, в любом случае можно переделать.
Обычно потолочка с одной стороны, да как-бы ламинирована, а тут как ни крути, нет такого слоя, чтоб при фрезеровке остался бы.
На депроне тоже нет этого слоя и структура отличается от потолочки. Опилки при фрезеровке не прилипают к одежде, а стряхиваются, как деревянные. Если Ваша потолочка ешё и ровнее обычной, может, действительно достойный материал. Короче, надо пробовать.
Она ровная, усилие на изгиб во всех направлениях почти одинаковое, сломать - сложнее чем обычную, но если все-же приложить училие - лопается.
Толщина плавает от 2.7 до 3мм. Но мне понравилась. Надо будет еще съездить купить.
Тем временем на IITOP .
iitop.free.fr/index.php?option=com_content&view=ar…
во что нашёл-квадрокрыл
ну вот все борятся за вес,а вы набрали 200гр,это не по взрослому.
Ну вот, запозорили совсем…
Тем временем на IITOP .
iitop.free.fr/index.php?option=com_content&view=ar…
Вся бессмысленность финских стартов по F3P стала очевидной.
Вся бессмысленность финских стартов по F3P стала очевидной.
Почему? Кончился порох в пороховницах?
…Гриня наш шото слабенько слетал… Точнее остальные как-то кучно и мощно выступили…Даже шансов не дали гады.
безопасность полетов?
не, не слышали…
Почему? Кончился порох в пороховницах?
Я думаю, Финам , дома родные стены помогали .
Они привыкли летать в огромном зале .
Судя по оценкам , Янне в Париже пришлось лететь в маленьком для себя зале .
Во втором туре , похоже , что он словил потолок .
С Донце Фины конечно жёстко обошлись ,он летел как всегда круто .
Теперь ребята попали в неудобную позу .
Надеюсь это останется на совести их судей .
Гриня наш шото слабенько слетал
Гриша этот сезон не тренировался , надеюсь что в будущем всё подтянется .
Но самое главное конечно , это уровень подготовки европейских пилотов .
Но самое главное конечно , это уровень подготовки европейских пилотов .
Нет, Алексей, главное - это уровень подготовки российских пилотов. И их количество. вот что надо углублять и повышать. (а может, и не надо - так сойдет)
Вся бессмысленность финских стартов по F3P стала очевидной.
Да нет, не все так однозначно, бригада судей соответствующая. Фины там никому не нужны.
Результаты в пилотаже очень сильно зависят от места проведения соревнований. Класс такой.
Результаты в пилотаже очень сильно зависят от места проведения соревнований
Для меня , лично , где бы не выступал , работа судей второй план .
В первую очередь , это зал .
Если зал маленький - летаю как дома .
Если большой ,то проявляется множество корректировок в настройках модели .
А времени влетаться очень мало .
Но это скорей можно назвать отсутствием практики в соревнованиях .
В этом сезоне , единственная возможность слетать , была только у Финов .
Ни Россия ни Литва ни Белоруссия , фаишных соревнований не проводили .
Вся бессмысленность финских стартов по F3P стала очевидной.
Смысл в том чтоб летать на уровне с такими ребятами .
Янне Лаппи финальный полёт .
И скажите что это не круто !
Леш, в следующем году будут тебе фаишные соревнования, может только не в Минске.
Да нет, не все так однозначно, бригада судей соответствующая. Фины там никому не нужны.
Результаты в пилотаже очень сильно зависят от места проведения соревнований. Класс такой.
Там и литовцы не нужны, просто один 5-й, второй 19-й, а у финов все наоборот - 1-й и 2-й.
может только не в Минске.
Опять в Финляндии что-ли , Я не против 😃
Там и литовцы не нужны, просто один 5-й, второй 19-й, а у финов все наоборот - 1-й и 2-й.
Вопрос к тому засудили ли Донатаса в Финляндии. Это сложно сказать, ведь в живую полетов мы не видели, а по видео судить сложно. Чисто теоретически можно предположить что да, засудили, разрыв большой во Франции. Но, как известно дома и стены помогают (финам в данном случае). Я думаю, его (Донатаса) и во Франции не жаловали с оценками судя по 5-му месту. Это нормальное в пилотаже явление. Просто надо принять как данность, и быть к этому готовым. Дома (а французы бельгийцы и голландцы там дома) всегда легче.
Остается только устроить ИТОП в Питере , заманить всех Брюкманов, Вандервехтов и т.п., напоить и засудить всех нафиг. Шоб знали.Мстя. Фиг с ним Донатасу третье место по старой дружбе можна выдать.
Зачем ??? Судейство должно быть объективным , по возможности. А чтобы помогли свои стены, надо иметь хотя бы близкий класс. Так что прежде всего надо тренироваться больше.
Вопрос к тому засудили ли Донатаса в Финляндии. Это сложно сказать,
Мы со стороны каждый полёт смотрели и разбирали .
Янне тоже молодец , после каждого полёта подходил к нам и присоединялся к обсуждению .
И каждый кто там был , скажет , что очень плотно они с Донатасом шли .
Но по моему , Донатас был немного лучше .