Всё о F3P
собрал Donatas Design Symmetric.
вес 122гр. с акком 2S 240mah Hyperion. (вес депроновых деталей - 50гр.)
Первые впечатления очень и очень хорошие!
Евгений, привет. Появились-ли вторые, а может и третьи впечатления от Симметрика?
Приветствую Владимир! Модель мне нравится. Мой уровень пилотирования не позволяет выявить существенных недостатков за исключением срывника через левое крыло… Требуется большая компенсация от себя по РВ. А вот через правое крыло срывник весьма прост. Пробовал 2 экземпляра этой модели.
В ближайшее время узнаю точную дату и наверное открою новую тему о “Кубке Крокуса”.
Отличная новость! Мы БУДЕМ! И постараемся выступить ЛУЧШЕ!
Заодно и самолеты подоспеют!
😛
ПАША! Прикольный самолет какой! Как называется? “СКЕЛЕТОН”? 😃
Купил себе агрегат для изготовления скелетонов)
Купил себе агрегат для изготовления скелетонов)
Надо будет попробовать
Купил себе агрегат для изготовления скелетонов)
У меня такой же - работает СУПЕР!!!
Купил себе агрегат для изготовления скелетонов)
класс! мечта (дорогая)
этих дремелей куча,любых на выборwww.220-volt.ru/catalog/2-37/0/
Pasha73
Как думаете, есть ли смысл делать подобного “скелета” из ударопрочного полистирола или чего-то подобного (пластика)?
есть ли смысл делать подобного “скелета” из ударопрочного полистирола или чего-то подобного (пластика)?
смысла нет.необсуждаемо
Угольная тема дошла до Америки .
Деда Джорж c друзьями и его RELAX-2
Деда Джорж c друзьями и его RELAX-2
Ето они неушто сами сделали?
НЕВЕРЮ!
Ошушается рука мастера…
Это у него не первый такой самолёт .
Всё подробно спрашивал и сам строил .
Приятно видеть, как такие почтенные дяди в зале проводят время .
Нам бы так в будущем !
Приятно видеть, как такие почтенные дяди в зале проводят время .
Нам бы так в будущем !
Лёха,а ты думаешь,ты не будешь зал посещать,став дядей.Да ещё и с какими нибудь нано-технологичными самолётами.😃😃😃😃
Лёха,а ты думаешь,ты не будешь зал посещать,став дядей.Да ещё и с какими нибудь нано-технологичными самолётами.
Летчиков бывших не бывает! И дай Бог, чтобы мы могли прийти в зал как можно ДОЛЬШЕ!
Александр, как вы считаете общую площадь для определения нагрузки?, можно ли (если не обдираловкой) попробовать в разумных пределах получить модель с примерно такими же летными данными, увеличивая общую площадь с наименьшим приростом веса-достигнув вашей нагрузки? У нас на периферии не все новинки материалов можно достать, а хочется иметь модель зального типа,спасибо вам и вашим уважаемым коллегам этой темы за публикацию идей новых технологий.
33% САХ стандартная центровка с которой следует начинать облет любого пилотажного самолета классической схемы если не знаешь точно какая она должна быть.Для первых полетов сойдет. Дальше центровку двигают по полету и поведению модели индивидуально под себя как больше нравится.
Правильнее ставить на такие маленькие самолетики 2банки 300-600ма, пропеллер GWS 8х4
У нас на периферии не все новинки материалов можно достать,
Сейчас всё можно купить по почте .
Александр, как вы считаете общую площадь для определения нагрузки?, можно ли (если не обдираловкой) попробовать в разумных пределах получить модель с примерно такими же летными данными, увеличивая общую площадь с наименьшим приростом веса-достигнув вашей нагрузки?
Площадь считал по правилам геометрии. Без АВТОКАДа. Сумма всех горизонтальных площадей, канализаторов, обтянутых подкосов, горизонтальных деталей фюзеляжа и стабилизатора. Все что держит самолетик в горизонтальном полете.
Можно до начала строительства прикинуть габариты самолетика и нагрузку, зная примерно сколько весит материал конструкции+элементы усиления и массу начинки.
Так и делаю по мотоустановке, по другим бывает не выгодно, да и не во всем ориентируюсь, что именно на данный момент нужно.
Сейчас всё можно купить по почте .
Если так то у вас суммарная S на крайней модели примерно 100/2=50кв.дм? Пока думаю у меня таким путем не все хорошо получится с тягой на вертикалях, но я уже нарастил, осталось дождаться безветрия-зала нет.
Площадь считал по правилам геометрии. Без АВТОКАДа. Сумма всех горизонтальных площадей, канализаторов, обтянутых подкосов, горизонтальных деталей фюзеляжа и стабилизатора. Все что держит самолетик в горизонтальном полете.
Можно прикинуть габариты самолетика зная примерно сколько весит материал конструкции+элементы усиления и массу начинки.