Всё о F3P

Projack

Приветствую Владимир! Модель мне нравится. Мой уровень пилотирования не позволяет выявить существенных недостатков за исключением срывника через левое крыло… Требуется большая компенсация от себя по РВ. А вот через правое крыло срывник весьма прост. Пробовал 2 экземпляра этой модели.

casper17
Projack:

В ближайшее время узнаю точную дату и наверное открою новую тему о “Кубке Крокуса”.

Отличная новость! Мы БУДЕМ! И постараемся выступить ЛУЧШЕ!

Заодно и самолеты подоспеют!

ДАВ

ПАША! Прикольный самолет какой! Как называется? “СКЕЛЕТОН”? 😃

Projack

Купил себе агрегат для изготовления скелетонов)

Pasha73
Projack:

Купил себе агрегат для изготовления скелетонов)

Надо будет попробовать

casper17
Projack:

Купил себе агрегат для изготовления скелетонов)

У меня такой же - работает СУПЕР!!!

afa14
Projack:

Купил себе агрегат для изготовления скелетонов)

класс! мечта (дорогая)

Hight

Pasha73
Как думаете, есть ли смысл делать подобного “скелета” из ударопрочного полистирола или чего-то подобного (пластика)?

MorAna
Hight:

есть ли смысл делать подобного “скелета” из ударопрочного полистирола или чего-то подобного (пластика)?

смысла нет.необсуждаемо

Владимир_Балабардин
Ланцов_Алексей:

Деда Джорж c друзьями и его RELAX-2

Ето они неушто сами сделали?

НЕВЕРЮ!
Ошушается рука мастера…

Ланцов_Алексей

Это у него не первый такой самолёт .
Всё подробно спрашивал и сам строил .
Приятно видеть, как такие почтенные дяди в зале проводят время .
Нам бы так в будущем !

MorAna
Ланцов_Алексей:

Приятно видеть, как такие почтенные дяди в зале проводят время .
Нам бы так в будущем !

Лёха,а ты думаешь,ты не будешь зал посещать,став дядей.Да ещё и с какими нибудь нано-технологичными самолётами.😃😃😃😃

casper17
MorAna:

Лёха,а ты думаешь,ты не будешь зал посещать,став дядей.Да ещё и с какими нибудь нано-технологичными самолётами.

Летчиков бывших не бывает! И дай Бог, чтобы мы могли прийти в зал как можно ДОЛЬШЕ!

Бывалый

Александр, как вы считаете общую площадь для определения нагрузки?, можно ли (если не обдираловкой) попробовать в разумных пределах получить модель с примерно такими же летными данными, увеличивая общую площадь с наименьшим приростом веса-достигнув вашей нагрузки? У нас на периферии не все новинки материалов можно достать, а хочется иметь модель зального типа,спасибо вам и вашим уважаемым коллегам этой темы за публикацию идей новых технологий.

asw:

33% САХ стандартная центровка с которой следует начинать облет любого пилотажного самолета классической схемы если не знаешь точно какая она должна быть.Для первых полетов сойдет. Дальше центровку двигают по полету и поведению модели индивидуально под себя как больше нравится.
Правильнее ставить на такие маленькие самолетики 2банки 300-600ма, пропеллер GWS 8х4

Ланцов_Алексей
Бывалый:

У нас на периферии не все новинки материалов можно достать,

Сейчас всё можно купить по почте .

asw
Бывалый:

Александр, как вы считаете общую площадь для определения нагрузки?, можно ли (если не обдираловкой) попробовать в разумных пределах получить модель с примерно такими же летными данными, увеличивая общую площадь с наименьшим приростом веса-достигнув вашей нагрузки?

Площадь считал по правилам геометрии. Без АВТОКАДа. Сумма всех горизонтальных площадей, канализаторов, обтянутых подкосов, горизонтальных деталей фюзеляжа и стабилизатора. Все что держит самолетик в горизонтальном полете.
Можно до начала строительства прикинуть габариты самолетика и нагрузку, зная примерно сколько весит материал конструкции+элементы усиления и массу начинки.

Бывалый

Так и делаю по мотоустановке, по другим бывает не выгодно, да и не во всем ориентируюсь, что именно на данный момент нужно.

Ланцов_Алексей:

Сейчас всё можно купить по почте .

Если так то у вас суммарная S на крайней модели примерно 100/2=50кв.дм? Пока думаю у меня таким путем не все хорошо получится с тягой на вертикалях, но я уже нарастил, осталось дождаться безветрия-зала нет.

asw:

Площадь считал по правилам геометрии. Без АВТОКАДа. Сумма всех горизонтальных площадей, канализаторов, обтянутых подкосов, горизонтальных деталей фюзеляжа и стабилизатора. Все что держит самолетик в горизонтальном полете.
Можно прикинуть габариты самолетика зная примерно сколько весит материал конструкции+элементы усиления и массу начинки.