Всё о F3P
www.fai.org/fai-documents файл PDF SC4_Vol_F3_Aerobatics_12, страницы с 64-й и далее. Это если уж о мировом уровне
Раз уж зальники стали официальными , то будем летать комплекс FAI 12-13
.F3P-Expert 2012-2013 Lantsov Alexey .
Напомню что в ноябре ждём всех в Гатчине .
скиньте пожайлуста какую-нибудь Ф3П модель, желательно симметрик, но можно что-то другое…
Обратись к создателю или к Паше,как таковых чертежей нет,если только копир на бумаге.
Если пересмотреть всю тему ,то можно что то для себя и найти.
помоему я уже скидывал (или нет?)
на РЦ групсе, ПОЛНО! и выкройки под А0 и под много А4…
в общем надеюсь кому-нибудь пригодится - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=550372
чуть ниже фотки самолетов из чертежей
лично я собрал морбэк, но летал криво (возможно потому, что криво собрал😁)
какую-нибудь Ф3П модель
Многие модели уже устарели , выбирайте лидеров прошлого сезона .
Насчет Гатчины, боюсь, потренироваться не успеем!!
Леш, а как ты считаешь, сколько людей в нашей стране слетает ЭТОТ комплекс??? Учитывая, что и времени на тренировку почти нет, и мат часть у народа попроще
что бы
Даешь продвижение F3P в России до мирового уровня!!!
нужно ещё и материальную часть поднять. и время на тренеровку найти.
Учитывая, что и времени на тренировку почти нет, и мат часть у народа попроще
Насчет Гатчины, боюсь, потренироваться не успеем!!
Леш, а как ты считаешь, сколько людей в нашей стране слетает ЭТОТ комплекс??? Учитывая, что и времени на тренировку почти нет, и мат часть у народа попроще
.
Потренировать настоящий F3P в межсезонье это мировая практика большого пилотажа.
Любая цивилизованная страна имеет сильных спортсменов в этом виде .
Учитывая новый рейтинг зальников я уверен что мы увидим в F3P наших пилотов F3A .
Впереди чемпионаты Европы и Мира , есть за что побороться .
Многие модели уже устарели , выбирайте лидеров прошлого сезона .
Хоть лидеров, хоть устаревшие модели, значения не имеет . Если тренировок нет, то похеру какие модели. Ничего не поможет. И если вы на “симметрике” будете тренировать во дворе финальный комплекс и при этом будете один, то грошь цена таким тренирокам. А кргда вы приедете и посоревнуетесь в куче с посторонними судьями , невзирая на то что у вас УСТАРЕВШИЙ самолёт и вы умеете им упрвлять (а н он вами) вот тогда…
Лидеров, можно догнать только систематическими полетами ,а не постройками новых самолётов.
гонка вооружений у нас уже была некоторое время назад.
Тренировки безусловно первичны!
Но на плохо летящем и (или) неподходящим под актуальный комплекс самолёте невозможно конкурентноспособно выступать на соревнованиях.
модель какого года роли не играет.если она не кирпич.В новых разработках много чего учтено,от веса, до электроники.Попробуйте на Симетрике под 200гр облетать модель до 100гр
подскажите где в наше время можно купить депрон… и в магазинах спрашивать его, или есть какое-то другое название?
подскажите где в наше время можно купить депрон… и в магазинах спрашивать его, или есть какое-то другое название?
М-Д-С forewer
Собрал еще один самик, где то по 4 месяца живет пенолет, конечно звисит и стиль полета и количество полетов, еще раз убедился что один и тот же самолет с фрезеровкой и без очень отличаются по полету
Собрал еще один самик, где то по 4 месяца живет пенолет, конечно звисит и стиль полета и количество полетов, еще раз убедился что один и тот же самолет с фрезеровкой и без очень отличаются по полету
Этот с фрезеровкой?
Вот мои наработки, может кому чего пригодится. rcopen.com/forum/f81/topic262512 rcopen.com/forum/f127/topic285228 rcopen.com/forum/f127/topic272598
Не , этот без, предыдущий был с фрезеровкой
Не , этот без, предыдущий был с фрезеровкой
С фрезеровкой получше все таки летает? На фрезеровке сколько экономия в весе?
Экономии особой нет, т,к, потом усиливаю карбоном, сами места фрезеровки являются неким тормозом, это можно понять только полетав
Так на каком приятнее летать на фрезерованом или …?