Всё о F3P
помоему я уже скидывал (или нет?)
на РЦ групсе, ПОЛНО! и выкройки под А0 и под много А4…
в общем надеюсь кому-нибудь пригодится - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=550372
чуть ниже фотки самолетов из чертежей
лично я собрал морбэк, но летал криво (возможно потому, что криво собрал😁)
какую-нибудь Ф3П модель
Многие модели уже устарели , выбирайте лидеров прошлого сезона .
Насчет Гатчины, боюсь, потренироваться не успеем!!
Леш, а как ты считаешь, сколько людей в нашей стране слетает ЭТОТ комплекс??? Учитывая, что и времени на тренировку почти нет, и мат часть у народа попроще
что бы
Даешь продвижение F3P в России до мирового уровня!!!
нужно ещё и материальную часть поднять. и время на тренеровку найти.
Учитывая, что и времени на тренировку почти нет, и мат часть у народа попроще
Насчет Гатчины, боюсь, потренироваться не успеем!!
Леш, а как ты считаешь, сколько людей в нашей стране слетает ЭТОТ комплекс??? Учитывая, что и времени на тренировку почти нет, и мат часть у народа попроще
.
Потренировать настоящий F3P в межсезонье это мировая практика большого пилотажа.
Любая цивилизованная страна имеет сильных спортсменов в этом виде .
Учитывая новый рейтинг зальников я уверен что мы увидим в F3P наших пилотов F3A .
Впереди чемпионаты Европы и Мира , есть за что побороться .
Многие модели уже устарели , выбирайте лидеров прошлого сезона .
Хоть лидеров, хоть устаревшие модели, значения не имеет . Если тренировок нет, то похеру какие модели. Ничего не поможет. И если вы на “симметрике” будете тренировать во дворе финальный комплекс и при этом будете один, то грошь цена таким тренирокам. А кргда вы приедете и посоревнуетесь в куче с посторонними судьями , невзирая на то что у вас УСТАРЕВШИЙ самолёт и вы умеете им упрвлять (а н он вами) вот тогда…
Лидеров, можно догнать только систематическими полетами ,а не постройками новых самолётов.
гонка вооружений у нас уже была некоторое время назад.
Тренировки безусловно первичны!
Но на плохо летящем и (или) неподходящим под актуальный комплекс самолёте невозможно конкурентноспособно выступать на соревнованиях.
модель какого года роли не играет.если она не кирпич.В новых разработках много чего учтено,от веса, до электроники.Попробуйте на Симетрике под 200гр облетать модель до 100гр
подскажите где в наше время можно купить депрон… и в магазинах спрашивать его, или есть какое-то другое название?
подскажите где в наше время можно купить депрон… и в магазинах спрашивать его, или есть какое-то другое название?
М-Д-С forewer
Собрал еще один самик, где то по 4 месяца живет пенолет, конечно звисит и стиль полета и количество полетов, еще раз убедился что один и тот же самолет с фрезеровкой и без очень отличаются по полету
Собрал еще один самик, где то по 4 месяца живет пенолет, конечно звисит и стиль полета и количество полетов, еще раз убедился что один и тот же самолет с фрезеровкой и без очень отличаются по полету
Этот с фрезеровкой?
Вот мои наработки, может кому чего пригодится. rcopen.com/forum/f81/topic262512 rcopen.com/forum/f127/topic285228 rcopen.com/forum/f127/topic272598
Не , этот без, предыдущий был с фрезеровкой
Не , этот без, предыдущий был с фрезеровкой
С фрезеровкой получше все таки летает? На фрезеровке сколько экономия в весе?
Экономии особой нет, т,к, потом усиливаю карбоном, сами места фрезеровки являются неким тормозом, это можно понять только полетав
Так на каком приятнее летать на фрезерованом или …?
Я считаю фрезеровка с карбоном не дает существенной экономии и жесткости конструкции. Уверен что растяжки из рыболовной плетенки дают существенный выигрыш в весе и жесткости. Можно наплести кучу паутины при минимальном весе. Особенно видно на биплане-там я не пожалел плетенки. Но, мое мнение основывается на технологии из потолочки. ЕРР ни разу не видел и не работал с ним. Первый клон малибу у меня получился 190гр с карбоном и без фрезеровки, после модернизации 138гр с растяжками из плетенки и фрезеровкой. И не понимаю о каких тонкостях обтекания и завихрений идет речь в полете зальника-он весь большое аэродинамическое недоразумение.
Вот мои птички. s003.radikal.ru/i201/1207/dc/fef2a463119f.jpg i074.radikal.ru/1207/db/10a52fe7260f.jpg
Здесь описан мой фрезер rcopen.com/forum/f81/topic252970
Начинка. Вот на чем летаю banned link приемник со снятым корпусом banned link винт ttp://www.parkflyer.ru/32568/product/9028/ аккумулятор banned link сервы на все banned link мотор
Так на каком приятнее летать на фрезерованом или …?
Раз пошли вопросы про фрезеровку, значит открывается сезон “зальников”. Может не стоит повторять ошибки предыдущих лет и не заниматься повторением пройденного.
Ведь достаточно воспользоваться поисковиком и найти предостаточно информации. А то третий год будем читать про облегчение и покраску ЯКов.
сами места фрезеровки являются неким тормозом, это можно понять только полетав
И не понимаю о каких тонкостях обтекания и завихрений идет речь в полете зальника-он весь большое аэродинамическое недоразумение.
Паш, придётся тебе ещё потренироваться.:😁
Вот я и говорю, что понять можно только полетав, причем не на улице, а именно в зале, потом поговорим по делу, так сказать по факту…
Пусть я новичёк в зальной тематике, но подтвержу слова Павла. Летал на одинаковых самолетах с фрезеровкой и без. Фрезерованный летит помедленнее, боле вальяжно что ли… Но у меня такой вопрос -если внешние обводы повторить, но сделать самолет из угля - как разница в полете будет? есть у кого такая инфа?