Всё о F3P
Экономии особой нет, т,к, потом усиливаю карбоном, сами места фрезеровки являются неким тормозом, это можно понять только полетав
Так на каком приятнее летать на фрезерованом или …?
Я считаю фрезеровка с карбоном не дает существенной экономии и жесткости конструкции. Уверен что растяжки из рыболовной плетенки дают существенный выигрыш в весе и жесткости. Можно наплести кучу паутины при минимальном весе. Особенно видно на биплане-там я не пожалел плетенки. Но, мое мнение основывается на технологии из потолочки. ЕРР ни разу не видел и не работал с ним. Первый клон малибу у меня получился 190гр с карбоном и без фрезеровки, после модернизации 138гр с растяжками из плетенки и фрезеровкой. И не понимаю о каких тонкостях обтекания и завихрений идет речь в полете зальника-он весь большое аэродинамическое недоразумение.
Вот мои птички. s003.radikal.ru/i201/1207/dc/fef2a463119f.jpg i074.radikal.ru/1207/db/10a52fe7260f.jpg
Здесь описан мой фрезер rcopen.com/forum/f81/topic252970
Начинка. Вот на чем летаю banned link приемник со снятым корпусом banned link винт ttp://www.parkflyer.ru/32568/product/9028/ аккумулятор banned link сервы на все banned link мотор
Так на каком приятнее летать на фрезерованом или …?
Раз пошли вопросы про фрезеровку, значит открывается сезон “зальников”. Может не стоит повторять ошибки предыдущих лет и не заниматься повторением пройденного.
Ведь достаточно воспользоваться поисковиком и найти предостаточно информации. А то третий год будем читать про облегчение и покраску ЯКов.
сами места фрезеровки являются неким тормозом, это можно понять только полетав
И не понимаю о каких тонкостях обтекания и завихрений идет речь в полете зальника-он весь большое аэродинамическое недоразумение.
Паш, придётся тебе ещё потренироваться.:😁
Вот я и говорю, что понять можно только полетав, причем не на улице, а именно в зале, потом поговорим по делу, так сказать по факту…
Пусть я новичёк в зальной тематике, но подтвержу слова Павла. Летал на одинаковых самолетах с фрезеровкой и без. Фрезерованный летит помедленнее, боле вальяжно что ли… Но у меня такой вопрос -если внешние обводы повторить, но сделать самолет из угля - как разница в полете будет? есть у кого такая инфа?
если внешние обводы повторить, но сделать самолет из угля - как разница в полете будет?
Первым делом выгрыш в весе,а значит и другой полёт.Потом сами поймёте разницу почти в 50гр между потолочным и угольным,и неубиваемости!!!
И в цене вопроса тоже почувствуете разницу
И в цене вопроса тоже почувствуете разницу
для ленивых да.И ещё сколько вы поломаете на тренировках самолёто-штук.А угольный 1 один на несколько сезонов.
Угольный самолёт не будет у вас летать ,только если вы его продадите или подарите!!!
У Донатаса появился новый самолет, надо брать
У Донатаса появился новый самолет, надо брать
Павел,добрый день! Может я пропустил и где-то есть-можно чертеж или ссылку Arrow5?
По крылу и др. деталям он похож на ЯК, по полету тоже-только РН неизменно его.
Приветствую, чертежей в электрон.виде нет. Такой самолет лучше купить, летные характертстики оч.хорошие
Благодарю, Павел. У нас поблизости магазинов нет, делаю сам, детали -интернет Китай, приемлемо.
Благодарю, Павел. У нас поблизости магазинов нет, делаю сам, детали -интернет Китай, приемлемо.
Благодарю, Павел. У нас поблизости магазинов нет, делаю сам, детали -интернет Китай, приемлемо.
с подсветкой на скорую руку, летает, светится, зрителям нравится.
Такой самолет лучше купить
Паш, а где их прикупить то можно?
Тоже присоединяюсь к вопросу,где покупать? И цена сколько?
Переписываюсь с Донатасом по фейсбуку, пишите ему, он объяснит
И в цене вопроса тоже почувствуете разницу
почему?уголь сейчас уже недорогой.30 руб\шт. через месяц-другой вообще до 20 ,а то и до 15 руб скатится.
ЕРР ни разу не видел и не работал с ним.
а желание то хоть есть?
почему?уголь сейчас уже недорогой.30 руб\шт. через месяц-другой вообще до 20 ,а то и до 15 руб скатится.
у вас особенный уголь? пруток 1мм х 750мм с хоббикинга получается 11,61руб за штуку с доставкой.
Уголь по старинке ещё кому то кажется дорогим , но в наших моделях его не так и много , по сравнению с другими кассами авиамоделей .
Даже полностью карбоновый самолёт сравним по себестоимости с набором депроновой модели .
Всё предельно доступно .
Кто то просто собирает покупной самолёт и на следующий день идёт в зал .
Кто то любит посидеть над чертежами и сделать что то своё .
Главное что они делают и летают .
А мы в Питере уже открыли сезон , техника построена начинаем тренировки .
Хочу представить окончательную версию моего объёмного самолёта .
Модель став трипланом полетела гораздо медленней , бочки крутит без поддержки .
Самолёт получил своё имя .
На фото полностью разборная модель “CARBONIC”
Супер 😃
Я тоже подумываю о карбоновом
У Донатаса появился новый самолет, надо брать
это какой???