Всё о F3P

Pasha73
lexus1997:

ну и как он по жесткости вышел???

😃 о чем речь то, только крыло сделал , жесткость можно будет понять только в конце пути, когда будут поставлены все растяжки, я думаю, что будет ни как не хуже депрона )))

MorAna
Pasha73:

что будет ни как не хуже депрона

а почему не обтянуть майларом(лавсаном)???

Pasha73

Очень легкий будет, для музыкалки не айс

MorAna

добавить вес всегда можно,а вот убрать,проблема!!!

Pasha73

Ну, будет видно, мне захотелось так )

ССМ=
Pasha73:

0.6 - 0.8

А где такой покупаете?

Pasha73

В Москве, магазин техноспорт, не реклама.

crafter

Кто знает, где в СПБ можно такой приобрести или заказать?

MorAna

в Питере хорошего карбона нет.А может и появился!!!кто увидет,сигнальте!

afa14

Павел, Вы меня извините, но при таком количестве карбона, пропадает смысл в использовании ЕРР с его фишкой быть неубиваемым. как сказали выше, в данном случае было бы логично обтянуть получившиеся фермы пленкой.

Pasha73

Никому не навязываю свой процесс. Я так хочу и выкладываю процесс для тех, кому интересно, если у когото другие мысли, делайте, выкладывайте фотки, поглядим, посмотрим, обменяемся опытом… я вот делаю и делюсь инфой 😃

Хотите пленкой? Все в Ваших руках )

С пленкой зальники есть, а из 1,5 мм епп нет, теперь будет

MorAna
Pasha73:

С пленкой зальники есть, а из 1,5 мм епп нет, теперь будет

Надо всё попробовать,а не топтатся на одном месте.Паша вперёд!!!

lexus1997

Павел, а у вас везде рейки или контур рейки, а “распорки” прутки?

Pasha73

Все прутки, по контуру 0,8 перемычки 0,6, реек нет

ssuriy

Любопытная технология, наблюдаем.
P.S. Где удалось добыть EPP 1.5 мм?

Pasha73

В Москве есть,если что то в личку, расскажу…

Пока, то что сделал : епп на 2 гр легче вместе с карбоном. Но очень повышена прочность.

Salmon

Интересная технология,я думаю будет хорошо,в принципе,это симбиоз угольной и пенной технологии,но по сравнению с угольной,здесь по моему меньше работы.Я вот тоже хочу попробывать другую технологию,но это зимой ,когда время будет.Идея сделать карбоновый самолет с меньшими трудозатратами.Есть 2 варианта мдеи,но оба с мокрым углем.Первый-это как Алексей Ланцов собирает на стапеле,только по гвоздикам проходим мокрым углем,недостаток-угловатость конструкции.Второй вариант,-развитие первого.Делаем шаблон на основные плоскостя из 3мм стали,кромки конусим,полируем,проходим опять таки мокрым углем.После высыхания- снятие со стапеля,шлифовка,соединение на распорках.Я думаю по весу выйдем на то же,а вот по времени должно быть очень интересно,навивка по шаблону,-не более 10мин.Правда заморачиватся с металлическими шаблонами…это все-таки лучше для партии,ну что ж,буду принимать заказы.😁