Всё о F3P
Результаты и первые фотокарточки с International Indoor Masters 2010 или Открытого Чемпионата Беларуси в классе F3P 2010. modelist.by/blog.php?b=48
Новый сайт Белорусских пилотажников .
www.f3a-belarus.com/news/
2 DIVISION
Доброго времени суток.
Пытался выпросить чертежик “джаза” у David Kyjovsky (автор “кликов” он же), на что было вполне вежливо отвечено, что и рад бы поделиться, но продукт коммерческий. Тока купить.
Бизнес партнер Davidа - Richard Boyd любезно мне отписал:
If you look in the free plan thread you will see a plan called the MORBACK and INDEX these 2 planes are very very similar to the Clik ! They fly beautifully…
С тех пор построено пара индексов. Крайний Индекс 2.2 уложил в 119г. Сравнить не с чем, но получаю удовольствие от полетов на нем. Зала нет, штиль не часто, но самолетик удивительно хорошо летает при ветре 2-3м/с, порывов тока не любит;-)
Я тут тоже на Индексе летаю по залу.
Если можно по подробнее про технологию, материалы и начинку расскажите пожалуйста.
Мой индекс (перед первыми полётами) весил 155 грамм.
Сейчас попроаился грамм на 15.
Зал всётаки и опыта нехватает.
Хочется узнать как Индекс “похудеть” на 40 грамм.
У мну стоить вот такой мотор
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Акум 300 (21 грамм)
Машинки по 5 грамм.
Изготовлен из 4мм "ТЕПЛОНН"а.
Усилен карбоном 1 мм.
Шасси нет.
Привет!
Чудес и технологических прорывов с моей стороны не было.
начинка такая:
серво robbe FS31 Pico Microservo, 3шт. по 4.7г, я понял это копии даймонда 47,
приемник eflight PENTA Mini-Empf. (40MHz) 5-Kanal 2.8г + мелкий кварц, задушила жаба менять свой хайтек оптик-спорт 40мгц на 2.4ггц апу, из 40мгц легче не нашел,
акк ExtremePower 300mAh 2S1P LiPos 20C 16г,
рег Dualsky XC 06A 5.7г,
двиг Octopus F3P 10г на сайте производителя:-)
Материалы - белая потолочка 3.5мм толщины с базара, клей ухупор. Уголь 1мм - раскосы и тяги на хвост, элероны - тяги 1.5мм.
А мой первый индекс так и весил - 150г, не меньше. Жаба была удавлена в плане веса начинки, ибо не верил, что смогу серьезно съэкономить на весе планера.
Шасси нету, садить некуда.
to Micola:
Спасибо за ответ!
Очень познавательно!
А чертежи Index-a брали на РЦгрупсе?
Вот и у меня брат своял новую модельку !! делал без угля дабы в наших краях о такой роскоши можно только мечтать , что говорить и о бортовом оборудовании. 3 машинки по 9 гр. акк на 510m\am(51гр.) регул 10 А и моторчик на 29 гр. марку не помню что и говорить когда даже винты сами стругаем !!! чем богаты тем и рады !!! по поводу конструкции модели так вот крылья и киль растягивались ниткой СВМ (кевлар) красили колерами с титаном красили первый раз просим строго не судить !!!примем критику и советы по производству !!! полетный вес в районе 200 грамм но вот с приобретением карточки в скором будущем думаю вес сократить до 140-160 как получиться после заказа !!! ПРидет ЗАКАЗ ОТОЖЖЕМ!!!
2 DIVISION
Не за что.
Первый индекс (который был “прототип индекса-3”) собрал по наброскам Айдана, т.е. вперед автора:-)
2.2 - брал уже готовый чертеж на РЦгруппс. Кстати, Айдан очень охотно отвечает на вопросы по индексам.
Белоруссия , второй день , музыкалка .
Саша Василюк , Ты ведь всё снимал со штатива на камеру .
Есть к Тебе просьба , коллективная , дай нам видео полётов F-3-P expert .
Слёзно просим .😒
Классно !!! Особенно понравилось выступление Евгения г Москва !!!
Поздравляем Ланцова Алексея с первым местом!!!😃
dosaaf.gov.by/news/~page__m1=1~news__m1=1944
Поздравляю! Дальнейших успехов в хобби 😉
Поздравляем Ланцова Алексея с первым местом!!!😃
dosaaf.gov.by/news/~page__m1=1~news__m1=1944
Жень , надо благодарить тебя как тренера вдохновителя .
А ещё Я с Ильичём в 17 ом . чаи распивал и на луну тоже .😉
А если серьёзно , видит Бог , уже неделю назад в Досааф письмо с протестом написал . 😃 пока недействует …
Жму руку!
Вот интересно , как у Донатаса фамилия по русски пишется .
Как его только не склоняют .😵😃
Фотки с F3P Чемпионата Белоруссии:
[QUOTE=asw;1728615]Фотки с F3P Чемпионата Белоруссии:
QUOTE]
Приветствую Александр, что-то в личку не могу к тебе пробиться. Проверь пожалуйста.
Ай да Александр!!!)) Спасибо за твои труды! Супер!
уважаемые может кто выложить фото места крепления колес к стойкам шасси и задний костыль? и вообще каким образом реализуется это место?
и еще вопрос- как сделать соединения тяги с крепежем на кембриках чтобы они не ломались быстро на изгибах?