Всё о F3P
в Ваших руках и хрустальный зальник полетит. даже не сомневаюсь
Пора открывать школу пилотажа.200 руб\час
24 часа на 200 руб,=4800 в день.В году 365 дней.Итого 1752 000.Негусто…пожалейте маэстро.
Да, ландо под…)))усе нормально, только 3 минуты 200 рублей )))
Пока вот что получилось вес 28 гр
Будет с поворотным двигателем
Будет с поворотным двигателем
fap-fap-fap
fap-fap-fap
😁😁😁😁
Будет с поворотным двигателем
И карбоновой стойкой,та что рядом на сиденье(шутка!!!)
тенденция к уменьшению моделей…вспомним,когда то ,в 18 веке ,уже умудрились подковать блоху.в сегодняшнем веке вместо симов будем летать на супернаномикролётах,которые можно разглядеть только в 500-й стереомикроскоп.стоимость таких ЛА,будет сопоставима со стоимостью выращивания тысячи комнатных мух.
Зато техн.безоп.будет соблюдена на 200%.возможно,что и управление будет телепатичным,от мозга до его мозга.
Вероятность такого прорыва большая,одним скачком.Например с 2015 по 2016 гг…
Как будто нитки, а не карбон:)😃
Скоро покраска
как в паутину получается, классно, мне нравится)))
Продолжаем, элерон в состоянии скручивания
Но скоро, хрен скрутишь…
Начинаем регулярные тренировки , впереди новый сезон и новые соревнования
Первые полёты на CARBONIC .
CARBONIC F3P-AP 12-13
впереди новый сезон и новые соревнования
для повышения личных результатов,помогу собрать любой карбоновый самолёт,или забирайте мои.
Эти карбоновые ЛА,за ними будущее.Держу такие модели в уме как инновации и серьёзные объекты для будущих,интересных инвестиций.
Современные пилотажные самолёты всё чаще комплектуются соосными системами , эта тенденция не обошла и наш класс моделей .
Здесь я постараюсь показать процесс изготовления из подручных комплектующих .
Для начала на токарном станке вытачиваем необходимые детали и снимаем лишний металл с серийного моторчика .
Алексей, с Vimeo чтобы нормально работало видео убирайте в адресе ссылки букву S - http s - т.е. просто HTTP
http s://vimeo.com/49941208
Хрен скрутишь настало
Только еще не прошито, сегодня элерон в форесте делал , отдыхаю тут, не могу просто отдыхать, руки чешуться, хочу побыстрей доделать ,завтра планирую заняться покраской
Паша,класс!Если я правильно понял по фото ферма объемная,это хорошо,но технология Ланцова проще,именно поэтому более повторяема,ну ничего,твоя останется эксклюзивом,хрен кому хватит терпения повторить.😛
Посмотрел полет Карбоника…Полет изумительный,техника пилотирования…да что тут говорить,сами знаете.Но вот …не зацепило.Хотел промолчать,но подумал,-а может это все же надо обсудить,ну это мое мнение,я же никому не навязываю.Что такое высший пилотаж,-высшая форма красоты пилотирования.Для меня ключевое слово-красота.Так вот в полете Карбоника есть правильность,а красоты неочень.Смотрится он как бледная поганка,блеклый очень,из за этого и технически правильные фигуры кажуться размазанными,не видно контура самолета.Посмотрел там же полет Донатаса,-та же фигня,а вот полет Янне-совсем иное впечатление,контур четкий,яркий ,очень хорошо читается ,каждая фигура прорисована ярким карандашом в воздухе.Ну ладно,я художник по натуре,но ведь судьи тоже люди и у них в мозгу откладывается тоже самое,о чем я на писал,Отсюда вопрос.Алексей,пара грамм для Карбоника ,-не вопрос,может сделать его все же ярче?Психологически,в жизни преуспевает более агрессивный вид.Возможно,оставив полет плавным,сделать его визуально более агрессивным за счет раскраски?Абсолютно не претендую на роль эксперта,просто мнение.А по соосным винтам очень интересно будет посмотреть,полезная информация,пожалуйста продолжайте,с уважением.
Для меня ключевое слово-красота.
Правильно ,красивые модели красиво летают .
Это видео не передаёт яркость флюоресцентных красок которыми покрашен карбоник .
завтра планирую заняться покраской
Может повторюсь, акрил “DECOLa” очень хорош.