Всё о F3P
Начинаем регулярные тренировки , впереди новый сезон и новые соревнования
Первые полёты на CARBONIC .
CARBONIC F3P-AP 12-13
впереди новый сезон и новые соревнования
для повышения личных результатов,помогу собрать любой карбоновый самолёт,или забирайте мои.
Эти карбоновые ЛА,за ними будущее.Держу такие модели в уме как инновации и серьёзные объекты для будущих,интересных инвестиций.
Современные пилотажные самолёты всё чаще комплектуются соосными системами , эта тенденция не обошла и наш класс моделей .
Здесь я постараюсь показать процесс изготовления из подручных комплектующих .
Для начала на токарном станке вытачиваем необходимые детали и снимаем лишний металл с серийного моторчика .
Алексей, с Vimeo чтобы нормально работало видео убирайте в адресе ссылки букву S - http s - т.е. просто HTTP
http s://vimeo.com/49941208
Хрен скрутишь настало
Только еще не прошито, сегодня элерон в форесте делал , отдыхаю тут, не могу просто отдыхать, руки чешуться, хочу побыстрей доделать ,завтра планирую заняться покраской
Паша,класс!Если я правильно понял по фото ферма объемная,это хорошо,но технология Ланцова проще,именно поэтому более повторяема,ну ничего,твоя останется эксклюзивом,хрен кому хватит терпения повторить.😛
Посмотрел полет Карбоника…Полет изумительный,техника пилотирования…да что тут говорить,сами знаете.Но вот …не зацепило.Хотел промолчать,но подумал,-а может это все же надо обсудить,ну это мое мнение,я же никому не навязываю.Что такое высший пилотаж,-высшая форма красоты пилотирования.Для меня ключевое слово-красота.Так вот в полете Карбоника есть правильность,а красоты неочень.Смотрится он как бледная поганка,блеклый очень,из за этого и технически правильные фигуры кажуться размазанными,не видно контура самолета.Посмотрел там же полет Донатаса,-та же фигня,а вот полет Янне-совсем иное впечатление,контур четкий,яркий ,очень хорошо читается ,каждая фигура прорисована ярким карандашом в воздухе.Ну ладно,я художник по натуре,но ведь судьи тоже люди и у них в мозгу откладывается тоже самое,о чем я на писал,Отсюда вопрос.Алексей,пара грамм для Карбоника ,-не вопрос,может сделать его все же ярче?Психологически,в жизни преуспевает более агрессивный вид.Возможно,оставив полет плавным,сделать его визуально более агрессивным за счет раскраски?Абсолютно не претендую на роль эксперта,просто мнение.А по соосным винтам очень интересно будет посмотреть,полезная информация,пожалуйста продолжайте,с уважением.
Для меня ключевое слово-красота.
Правильно ,красивые модели красиво летают .
Это видео не передаёт яркость флюоресцентных красок которыми покрашен карбоник .
завтра планирую заняться покраской
Может повторюсь, акрил “DECOLa” очень хорош.
Посмотрел полет Карбоника…Полет изумительный,техника пилотирования…да что тут говорить,сами знаете.Но вот …не зацепило.
Посмотри тут, может зацепит www.pauzuolis-rc.com/devin-mcgrath-anubis
Вот его то в зале, видно плохо будет.!!!
Реально прокрашенная модель прибавляет около 10 грамм веса ,
Донатас сделал очень лёгкого Анубиса , учитывая соосник в 25 грамм ,полётный вес вышел меньше ста .
Пришлось на всём убирать вес в том числе и на покраске .
Интересно!,Донатас тоже пользуется моторами от Главака.
Очень многие используют сейчас Гловака .(хотя пару грамм с него содрать ,пол часа работы )
Но у профи моделистов есть некие обязательства перед спонсорами , в данном случае перед Акси .
Да ,но комплектик от Главака стоит ого-го.мало кто может себе его позволить.(SG CRE 17 0.40+SG10x3.8V+SG10x3.8VL=242 еврика)-не реклама
242 еврика
Такая цена может испугать только новичка .
Вот вес в 25.5 грамм , пугает гораздо больше .
Предлагаю поздравить Алексея Ланцова, лидера F3P движения в России, с юбилеем! Лёш, здоровья и всех благ!!! Идей, их реализации и побед!
С Днем Рождения!! Энергии, новых идей и успешных реализаций в F3P, моделизме и личной жизни!!!
😃
Алексей с Днем Рождения! Море удачи и дачи у моря!!!
Присоединяюсь !!!Лично поздравил!!!