Всё о F3P
к сожалению не имею возможности приехать " в Европу" на соревнования, но всё ж не могу не похвастаться…
ура… как говорится не прошло и пол года, но я закончил угольный зальник… ( кстати взялся я за него под впечатлением творения рук Ланцова Алексея)
на данный момент взлетный вес 85 гр … но есть косяк, для выравнивания центровки пришлось на хвост накинуть 10гр балласта… и вес стал 95гр. конечно попробую аккум назад сдвинуть… но похоже ошибся где то и очень сильно… эх…
в планах сегодня облетать его, на первый вылет пойду без балласта, а там видно будет…
Фото в студию!!!Что установлено?Если что,то 2 машики в хвост перетащите.
Фото в студию!!!
Тоже хотелось бы посмотреть.
Моё мнение, использован двигатель тяжелее чем у прототипа. Можно уменьшить нос. Если это возможно.
использован двигатель тяжелее чем у прототипа.
Получается наоборот,легче.Для решения проблем нехватает
hobbyking.com/…/__6547__TURNIGY_2204_14T_19g_Outru…
Это лучший вариант
Если будет видео,хотя бы блинчиком,хотелось бы оценить работу этих машинок,так как сейчас тоже решили их опробовать
Федерация авиамодельного спорта Пензенской области приглашает ВСЕХ поучаствовать в самом современном и развивающемся классе авиамодельного спорта - Зальные радиоуправляемые модели.
Соревнования проходят в одном из самых больших закрытых залов России и на одной из баз подготовки Олимпийского резерва России.
База находится в черте города. Проезд от ж/д вокзала - 20 минут на любом своем или общественном транспорте!
Проживание - на территории самой базы, на месте старта, стоянка машин охраняемая и рядом с гостиницей.
Стоимость проживания - не больше 700-1000 руб в сутки максимум, если не будут индивидуальные пожелания.
Питание так-же на месте .
Федерация авиамодельного спорта Пензенской области официально приглашает всех на соревнования !!!
rcopen.com/forum/f127/topic342831/83
Горячий прием, размещение,проживание , питание и отличные условия для соревнований - ждут вас в Пензе !!!
Если будет видео,хотя бы блинчиком,хотелось бы оценить работу этих машинок,так как сейчас тоже решили их опробовать
Облёт состоялся. к сожалению заснять на видео не сообразил попросить никого.
впечатления - мотора не хватает. хотя возможно просто винт тяжеловат - ( 7х3,5), хочу попробовать 8х2 (самодельный из дерева), если не выгорит - буду менять мотор.
с центровкой тоже промазал - дико передняя, навесил на РН 5 гр свинца - стало приятнее, но хочется немного еще назад сдвинуть… буде переносить оборудование назад.
по сервам - первое впечатление положительное, центр отрабатывают, скорость отработки пока устраивает… но летал ( т.е. пробовал летать) классику по горизонту т.к петлю даже с разгона не хотел делать…
общее впечатление от полёта - пока толком не понял, летит медленно и печально… но вес 85 гр - очень чувствителен в сквознякам - открыли форточку и его давай мотать… на 159гр самолете такое не так сильно выражено
а фотки - завтра сделаю… а пока только парочка очень общих… размеры 800х900
буду менять мотор.
Это будет правильное решение.
И немножко видео ,не в тему ,но здесь тоже смотрится неплохо
Толь, а у тебя когда облет?
У Китайцев праздники были,почта с акками подвисла.Центровку без них не сделать норм.
Пенза - Томск
Расстояние:2954 км
Время в пути:49 ч 14 мин
Далековато, но может приедешь?
спасибо за приглашение, но к сожалению пока не имею такой возможности…
1 - ипотека ( до конца 2015г)
2 - не готов , налёту по комплексу нет никакого.
3 - все силы и финансы брошены на подготовку к ЭКМ в Бийске по F3K в июне и в августе в д. Нажицах.
на подготовку к ЭКМ в Бийске
А кто из-за рубежа приезжает? Это ж так далеко от всех?
А в руках на фото - Сибаровский самолетик-пилотажка 😁
А кто из-за рубежа приезжает?
А в руках на фото - Сибаровский самолетик-пилотажка 😁
Да, на фото я себартовским Ангелом 50, на соревнованиях в Новосибирске.
Насчет зарубежных участников - пока зарегистрировался только Friemar Richter из Германии.
А при постройке зального корбоника - какую модель брал за основу?
У меня СУ-26 себартовская, ток зеленая. Почему мне сразу в глаза бросилось.😁
это моя модель, её и брал за основу, габариты, обводы ( клыки с крыльев только убрал у карбоныча) … до этого летал на такой же, только из потолочки.
У меня корбоник от мотора до крыла - 11 см, крыло-26 см, до стабильника- 38 см, стабильник с рулем высоты-15 см. размах- 84 см. Аккумулятор и машинки спереди.Вес только из- за тяжелого и некачественного карбона составил -110 гр. ну и рук 😁. обидно. Но электронику, аккумуляторы не облегчал.
Машинки Hinec hs-35hd/
мотор - XC2802/44
приемник Футаба -4 канальная
Эх когда то год- два назад этот вес был идеальным! Алексей с Анатолием! Вы планку остановите ?😁 😆😃
Вы планку остановите ?
НЕТ!!!😃
Вес всей электроники которую я сейчас ставлю на самолёты весит 40гр.А теперь посчитайте сколько должна весить тушка чтобы выйти на рекордный вес.
С размахом 840 мм.
О этом могу сказать к концу февраля.
Если собрать планер из хорошего угля и все раскосы растяжки поставить из кевларовой нитки,то можно уложится меньше 20гр.и это реально.