Всё о F3P

casper17
DrCaH4ec:

а бамбучик сразу-же сломается

В детстве, чтобы свернуть бамбук, мы его грели над свечкой

DrCaH4ec:

и самолет с ней прекрасно летает

Есть 2 взаимоисключающих понятия в авиастроении - устойчивость и управляемость! И найти между ними золотую середину не просто

ИМХО: получится чуть вяловат по элеронам

DrCaH4ec
casper17:

ИМХО: получится чуть вяловат по элеронам

Раз Алексей сказал что нормально - значит нормально.

Лаборатория_16
DrCaH4ec:

Да. Вес-то неплохой и летает модель хорошо но при каждом краше или неудачной посадке что-то в ней одламывается.

Отламывается только при сильном ударе об стену или пол

DrCaH4ec:

У нас на кружке второй кружковец построил такой самолет из бамбучика(полетный вес 92гр).

У меня самолет почему - то не висит, хотя тяга 110 грамм

DrCaH4ec
Лаборатория_16:

У меня самолет почему - то не висит, хотя тяга 110 грамм

Олег, а на этом видео он разве не висит?

Лаборатория_16
DrCaH4ec:

Олег, а на этом видео он разве не висит?

он не висит а идет в харриере под 70 градусов, но не 90

или даже 60

DrCaH4ec
Лаборатория_16:

он не висит а идет в харриере под 70 градусов, но не 90

или даже 60

Такой тип самолетов не предназначен для висения. Для висения вам нужен Crack Yak Mini.

Лаборатория_16
DrCaH4ec:

Для висения вам нужен Crack Yak Mini.

сам виси на кряке, это самолет для кульбитов в воздухе

OldMan

Ребят, терки в личку - СЮДА ТОЛЬКО ПО СУЩЕСТВУ. Не превращайте проект во флуд. Есть понятная задача, есть авторитетный конструктор, готовый, фактически, выступить в роли Спонсора. Если вы хотите сделать что-то реально - спрашивайте, вникайте и Делайте. Я не припомню, чтобы кому-то ещё выпадало такое счастье, когда всё, что от тебя требуется - это желание.

Если я правильно понимаю - следующий шаг это проработка фюзеляжа.

Ланцов_Алексей

Согласен полностью , висюнами мериться идём к себе в кружок .
Здесь только спорт .

DrCaH4ec

Доброго времени суток) Сегодня мы с моим преподавателем на кружке сделали чертежи карбонового самолета. Вот результат:

Вертикальный фюзеляж;

Руль поворота;

Передняя часть горизонтального фюзеляжа;

Центральная и задняя части горизонтального фюза, стабилизатор и руль высоты;

Горизонтальный фюз и фрагмент крыла(общий вид сверху);

Крыло;

Ланцов_Алексей

По рисункам :
1.Фюзеляж надо сделать повыше в районе центра тяжести , можно добавить кабину .
Максимальная высота 250-270 мм.
И не вижу окно под руль высоты .
2.Рудер имеет соединение всех поперечин в центре ,это не верно , ставьте два горизонтальных прутка и качалку присоединяйте к верхнему , чтобы не мешала рулю высоты .
3.нормально .
4 .У стабилизатора и руля высоты , не правильные законцовки . сделайте руль без компенсаторов , и не делайте не завершённых линий . весь внутренний уголь должен приходить на контур .
5.и 6. нормально.
Если что не понятно то копируйте с Виктори
Plane model VICTORY-2

DrCaH4ec

Здраствуйте, Алексей) Я учел все ваши замечания и переделал чертеж.

Увеличил площадь вертикального фюза в районе центра тяжести;

Убрал компенсаторы на руле высоты и изменил форму стабилизатора;

Нарисовал другую схему размещения распорок на руле поворота;

Ланцов_Алексей

По размерам модели .
Размах 840-860 мм.
Длинна без мотора 1000-1020.
По оборудованию вес 35.3г

DrCaH4ec

У этой модели размах 800мм, а длина 950мм. Так пойдет?

DrCaH4ec

Увидел на форуме карбонувую сборку фюза.

и решил набросать в CorelDraw. Вот результат

Теперь могу сделать любой длинны вертикальный фюз.

DrCaH4ec

А этот мотор двухбаночный? Если да, то сколько тяги на двух банках он дает?

OldMan
DrCaH4ec:

…решил набросать в CorelDraw. Вот результат.

Супер! Теперь внимательно всё продумать. Каждую точку. Совет, не мудрить и отсебятину не придумывать.