Всё о F3P
По крылу всё нормально , ждём остальное .
Что именно, остальное?
весь планер .
что-то в ней одламывается
неуж то такой хрупкий бамбук? Или ошибки технологии сборки конструксиона
По крылу всё нормально
Леш, а площадь неповоротной части крыла(собственно, самого крыла без элерона) не великовата??
Навязывать дизайн модели не стоит , понятно что лучше всего полетят современные самолёты , но выбор за Александром .
Я считаю что сейчас важнее , не наделать ошибок в конструкции .
Леш, а площадь неповоротной части крыла(собственно, самого крыла без элерона) не великовата??
А у Алексея разве на этой модели
площадь крыла без элеронов меньше чем здесь?
и самолет с ней прекрасно летает
неуж то такой хрупкий бамбук? Или ошибки технологии сборки конструксиона
Бамбук такой хрупкий. Карбон например можно скрутить в бублик, а бамбучик сразу-же сломается
а бамбучик сразу-же сломается
В детстве, чтобы свернуть бамбук, мы его грели над свечкой
и самолет с ней прекрасно летает
Есть 2 взаимоисключающих понятия в авиастроении - устойчивость и управляемость! И найти между ними золотую середину не просто
ИМХО: получится чуть вяловат по элеронам
ИМХО: получится чуть вяловат по элеронам
Раз Алексей сказал что нормально - значит нормально.
Да. Вес-то неплохой и летает модель хорошо но при каждом краше или неудачной посадке что-то в ней одламывается.
Отламывается только при сильном ударе об стену или пол
У нас на кружке второй кружковец построил такой самолет из бамбучика(полетный вес 92гр).
У меня самолет почему - то не висит, хотя тяга 110 грамм
У меня самолет почему - то не висит, хотя тяга 110 грамм
Олег, а на этом видео он разве не висит?
Олег, а на этом видео он разве не висит?
он не висит а идет в харриере под 70 градусов, но не 90
или даже 60
он не висит а идет в харриере под 70 градусов, но не 90
или даже 60
Такой тип самолетов не предназначен для висения. Для висения вам нужен Crack Yak Mini.
Для висения вам нужен Crack Yak Mini.
сам виси на кряке, это самолет для кульбитов в воздухе
Ребят, терки в личку - СЮДА ТОЛЬКО ПО СУЩЕСТВУ. Не превращайте проект во флуд. Есть понятная задача, есть авторитетный конструктор, готовый, фактически, выступить в роли Спонсора. Если вы хотите сделать что-то реально - спрашивайте, вникайте и Делайте. Я не припомню, чтобы кому-то ещё выпадало такое счастье, когда всё, что от тебя требуется - это желание.
Если я правильно понимаю - следующий шаг это проработка фюзеляжа.
Согласен полностью , висюнами мериться идём к себе в кружок .
Здесь только спорт .
Доброго времени суток) Сегодня мы с моим преподавателем на кружке сделали чертежи карбонового самолета. Вот результат:
Вертикальный фюзеляж;
Руль поворота;
Передняя часть горизонтального фюзеляжа;
Центральная и задняя части горизонтального фюза, стабилизатор и руль высоты;
Горизонтальный фюз и фрагмент крыла(общий вид сверху);
Крыло;
По рисункам :
1.Фюзеляж надо сделать повыше в районе центра тяжести , можно добавить кабину .
Максимальная высота 250-270 мм.
И не вижу окно под руль высоты .
2.Рудер имеет соединение всех поперечин в центре ,это не верно , ставьте два горизонтальных прутка и качалку присоединяйте к верхнему , чтобы не мешала рулю высоты .
3.нормально .
4 .У стабилизатора и руля высоты , не правильные законцовки . сделайте руль без компенсаторов , и не делайте не завершённых линий . весь внутренний уголь должен приходить на контур .
5.и 6. нормально.
Если что не понятно то копируйте с Виктори
Plane model VICTORY-2
Здраствуйте, Алексей) Я учел все ваши замечания и переделал чертеж.
Увеличил площадь вертикального фюза в районе центра тяжести;
Убрал компенсаторы на руле высоты и изменил форму стабилизатора;
Нарисовал другую схему размещения распорок на руле поворота;
У этой модели размах 800мм, а длина 950мм. Так пойдет?
Мало . на 800 только однобаночник полетит.