Всё о F3P

DrCaH4ec

Здраствуйте) Сказано - сделано! Вот фото чертежа карбонового крыла:

У нас на кружке второй кружковец построил такой самолет из бамбучика(полетный вес 92гр). Фото и видео прилагается:




До этой модели мы строили модели из пенопласта сначала фрезеровали их а потом решили обклеивать их пленкой 8мкм.


Вот моделька на которой я сейчас летаю(Як-55 800мм), она у меня третья зальная модель:




раскрасить все никак руки не доходят.

И вот самолет нашего преподавателя(Sbach 800мм):


Модельки летают неплохо но очень “не крашоустойчивые”(на полеты без клея можно даже не являтся). Клеим мы их на Akfix 705 c активатором:

Зальными полетами мы занимаемся с нового года и за эти полгода была проделана большая работа, мы много чего добились но нам еще есть к чему стремится.
Если что-то неясно или вас заинтересовало, спрашивайте, с радостью вам отвечу.
P.S. извините за плохое качество видео и фото, все снималось на телефон.

casper17
DrCaH4ec:

У нас на кружке второй кружковец построил такой самолет из бамбучика(полетный вес 92гр)

Неплохой результат для бамбука

DrCaH4ec
casper17:

Неплохой результат для бамбука

Да. Вес-то неплохой и летает модель хорошо но при каждом краше или неудачной посадке что-то в ней одламывается.

DrCaH4ec
Ланцов_Алексей:

По крылу всё нормально , ждём остальное .

Что именно, остальное?

casper17
DrCaH4ec:

что-то в ней одламывается

неуж то такой хрупкий бамбук? Или ошибки технологии сборки конструксиона

Ланцов_Алексей:

По крылу всё нормально

Леш, а площадь неповоротной части крыла(собственно, самого крыла без элерона) не великовата??

Ланцов_Алексей

Навязывать дизайн модели не стоит , понятно что лучше всего полетят современные самолёты , но выбор за Александром .
Я считаю что сейчас важнее , не наделать ошибок в конструкции .

DrCaH4ec
casper17:

Леш, а площадь неповоротной части крыла(собственно, самого крыла без элерона) не великовата??

А у Алексея разве на этой модели

площадь крыла без элеронов меньше чем здесь?

и самолет с ней прекрасно летает

casper17:

неуж то такой хрупкий бамбук? Или ошибки технологии сборки конструксиона

Бамбук такой хрупкий. Карбон например можно скрутить в бублик, а бамбучик сразу-же сломается

casper17
DrCaH4ec:

а бамбучик сразу-же сломается

В детстве, чтобы свернуть бамбук, мы его грели над свечкой

DrCaH4ec:

и самолет с ней прекрасно летает

Есть 2 взаимоисключающих понятия в авиастроении - устойчивость и управляемость! И найти между ними золотую середину не просто

ИМХО: получится чуть вяловат по элеронам

DrCaH4ec
casper17:

ИМХО: получится чуть вяловат по элеронам

Раз Алексей сказал что нормально - значит нормально.

Лаборатория_16
DrCaH4ec:

Да. Вес-то неплохой и летает модель хорошо но при каждом краше или неудачной посадке что-то в ней одламывается.

Отламывается только при сильном ударе об стену или пол

DrCaH4ec:

У нас на кружке второй кружковец построил такой самолет из бамбучика(полетный вес 92гр).

У меня самолет почему - то не висит, хотя тяга 110 грамм

DrCaH4ec
Лаборатория_16:

У меня самолет почему - то не висит, хотя тяга 110 грамм

Олег, а на этом видео он разве не висит?

Лаборатория_16
DrCaH4ec:

Олег, а на этом видео он разве не висит?

он не висит а идет в харриере под 70 градусов, но не 90

или даже 60

DrCaH4ec
Лаборатория_16:

он не висит а идет в харриере под 70 градусов, но не 90

или даже 60

Такой тип самолетов не предназначен для висения. Для висения вам нужен Crack Yak Mini.

Лаборатория_16
DrCaH4ec:

Для висения вам нужен Crack Yak Mini.

сам виси на кряке, это самолет для кульбитов в воздухе

OldMan

Ребят, терки в личку - СЮДА ТОЛЬКО ПО СУЩЕСТВУ. Не превращайте проект во флуд. Есть понятная задача, есть авторитетный конструктор, готовый, фактически, выступить в роли Спонсора. Если вы хотите сделать что-то реально - спрашивайте, вникайте и Делайте. Я не припомню, чтобы кому-то ещё выпадало такое счастье, когда всё, что от тебя требуется - это желание.

Если я правильно понимаю - следующий шаг это проработка фюзеляжа.

Ланцов_Алексей

Согласен полностью , висюнами мериться идём к себе в кружок .
Здесь только спорт .

DrCaH4ec

Доброго времени суток) Сегодня мы с моим преподавателем на кружке сделали чертежи карбонового самолета. Вот результат:

Вертикальный фюзеляж;

Руль поворота;

Передняя часть горизонтального фюзеляжа;

Центральная и задняя части горизонтального фюза, стабилизатор и руль высоты;

Горизонтальный фюз и фрагмент крыла(общий вид сверху);

Крыло;

Ланцов_Алексей

По рисункам :
1.Фюзеляж надо сделать повыше в районе центра тяжести , можно добавить кабину .
Максимальная высота 250-270 мм.
И не вижу окно под руль высоты .
2.Рудер имеет соединение всех поперечин в центре ,это не верно , ставьте два горизонтальных прутка и качалку присоединяйте к верхнему , чтобы не мешала рулю высоты .
3.нормально .
4 .У стабилизатора и руля высоты , не правильные законцовки . сделайте руль без компенсаторов , и не делайте не завершённых линий . весь внутренний уголь должен приходить на контур .
5.и 6. нормально.
Если что не понятно то копируйте с Виктори
Plane model VICTORY-2

DrCaH4ec

Здраствуйте, Алексей) Я учел все ваши замечания и переделал чертеж.

Увеличил площадь вертикального фюза в районе центра тяжести;

Убрал компенсаторы на руле высоты и изменил форму стабилизатора;

Нарисовал другую схему размещения распорок на руле поворота;