Всё о F3P

MorAna
DrCaH4ec:

сделать модель для 3D

DrCaH4ec:

с моделькой я уже определился это Як-55 80см размах

Ланцов_Алексей:

я высылаю Вам , бесплатно , полный набор для сборки карбонового самолёта (двигатель , карбон , электроника)

С таким предложением,самолёт получится до 100гр.

casper17
Ланцов_Алексей:

Александр , у меня предложение

Респект, Алексей!!! Слова не мальчика, но мужа!!! От души поддерживаю, слежу за проектом!

MorAna:

С таким предложением,самолёт получится до 100гр.

Тот, что ты делал, толь, был до 100 грамм с аккумулятором 450мА, с маленьким летать на нем вообще было не комфортно

Господа, а ни у кого не завалялось винтика 9х2 карбонового, для “раритетных” карбоновых самолетов не соосной схемы? Готов купить

OldMan
casper17:

Господа, а ни у кого не завалялось винтика 9х2 карбонового, для “раритетных” карбоновых самолетов не соосной схемы?

Гляну. Когда-то были… Отпишу в личку.

MorAna
casper17:

Тот, что ты делал, толь, был до 100 грамм

Он был или есть? Карбоновый самолёт тяжело сделать больше 100гр,если только очень постаратся.

DrCaH4ec

[IMG]

Ланцов_Алексей:

Александр , у меня предложение поступить немного по другому .
Вы определяетесь с моделью и показываете нам чертёж .
После , мы всё тут обсудим, как и чего лучше сделать .
Затем , я высылаю Вам , бесплатно , полный набор для сборки карбонового самолёта (двигатель , карбон , электроника)
И дальше, под чутким, нашим контролем , Вы делаете правильную модель .
Ждём Вашего решения .

Алексей, большое спасибо вам за то что вы хотите сделать такой огромный вклад в развитие F3P в г. Белая Церковь. Из всех карбоновых моделей больше всех мне понравилась ваша модель

Поэтому я хочу сделать что-то на подобии ее. За основу можно взять модель Wametsey.

Его чертеж.

И немного переделать под карбоновую постройку(например формы РН, РВ и элеронов немного изменить). У нас на кружке есть чертеж карбонового крыла специально для Wametsey, а фюз там по форме сам получится.
P.S. Я завтра буду на кружке, сфотографирую тот чертеж крыла и выложу его вечером сюда.

MorAna

Подготовка к следущему сезону.Размах 840мм.Вес 16.2 гр (без электроники под 1s) все поворотные части съёмные.В процессе сбоки легче контролировать плоскость и возможность замены на другие размеры и конструкции.

DrCaH4ec

Здраствуйте) Сказано - сделано! Вот фото чертежа карбонового крыла:

У нас на кружке второй кружковец построил такой самолет из бамбучика(полетный вес 92гр). Фото и видео прилагается:




До этой модели мы строили модели из пенопласта сначала фрезеровали их а потом решили обклеивать их пленкой 8мкм.


Вот моделька на которой я сейчас летаю(Як-55 800мм), она у меня третья зальная модель:




раскрасить все никак руки не доходят.

И вот самолет нашего преподавателя(Sbach 800мм):


Модельки летают неплохо но очень “не крашоустойчивые”(на полеты без клея можно даже не являтся). Клеим мы их на Akfix 705 c активатором:

Зальными полетами мы занимаемся с нового года и за эти полгода была проделана большая работа, мы много чего добились но нам еще есть к чему стремится.
Если что-то неясно или вас заинтересовало, спрашивайте, с радостью вам отвечу.
P.S. извините за плохое качество видео и фото, все снималось на телефон.

casper17
DrCaH4ec:

У нас на кружке второй кружковец построил такой самолет из бамбучика(полетный вес 92гр)

Неплохой результат для бамбука

DrCaH4ec
casper17:

Неплохой результат для бамбука

Да. Вес-то неплохой и летает модель хорошо но при каждом краше или неудачной посадке что-то в ней одламывается.

DrCaH4ec
Ланцов_Алексей:

По крылу всё нормально , ждём остальное .

Что именно, остальное?

casper17
DrCaH4ec:

что-то в ней одламывается

неуж то такой хрупкий бамбук? Или ошибки технологии сборки конструксиона

Ланцов_Алексей:

По крылу всё нормально

Леш, а площадь неповоротной части крыла(собственно, самого крыла без элерона) не великовата??

Ланцов_Алексей

Навязывать дизайн модели не стоит , понятно что лучше всего полетят современные самолёты , но выбор за Александром .
Я считаю что сейчас важнее , не наделать ошибок в конструкции .

DrCaH4ec
casper17:

Леш, а площадь неповоротной части крыла(собственно, самого крыла без элерона) не великовата??

А у Алексея разве на этой модели

площадь крыла без элеронов меньше чем здесь?

и самолет с ней прекрасно летает

casper17:

неуж то такой хрупкий бамбук? Или ошибки технологии сборки конструксиона

Бамбук такой хрупкий. Карбон например можно скрутить в бублик, а бамбучик сразу-же сломается

casper17
DrCaH4ec:

а бамбучик сразу-же сломается

В детстве, чтобы свернуть бамбук, мы его грели над свечкой

DrCaH4ec:

и самолет с ней прекрасно летает

Есть 2 взаимоисключающих понятия в авиастроении - устойчивость и управляемость! И найти между ними золотую середину не просто

ИМХО: получится чуть вяловат по элеронам

DrCaH4ec
casper17:

ИМХО: получится чуть вяловат по элеронам

Раз Алексей сказал что нормально - значит нормально.

Лаборатория_16
DrCaH4ec:

Да. Вес-то неплохой и летает модель хорошо но при каждом краше или неудачной посадке что-то в ней одламывается.

Отламывается только при сильном ударе об стену или пол

DrCaH4ec:

У нас на кружке второй кружковец построил такой самолет из бамбучика(полетный вес 92гр).

У меня самолет почему - то не висит, хотя тяга 110 грамм

DrCaH4ec
Лаборатория_16:

У меня самолет почему - то не висит, хотя тяга 110 грамм

Олег, а на этом видео он разве не висит?

Лаборатория_16
DrCaH4ec:

Олег, а на этом видео он разве не висит?

он не висит а идет в харриере под 70 градусов, но не 90

или даже 60

DrCaH4ec
Лаборатория_16:

он не висит а идет в харриере под 70 градусов, но не 90

или даже 60

Такой тип самолетов не предназначен для висения. Для висения вам нужен Crack Yak Mini.