Всё о F3P
Мужики, ну мне теперь или от этой ветки отписываться, или вам всем помидоров навешать. Если “товарищ” жмется на карбон, то ему однозначно в ветки новичков, нечего сюда флудить.
Берём мочало - начинаем все с начало.
Мужики, ну мне теперь или от этой ветки отписываться, или вам всем помидоров навешать. Если “товарищ” жмется на карбон, то ему однозначно в ветки новичков, нечего сюда флудить.
дело в том что поскольку мне 15 лет деньги на карбон мне особо неоткуда брать но у меня есть бамбуковые прутья которые на десятые грама тяжелее карбона и по прочности не особо уступают ему
По этому поводу тоже всё достаточно разжёвано. Если без особых заморочек, то: 1. Провода от мотора припаять к регулятору, а с регулятора провода убрать.
2. Убрать термоусадку с регулятора. 3. Убрать “шкурку” с аккумулятора. Есть и ещё способы, но этих вполне для начала достаточно.
то что вы посоветовали сбросит только 3 грама. Знаете ли вы еще какие нибуть способы облегчения электроники?
Александр , у меня предложение поступить немного по другому .
Вы определяетесь с моделью и показываете нам чертёж .
После , мы всё тут обсудим, как и чего лучше сделать .
Затем , я высылаю Вам , бесплатно , полный набор для сборки карбонового самолёта (двигатель , карбон , электроника)
И дальше, под чутким, нашим контролем , Вы делаете правильную модель .
Ждём Вашего решения .
сделать модель для 3D
с моделькой я уже определился это Як-55 80см размах
я высылаю Вам , бесплатно , полный набор для сборки карбонового самолёта (двигатель , карбон , электроника)
С таким предложением,самолёт получится до 100гр.
Александр , у меня предложение
Респект, Алексей!!! Слова не мальчика, но мужа!!! От души поддерживаю, слежу за проектом!
С таким предложением,самолёт получится до 100гр.
Тот, что ты делал, толь, был до 100 грамм с аккумулятором 450мА, с маленьким летать на нем вообще было не комфортно
Господа, а ни у кого не завалялось винтика 9х2 карбонового, для “раритетных” карбоновых самолетов не соосной схемы? Готов купить
Господа, а ни у кого не завалялось винтика 9х2 карбонового, для “раритетных” карбоновых самолетов не соосной схемы?
Гляну. Когда-то были… Отпишу в личку.
Тот, что ты делал, толь, был до 100 грамм
Он был или есть? Карбоновый самолёт тяжело сделать больше 100гр,если только очень постаратся.
[IMG]
Александр , у меня предложение поступить немного по другому .
Вы определяетесь с моделью и показываете нам чертёж .
После , мы всё тут обсудим, как и чего лучше сделать .
Затем , я высылаю Вам , бесплатно , полный набор для сборки карбонового самолёта (двигатель , карбон , электроника)
И дальше, под чутким, нашим контролем , Вы делаете правильную модель .
Ждём Вашего решения .
Алексей, большое спасибо вам за то что вы хотите сделать такой огромный вклад в развитие F3P в г. Белая Церковь. Из всех карбоновых моделей больше всех мне понравилась ваша модель
Поэтому я хочу сделать что-то на подобии ее. За основу можно взять модель Wametsey.
Его чертеж.
И немного переделать под карбоновую постройку(например формы РН, РВ и элеронов немного изменить). У нас на кружке есть чертеж карбонового крыла специально для Wametsey, а фюз там по форме сам получится.
P.S. Я завтра буду на кружке, сфотографирую тот чертеж крыла и выложу его вечером сюда.
Здраствуйте) Сказано - сделано! Вот фото чертежа карбонового крыла:
У нас на кружке второй кружковец построил такой самолет из бамбучика(полетный вес 92гр). Фото и видео прилагается:
До этой модели мы строили модели из пенопласта сначала фрезеровали их а потом решили обклеивать их пленкой 8мкм.
Вот моделька на которой я сейчас летаю(Як-55 800мм), она у меня третья зальная модель:
раскрасить все никак руки не доходят.
И вот самолет нашего преподавателя(Sbach 800мм):
Модельки летают неплохо но очень “не крашоустойчивые”(на полеты без клея можно даже не являтся). Клеим мы их на Akfix 705 c активатором:
Зальными полетами мы занимаемся с нового года и за эти полгода была проделана большая работа, мы много чего добились но нам еще есть к чему стремится.
Если что-то неясно или вас заинтересовало, спрашивайте, с радостью вам отвечу.
P.S. извините за плохое качество видео и фото, все снималось на телефон.
У нас на кружке второй кружковец построил такой самолет из бамбучика(полетный вес 92гр)
Неплохой результат для бамбука
Неплохой результат для бамбука
Да. Вес-то неплохой и летает модель хорошо но при каждом краше или неудачной посадке что-то в ней одламывается.
По крылу всё нормально , ждём остальное .
По крылу всё нормально , ждём остальное .
Что именно, остальное?
весь планер .
что-то в ней одламывается
неуж то такой хрупкий бамбук? Или ошибки технологии сборки конструксиона
По крылу всё нормально
Леш, а площадь неповоротной части крыла(собственно, самого крыла без элерона) не великовата??
Навязывать дизайн модели не стоит , понятно что лучше всего полетят современные самолёты , но выбор за Александром .
Я считаю что сейчас важнее , не наделать ошибок в конструкции .
Леш, а площадь неповоротной части крыла(собственно, самого крыла без элерона) не великовата??
А у Алексея разве на этой модели
площадь крыла без элеронов меньше чем здесь?
и самолет с ней прекрасно летает
неуж то такой хрупкий бамбук? Или ошибки технологии сборки конструксиона
Бамбук такой хрупкий. Карбон например можно скрутить в бублик, а бамбучик сразу-же сломается
а бамбучик сразу-же сломается
В детстве, чтобы свернуть бамбук, мы его грели над свечкой
и самолет с ней прекрасно летает
Есть 2 взаимоисключающих понятия в авиастроении - устойчивость и управляемость! И найти между ними золотую середину не просто
ИМХО: получится чуть вяловат по элеронам
ИМХО: получится чуть вяловат по элеронам
Раз Алексей сказал что нормально - значит нормально.