Всё о F3P
Выкладываю фото своего моторчика-соосника.
Валера - молодчина! Прототип выглядит очень даже хорошо. Я так понимаю, что теперь начнется работа с весом?
Я так понимаю, что теперь начнется работа с весом?
Уже на 95% закончена…Пока доделываю самолет и моторы будут готовы.
Для гурманов веса еще пара фоток.Работы не собраны окончательно-нет угля для крестовины.А в работе еще одна,но ее покажу только готовую.Нехватае винтов 10"-2шт-3,93гр и крестовины-? Мотор со шкивом 3,4гр.Планшайбы под винты надо облегчять,а на дюралевой еще шкивы.Сегодня заменил стальные винты1,6х0,35мм-8шт на дюралевые.Был удивлен резльтатом,это минус о,55гр.
Это пока тяжело ,для одной банки
У Ланцева большой выигрыш на моторе. А у меня стандартные.В дальнейшем займусь и мотором.А сейчас отработаю систему.Думаю,что не проиграю.Но это желание,а время покажет.
У ЛанцОва однобаночная система весит 4.3 грамма
Мотор 2.8 грамм для 10 винтов или 4.1 грамма для всей линейки винтов .
Пропеллеры .
10=1.4 грамм .
11=1.7 грамм .
12 = 2.1 грамм .
13 = 2.6 грамм .
однобаночная система весит 4.3 грамма
Леша-это конечно без винтов и мотора.Я сегодня добился такого-же результата.Но винты у меня 3,93гр.Да и мотор без переделки-3,2гр.
10=1.4 грамм .
Это один винт нового покаления
у меня 3,93гр.
Это старого .Вес двух винтов.
Это старого .Вес двух винтов.
Да два винта.
Ждем тестов .
Сегодня протестировал систему.Поставил пока мотор Парк-180(Кое-что отрезал вес 6гр.Регуль -6А плюш 2S,винты 10".Ток покоя после включения приемника 130ма.При полном газе 850-950ма.Тягу динамометром не мерил.В таком виде я эксплуатировать не собираюсь,но дует очень прилично…А с одной банкой замеры не возможны.У меня был 1S один регуль рабочий,но и он отказался работать еще при первых включениях.Ребята заказали регули-ждем.
Приветствую всех! Хочу показать результат более чем полугодового проекта по постройке однобаночного зальника.
Итог - полётный вес 44 грамма.
Несколько слов о прототипе. Это копия модели ТРИВИЯ Гернота Брукмана. Есть небольшая модификация Т-колонайзеров по форме, но их итоговая площадь поверхности соответствует оригиналу. Всё остальное без существенных изменений. Понятно, что угольная конструкция имеет свою специфику, но чертеж я делал в CAD-е, точно накладывая его на скан оригинального раскроя из депрона.
Что касается самого процесса постройки, то у меня есть давняя привычка делать полезные фото-заметки по ходу пьесы, дабы после не морщить лоб, вспоминая чего и как я строил. В данном случае я не стал отходить от этого правила. Кому будет интересно посмотреть подробности - добро пожаловать TRIVIA - Composite . Если есть вопросы, замечания или желание обсудить технические аспекты - буду только рад.
И в заключении несколько САМЫХ ВАЖНЫХ слов, которые обязательно нужно сказать тем, без чьей помощи, советов и поддержки этого бы не случилось. Конечно это Морозов Анатолий и Алексей Ланцов. Спасибо!
P.S. Результаты облета, настройки и видео (а как же без него?!) обязательно будут.
Спасибо за тёплые слова .
Не скрою что любовался процессом сборки всё это время . Подход к делу очень правильный , на таком уровне мало кто может .
Снятый процесс постройки очень пригодится как учебное пособие по изготовлению карбоников .
Моделька большая и приличный вес в 44 грамма вполне можно допустить .
Надеюсь увидим и модель и Диму с командой , у нас на соревнованиях 5го декабря .
Тащить в хвост 6 проводов-не рационально будет.
Провести 4, два питания на сервы и два на управление. Легче.
два питания на сервы и два на управление.
Это не ново уже на протяжении нескольких лет.Извини ,но сопли уже давно убирать надо.
Дятьки,раслабьтесь!
Дятьки,раслабьтесь!
Это ещё почему?! 😃 Рано нас списывать!
Парень летит хорошо, ровно. Зал и модель большие - позволяют. Есть, правда, одна неточность в комплексе, но в целом очень здорово!
Это ещё почему?!
Больше ко второму видео.Так прикрепилось.
Больше ко второму видео.Так прикрепилось.
Тут даже спорить не стану!!! мОгет дама однозначно!!!
Тащить в хвост 6 проводов-не рационально будет.
Расстояние между сервами небольшое (~12см) и два участка провода, которые можно сэкономить, особой экономии не дадут. Чтобы не быть голословным - взвешу и отпишу.
Если ставить во главу жесткую экономию веса, то провод здесь будет в самом конце списка.
Если не рационально ,так можно сделать эстетично. Пропустить впровода внутри трубки.А кому то про рациональность можно и помолчать.
Или завести массу на копус как в автомобилях.
Шутка 😁
Хочу сказать большушее спасибо лично OldMan!!!
Наш парень!!!
Выложил подробный фотоотчет о постройке-пользуйтесь братья пилоты.
Вот попробуйте сделать лучше!😛:P:P
большушее спасибо лично OldMan!!!
Преклоняю колено!!! OldMan Супер супер!!!
,так можно сделать эстетично. Пропустить впровода внутри трубки
Толя, я этот вариант предлагал Дмитрию.Я думал даже,что он так и сделал.Часто одни и теже решения делают сразу несколько человек.